Как правильно отрегулировать натяжение цепи привода распредвала (мотор ВАЗ-2106)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 12:37:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно отрегулировать натяжение цепи привода распредвала (мотор ВАЗ-2106)  (Прочитано 12493 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #30 : 13 Января 2012, 10:21:08 »

 Спасибо )))Стараюсь слово и делом подкрепить http://2126.ru/forum/index.php?topic=82519.new#new
сори, забыл что ГБЦ не снимаем. все равно проще втулочку
  Я с этим завязал,после того как цепь проскочила,клапана погнуло.Теперь единственная проблема цепь нормальную найти.У меня в гараже три штуки новых висит,прибалтика и наша раша.С ними невозможно метки как надо выставить.Купил крафт,стала как родная,тютя в тютю.Но это на другой машине,а сюда если и буду ставить,то тоже только крафт.Кстати,на Ежике после покупки поменял башмак и успокоитель(от нивы пластмасовый),дык шток у натяжителя вылез и подтяжка появилась,а то думал и цепь менять,хотя это такая лирика...
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #31 : 14 Января 2012, 00:46:57 »

На шестом движке клапана с поршнями встретиться могут?

Собираюсь маслосъёмы менять авось попробую
Записан

Понечётный гундос.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 14 Января 2012, 01:20:46 »

так..вы мну достали уже
тема была- как сделать
раздел 1 вопрос -1 ответ ( правильный)
КВН в других разделах...
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 01:22:04 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 14 Января 2012, 18:48:40 »

по просьбе ТС открыто для написания им сообщения Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #34 : 14 Января 2012, 18:51:46 »

Дело было так:

Cегодня добрался до регулировки цепи. И оказалось что не совсем в этом дело.
Открутил гайку-колпачек, постучал молотком по штырку, провернул коленвал и нашел положение при котором штырек максимально утоплен. Оказалось что утопился примерно на 1.5 мм от первоначального состояния. Поставил все назад, завел...Стало лучше но всеравно что-то подстукивает .
Подумал, вдруг это подшипник на помпе. Снял ремень. Проверил помпу - нормально. Проверил генератор. О, болтается несильно шкив. Подтянул гайку на шкиве генератора. Установил все назад. Завел - и вот оно счастье и никаких посторонних звуков работающего мотора.. Видимо была причина и в цепи и в открутившемся шкиве генератора.

Благодарю всех за советы и помощь.

Тему можно закрывать.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 01:53:21