Как правильно отрегулировать натяжение цепи привода распредвала (мотор ВАЗ-2106)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 12:34:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно отрегулировать натяжение цепи привода распредвала (мотор ВАЗ-2106)  (Прочитано 12491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #15 : 12 Января 2012, 22:00:12 »

а если более крутануть клапан с поршнем встретится что ли?
А если более крутануть, то просто "зависнут", попробуй, тебе понравится Smile

Цепь нельзя натягивать до упора, должен быть свободный ее ход, необходимо учитывать неравную выработку звезд привода ГРМ.

Странный тюнинх, заключающийся в снижении способности клапанов отрабатывать рельеф распредвала, так что лови еще помидорок Smile и пробег 300 тыщ на моторе классики, это вы преувеличили слегка.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 12 Января 2012, 22:03:31 »

пробег 300 тыщ на моторе классики, это вы преувеличили слегка.
220 без капремонта - видел... маслице, конечно, поджирал...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 12 Января 2012, 22:05:59 »

я видел 200, но 300 это уже враки
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 22:08:33 »

я видел 200, но 300 это уже враки
дык на этом же пружин нет.нагрузка меньше ресурс больше.... ree lol
Записан

Все будет хорошо !
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #19 : 12 Января 2012, 22:41:16 »

пружинки к износу поршневой группы не относятся.

На спортивных моторах наоборот ставят усиленные пружины, это из-за высоких оборотов, также клапана облегчают, но всё из-за динамических нагрузок.
Записан

Понечётный гундос.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 22:43:57 »

пружинки к износу поршневой группы не относятся.
енто ответ мне или ТАХI ?
Записан

Все будет хорошо !
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 22:52:28 »

а может и не до зарплаты, но все таки втулочкой, что под корпусом воздушного фильтра, увеличиваю длину штока натяжителя, до замены цепи еще далеко. последний раз заменил втулочку трубочкой подлиннее на пару мм, с тех пор более 20 т.км. проехал. дальше наращивать наверно не буду, заменю цепь, если конешно дождусь такой необходимости
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #22 : 12 Января 2012, 22:59:03 »

дальше наращивать наверно не буду, заменю цепь, если конешно дождусь такой необходимости
уж на вазмоторе то,цепь не сложно заменить....
Записан

Все будет хорошо !
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #23 : 12 Января 2012, 23:04:58 »

уж на вазмоторе то,цепь не сложно заменить....
но проще втулочку. а как вспомнить: тосол слить, РВ снять (пару шпилек точно менять придется), положения выставлять/проверять. а тут можно отсрочить мороку
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #24 : 12 Января 2012, 23:19:43 »

тосол слить, РВ снять
это ещё зачем ?
Записан

Все будет хорошо !
VEBER
Гость
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 23:21:18 »

самое хреновое в том, что прокладка поддона может начать сопливить
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 12 Января 2012, 23:35:57 »

это ещё зачем ?
сори, забыл что ГБЦ не снимаем. все равно проще втулочку
Записан

TAXI
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Абаза  Хакасия
ИЖ21261-030
« Ответ #27 : 13 Января 2012, 06:36:06 »

На том Еже, в начале его эксплуатации у меня был доступ к дешевому бензину А80, и первые 180 тыс. проехал с двумя штатными прокладками под ГБЦ т.е. с пониженной степенью сжатия. В зимнее время пользуюсь самодельным подогревателем тосола а весь двигатель укутываю войлоком.По молодости сказочником не был, а тем более сейчас, какой смысл врать. Еще на тему пружин,по осени поделился с коллегой,он был в больших сомнениях, ссцал маненько но убрал.Так уже два раза подходил и благодарил за подсказку.Говорит хоть руки отмылись, в двигатель не лезу.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #28 : 13 Января 2012, 09:42:55 »

Говорит хоть руки отмылись, в двигатель не лезу.
Я вот ни за что пружины не уберу.Кстати,если после покупки авто его трехануть и прикрутить все по своему,то руки будут чистыми всегда,даже с двойными пружинами.Но тут как говорится,каждому свое.
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 13 Января 2012, 10:05:11 »

если после покупки авто его трехануть и прикрутить все по своему,то руки будут чистыми всегда,даже с двойными пружинами.
Шаман, однако! Я солидарен! Лови+
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 01:53:21