VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 12 Января 2012, 22:00:12 » |
|
а если более крутануть клапан с поршнем встретится что ли? А если более крутануть, то просто "зависнут", попробуй, тебе понравится  Цепь нельзя натягивать до упора, должен быть свободный ее ход, необходимо учитывать неравную выработку звезд привода ГРМ. Странный тюнинх, заключающийся в снижении способности клапанов отрабатывать рельеф распредвала, так что лови еще помидорок  и пробег 300 тыщ на моторе классики, это вы преувеличили слегка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2518/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 15161
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #16 : 12 Января 2012, 22:03:31 » |
|
пробег 300 тыщ на моторе классики, это вы преувеличили слегка. 220 без капремонта - видел... маслице, конечно, поджирал...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 12 Января 2012, 22:05:59 » |
|
я видел 200, но 300 это уже враки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 22:08:33 » |
|
я видел 200, но 300 это уже враки
дык на этом же пружин нет.нагрузка меньше ресурс больше.... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #19 : 12 Января 2012, 22:41:16 » |
|
пружинки к износу поршневой группы не относятся.
На спортивных моторах наоборот ставят усиленные пружины, это из-за высоких оборотов, также клапана облегчают, но всё из-за динамических нагрузок.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 22:43:57 » |
|
пружинки к износу поршневой группы не относятся.
енто ответ мне или ТАХI ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 22:52:28 » |
|
а может и не до зарплаты, но все таки втулочкой, что под корпусом воздушного фильтра, увеличиваю длину штока натяжителя, до замены цепи еще далеко. последний раз заменил втулочку трубочкой подлиннее на пару мм, с тех пор более 20 т.км. проехал. дальше наращивать наверно не буду, заменю цепь, если конешно дождусь такой необходимости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #22 : 12 Января 2012, 22:59:03 » |
|
дальше наращивать наверно не буду, заменю цепь, если конешно дождусь такой необходимости
уж на вазмоторе то,цепь не сложно заменить....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #23 : 12 Января 2012, 23:04:58 » |
|
уж на вазмоторе то,цепь не сложно заменить.... но проще втулочку. а как вспомнить: тосол слить, РВ снять (пару шпилек точно менять придется), положения выставлять/проверять. а тут можно отсрочить мороку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #24 : 12 Января 2012, 23:19:43 » |
|
тосол слить, РВ снять
это ещё зачем ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 23:21:18 » |
|
самое хреновое в том, что прокладка поддона может начать сопливить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #26 : 12 Января 2012, 23:35:57 » |
|
это ещё зачем ? сори, забыл что ГБЦ не снимаем. все равно проще втулочку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAXI
Редкий гость

Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 57
Абаза Хакасия ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #27 : 13 Января 2012, 06:36:06 » |
|
На том Еже, в начале его эксплуатации у меня был доступ к дешевому бензину А80, и первые 180 тыс. проехал с двумя штатными прокладками под ГБЦ т.е. с пониженной степенью сжатия. В зимнее время пользуюсь самодельным подогревателем тосола а весь двигатель укутываю войлоком.По молодости сказочником не был, а тем более сейчас, какой смысл врать. Еще на тему пружин,по осени поделился с коллегой,он был в больших сомнениях, ссцал маненько но убрал.Так уже два раза подходил и благодарил за подсказку.Говорит хоть руки отмылись, в двигатель не лезу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #28 : 13 Января 2012, 09:42:55 » |
|
Говорит хоть руки отмылись, в двигатель не лезу. Я вот ни за что пружины не уберу.Кстати,если после покупки авто его трехануть и прикрутить все по своему,то руки будут чистыми всегда,даже с двойными пружинами.Но тут как говорится,каждому свое.
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 13 Января 2012, 10:05:11 » |
|
если после покупки авто его трехануть и прикрутить все по своему,то руки будут чистыми всегда,даже с двойными пружинами. Шаман, однако! Я солидарен! Лови+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|