Newcomer ТС
|
 |
« : 23 Ноября 2004, 10:58:51 » |
|
Установлен карбюратор 21041-10. Есть проблема, после долгой стоянки мотор схватывает сразу и глохнет. Либо заводится и сильно проседают обороты. Понимаю, что дело в пусковом устройстве, но как его настроить пока не понимаю. Если есть мысли раскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 23 Ноября 2004, 11:45:32 » |
|
Та же фигня... Абсолютно не мешает жить никак... 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
MZW
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 92
Омск
2126-020 2003г.
|
 |
« Ответ #2 : 23 Ноября 2004, 11:51:31 » |
|
Может, после доооолгой стоянки надо накачать бензина в карб? 
|
|
|
Записан
|
Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #3 : 23 Ноября 2004, 12:58:21 » |
|
сообщение Newcomer Установлен карбюратор 21041-10. Есть проблема, после долгой стоянки мотор схватывает сразу и глохнет. Что значит долгая стоянка ? 5 часов ,сутки ,неделя ,месяц ,год ,век ?  Если сутки ,то почитай статейку старую ,но полезную ,там правда про Озон ,но и Солекс также настраивается. http://arch.zr.ru/articles/139_02_2000.html
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Newcomer ТС
|
 |
« Ответ #4 : 26 Ноября 2004, 20:12:42 » |
|
Долгая стоянка - это холодная ночь. Если в этот день я уже заводился, то мотор схватывает. Со второго раза всегда. Не мешает, но человеку всегда свойственно желать лучшего. (особенно являясь владельцем Ежика;))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрюха
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
 |
« Ответ #5 : 26 Ноября 2004, 20:32:10 » |
|
Такая же хрень. Особенно напрягает если акум чахлый. Схватывает с пол-оборота, обороты падают или вобще глохнет. Со второго раза вроде расходится, только у меня карб штатный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #6 : 26 Ноября 2004, 21:28:57 » |
|
Гы-гы. Поменяйте ФТО и затяните бензошланги нормальными хомутами, чтобы бензин назад в бак не сливался. При первом заводе, не обращая внимания на то, что вроде бы завелось, держим стартер на 2-3 секунды подольше. Подсос полностью вытянут. Как только движок устойчиво заработал, я убираю подсос до 2000. Это рецепт для ВАЗа, на УЗАМе мне приходилось качать бензин педалью газа, иначе оно работать не хотело. А вообще проблема очень распространённая. Кстати, с установкой БСЗ движок заводится просто с пол-оборота.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 27 Ноября 2004, 00:14:05 » |
|
2tishkir: Бензин назад не сливается, фильтр полный. Еще версии есть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #8 : 27 Ноября 2004, 01:27:45 » |
|
Думаю, что это из-за перелива. Как заведется, сразу убирай подсос на половину.
Другое дело, что у меня с полудохлым акумом, я знаю, что второй попытки может и не быть:( Поэтому завожусь с первого раза:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #9 : 18 Декабря 2004, 14:38:18 » |
|
Бензин назад не сливается, фильтр полный - Это не значит что он есть в достаточном количестве и в карб. Попробуй перед пуском 3-4 раза качнуть педалью газа. Если станет лучше значит уровень в карбе частично снизился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toxins
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Екатеринбург
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ
|
 |
« Ответ #10 : 26 Августа 2008, 12:41:42 » |
|
как статья называлась? есть желание почитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
    
Карма +685/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
 |
« Ответ #11 : 26 Августа 2008, 17:02:22 » |
|
Просто надо не полениться и перед запуском подкачать бензонасосом бензинчик
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР 
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #12 : 26 Августа 2008, 17:12:02 » |
|
как статья называлась? есть желание почитать
Тема то девятьсот мохнатого года. Да и автор ссылки с мая этого года не появлялся тут.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #13 : 26 Августа 2008, 17:21:41 » |
|
Я думаю что KRWW имел ввиду эту статью - http://www.zr.ru/articles/36295 , только она без картинок. У мнк в архиве сохранилась полная версия. Незнаю сможет ли она правильно открыться. Попробуйте.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #14 : 26 Августа 2008, 17:25:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
|