ВикторД ТС
|
|
« : 10 Января 2012, 11:08:45 » |
|
Тюнинг проводили JUDJIN и Жура 8-9 января. Поставлен ВУ (ДААЗ) 2110 ГТЦ (АТЕ) 2108 с родным бачком ЗТ класссические, томозной щит "настоящий" 2105, ЗТЦ АТЕ. Родной ГЦС мешался - поставлен ГЦС (АТЕ) классический, рабочий уже стоял шнивский. К классическим ЗТ поставлены тросы ручника от 2110. ГТЦ был постален как на ВАЗе, под углом, домик переделан из домика 2121. Родной расширительный бачок не влазил, поставлен волговский бачок. Заодно заменены все 4 тормозных шланга. Передние нивские (2121), задние - шевинивские. И ручник новый ребята презентовали. В итоге: сцепления вообще не чувствуется! Тормоза непривычно лёгкие, но вроде тормозят нормально - вчера доехал из Видного в Тушино без проблем. Правда "тормоза в пол" не пробовал - на вчерашней дороге с плотным движением стрёмно было. На неделе намерян заехать на стенд и проверить всё "по науке" . Приятно что томоза теперь не клинят, тормозят равномерно и плавно наращивают усилие, машинка катиться нормально. Но все педали такие лёгкие! - привыкать надо - у меня и привод заслоки карбюратора тоже ВАЗ 2108.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 11:56:26 от остров »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2012, 11:33:26 » |
|
Детали. Томозная система оставлена диагональная, привод как на 2108 - четыре трубки от ГТЦ, СУ ликвидоровано как класс. Проводочек от СУ перекинут на крышку бачка ГТЦ. В принципе, переделат на перед-зад нет проблем - поменять местами две трубки. Одна из трубок была удлинена (чтоб доставала до ГТЦ) за счет старой трубки счепления и переходника-удлиннителя УАЗ. Шток ВУ 2110 по длинне как родной, но переходник полюбому нужен и шток надо удлиннять на высоту проставки. Была сделана хитрая приблуда по моей идее, Журой под руководством JUDJINа. http://photo.qip.ru/users/izh2126/151128432/172777569/Рекомендую! Делая домик под ВУ стоит предусмотреть заглушку него - неприкрытая дырка в моторном щите получается приличная, а домик делать без дырок и плотноприлегающим муторно. К ГЦС были куплены стоковые ВАЗовские трубка и шланг, шток ГЦС поставлне как описано на форуме, бачок прикреплён хомутом через кронштейник к болтц чёрного ящика. Волговский расширительный бачок прикреплён к левому стакану стойки через кронштейн и резинку. Кронштейн прикручен на болтиках, резинка классическая (нивская) от 2108 не опйдёт, короткая - у меня снята с бочки воздушного фильтра. Стоило заранее найти полосу металла сантиметров 20-25, для кронштейна, и прикупить резинку. Кроме того, снизу волговского бачка нужна угловая резиновая трубка (90 гр) и переходничёк. Это чтобы обойти аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2012, 12:21:56 » |
|
Или я прозевал или тема колдуна не раскрыта....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2012, 12:39:37 » |
|
Колдун оставлен старый, он вроде рабочий - год ему. Когда придёт пора - будет отдельная тема Ещё несколько слов про задние тормоза. Дельный совет, данный Романовым, очень помог: искать надо томозные щиты именно 2105, более поздние не идут - слишком большое центральное отверстие. И сразу стоит запастись хорошими подшипниками и распорными втулками. Полуоси полюбому снимать, а у меня за 7 лет и 70 тык подшипники попросили замены. Подшипники 2101, а втулки родные ижовые. И сразу 2 троса ручника 2110 с крепёжной пластиной - родные ижовые не приладить. В остальном они (троса) с небольшой доработкой кузова - пара дырок и заглушка, становятся как родные. Ну и 4 тормозных шланга. Это пожелание, за 7 лет у меня они потрескались, а прокачивать систему всё равно надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 10 Января 2012, 12:39:50 » |
|
Или я прозевал или я не вижу знаков (с)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #5 : 10 Января 2012, 16:21:34 » |
|
офтоп хочу заметить что по моим ощущениям передние вентеля 2110 + задние барабаны 2101 + ГТЦиВУ 2108 = это давольно хорошие тормоза для гражданской езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #6 : 10 Января 2012, 16:24:01 » |
|
Передние вентеля 2112 (14 дюймов). Для них нужны клёса 14 дюмов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 10 Января 2012, 16:55:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 10 Января 2012, 17:00:52 » |
|
офтоп хочу заметить что по моим ощущениям передние вентеля 2110 + задние барабаны 2101 + ГТЦиВУ 2108 = это давольно хорошие тормоза для гражданской езды А передние вентеля 2110 + задние барабаны 2101 + ГТЦиВУЛукас - плохие (с) JUDJIN.. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 09:05:03 » |
|
ГТЦиВУ Лукас на мой взгляд нынче не бюджетно и ремонтопригодность низкая, ввиду дефицита оных ЗЧ. И десяточный ГТЦ был выбран именно по причине простоты замены (при наличии вышеуказаной проставочки на шток). Калиновский ВУ был отвергнут потому что слишком большой и ппеределок с его ГТЦ больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 14:15:13 » |
|
Сомнения тут возникли: не маловато ли прошли (50 км) новые барабаны и колодки, чтобы требовать от них адекватной работы? Это на предмет того: стоит ли ехать на стенд или погодить немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #11 : 11 Января 2012, 14:24:31 » |
|
Я бы после 500 поехал.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #12 : 11 Января 2012, 16:48:45 » |
|
08 вакуумник всёже послабее лукасовского будет, катался на 08 с торгмашевским ВУ, я свой комплект лукаса за 500р урвал и доволен як слон. схема перед-зад без СУ колдун оставлен.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 09:05:10 » |
|
08 вакуумник всёже послабее лукасовского будет, Но получше ИЖового? особенно тех что сейчас есть. Думаю что калино-приоровый ВУ не хуже лукаса будет, но их есть в избытке. При необходимости смогу поменять, у меня же есть мегадеталь, проставка-переходник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2012, 23:11:01 » |
|
Но получше ИЖового? эта деталь-паразит должна остаться только в истории, но не в машине Думаю что калино-приоровый ВУ не хуже лукаса будет калийно-поцреоровые запчасти (ВУ за 1700р) нет особого желания трогать. платить такие деньги за деталь сделаную на коленке не хочется. я когда свой лукас ставил не опасался что гдето травить будет или течь\перепускать. хоть и лежал он полгода вне машины
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|