Возможная причина затруднённого запуска двигателя (карб Солекс)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Октября 2025, 11:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возможная причина затруднённого запуска двигателя (карб Солекс)  (Прочитано 3539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бронелоб ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« : 06 Января 2012, 02:12:48 »

Заметил закономерность: приблизительно через минуту после остановки горячего двигателя (капот должен быть закрыт) из распылителей ускорительного насоса ( Дв 2106, карб Солекс, остаточный уровень бензина 24,5мм, обратка в бак установлена.) начинает капать бензин. Бензин просачивается в зазор между дроссельной заслонкой и далее стекает в горячий впускной коллектор. После попадания на горячие стенки коллектора он испаряется, его испарения(чудовищно богатая смесь) распространяются в фактически не вентилируемом объёме. Для запуска горячего двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и прокрутить некоторое время коленчатый вал стартером. Т.е удалить  испарения методом продувки вышеуказанного объёма. При постоянно открытом капоте и неустановленной кастрюле (корпусе воздухоочистителя) эти капли не видно.
Пришел к выводу: после остановки двигателя тепло от коллекторов начинает нагревать карбюратор и в частности камеру ускорительного насоса (там где установлена диафрагма). Бензин в камере начинает расширяться. Излишки выдавливаются именно в распылитель(в поплавковую камеру не выдавливаются-имеется обратный клапан) и далее происходит описанное выше.
Ведь затруднённый запуск горячего двигателя, по моим наблюдениям, происходит на авто имеющих сходную конструкцию ускорительных насов карбюраторов(диафрагма+обратный клапан). На ГАЗ -21, какой бы двигатель не был горячий заводится с полпинка и без газа (конструкция ускор. насоса там совершенно другая).
Вот я и подумал: может немного пружиной поджать в исходном положении шарик находящийся внутри корпуса распылителя (корпус распылителя имеет разборную конструкцию)?. Тем самым затруднить поступление излишков бензина в распылитель.
Может тогда и исчезнет как пишется на форуме так называемый "эффект дополнительного эконостата"?. Кто что думает по этому поводу?

Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 19:24:23 »

Мдаааа.....)))
Такому спецу и ничего не посоветуешь....кому дураком выглядеть охота)))
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 20:13:59 »

Всё дело в том что впускной коллектор подогревается охлаждающей жидкостью.И это вроде бы как есть хорошо,хотя можно ещё поразмышлять насколько это хорошо.Но вот когда двигатель останавливается о ж прекращает циркулировать и мы имеем практически закрытую кастрюлю где роль крышки ,образно выражаясь,выполняет карбюратор.Бензин кипит не только в ускорительном насосе,но и в поплавковой камере.А ведь ещё и выпускной коллектор помогает.Как с этим быть ,решает каждый сам.Я заглушил шланг подогрева коллектора, а летом закладываю листовым асбестом выпускной коллектор.Немного помогает,ведь двигатель прошлого века.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 20:18:43 »

когда стоял одинарный распылитель ускорительного насоса 073 (с тарировкой 45) тоже было такое явление.
заменил на двойной 083 ( 35 - 40 ) с загнутыми "носиками" в первую камеру - "слив" бензина прекратился....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Бронелоб ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 19:26:55 »

Пружиной шарик в корпусе распылителя поджать оказалось гиморно (сначала бешенное усилие на продув, при уменьшении жесткости пружины никакого усилия.). Пригрузил шарик одинарного распылителя вставкой из трубки распылителя. Пока плет нормальный -"с полпинка". Однако пока зима.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2025, 20:17:52