Пневмоподвеска. На любое авто.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 21:19:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Решились бы Вы на установку пневмоподушек на свою машину, если:  (Голосование закончилось: 25 Января 2012, 15:58:49)
да, если стоимость комплекта 20000 руб. - 14 (35.9%)
да, если стоимость комплекта с установкой больше 20000 руб. - 1 (2.6%)
нет, не вижу необходимости - 21 (53.8%)
нет, религия не позволяет - 3 (7.7%)
Всего голосов: 35

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоподвеска. На любое авто.  (Прочитано 6909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #15 : 07 Января 2012, 13:26:56 »

Это основная причина по которой многие люди покупают строен С5, но в нём гидропневмо.
  Доведённая до ума конструкция 60-летним опытом  производства и эксплуатации. Это дорого стоит. Вещь довольно надёжная при правильной эксплуатации и технологична в ремонте. От Ситроена я бы не отказался, интересный авто. Вот только у нас это такой же экзотический автомобиль, как и  Ода.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 08 Января 2012, 20:24:23 »

Причем регулировка клиренса - гидравликой.
вот интересный вопрос, почему не полностью пневмо?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #17 : 09 Января 2012, 08:04:01 »

почему не полностью пневмо?
Давление в пневмосферах (которые вместо пружин), и которое изменяет жесткость подвески производится изменением объема в сфере, заполнением их жидкостью. Пневматическая часть полностью изолирована, да там и не воздух закачен. А изменение клиренса, в том числе и в динамике, чем всегда хвалился ситроен, производится отдельным гидравлическим контуром, что удобнее и быстрее. И аппаратура получается компактнее. 
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 09 Января 2012, 22:26:16 »

не воздух закачен
Да, азот.
изменение клиренса, в том числе и в динамике, чем всегда хвалился ситроен, производится отдельным гидравлическим контуром, что удобнее и быстрее. И аппаратура получается компактнее.
Спасибо, теперь понятно. Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 18:15:18