холодный иж???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 19:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холодный иж???  (Прочитано 725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кадет ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Архангельск
иж-2126
« : 05 Января 2012, 15:43:49 »

на холодный двигатель (ваз) ведет себя непредсказуемо, подсос вытащил завелась но обороты 3000 в минуту. Затем убераю подсос обороты резко падают и глохнет. Таких циклов десять затем движок выше 50 градусов и спокойно 900 держит и заводится легко. Проверил хомуты топливной магистрали. Еще чихает из карбюратора когда холодная.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 05 Января 2012, 15:46:27 »

Хлопки в карб- раннее зажигание.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 05 Января 2012, 15:47:19 »

Причин вагон и маленькая тележка, гони к карбюраторщику, один фиг сам не победишь.
Записан
Кадет ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Архангельск
иж-2126
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 16:01:27 »

чтобы сделать зажигание попозже необходимо трамблер повернуть по часовой стрелке??
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 05 Января 2012, 17:40:38 »

Насчёт стрелки, тем более на ваз-моторе, не помню. Сними крышку трамблёра и крутни стартёром мотор. Поворот трамблёра по вращению ротора-позднее зажигание, против-раннее. На крышке трамблёра должна быть стрелка. Кажется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31927



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 05 Января 2012, 20:04:28 »

чтобы сделать зажигание попозже
надо определить- как он стало так раньше, что стреляет даже ...
а прогретый почему-то работает и не звенит? во "парадокс"
дело то не в этом, имхо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #6 : 05 Января 2012, 20:23:09 »

Проверил хомуты топливной магистрали.
:lol:Да,лучше тогда к карбюраторщику.
И зажигание не трогай-оно тут не причем
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #7 : 05 Января 2012, 21:03:17 »

Затем убераю подсос обороты резко падают и глохнет.
Уберай понемногу, что-б обороты около 1500-2000 держались. -5" - 5минут, -10" - 10 минут и т.д.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FREEROSS
Гость
« Ответ #8 : 31 Января 2012, 19:35:05 »

Согласен с последним советом
Завёл-не убирай сразу подсос,медленно отпускай сцепление(обороты упадут) и потом потихоньку убирай подсос-до 1500....жди пока темп достигнет 50,уменьши(подсосом) обороты до 1100-1200, -минуту-две и можно ехать-полностью убирать подсос-после полного прогрева.
Удачи!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 22:46:31