пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #30 : 23 Ноября 2004, 10:24:34 » |
|
Короче: из 412 Ferrari не получилось? Кому лень юзать: "Сегодняшний выбор - Ferretti 53'. Вкупе с Ferrari, это получается уже "forza Italia"! Не сочтите за эпатаж, но ощущения, которые сопровождают за рулем Ferrari, отдаленно напоминают опыт управления 412-м Москвичом. Когда-то, колеся на этом автомобиле по проселкам Тамбовской области, я испытывал редкое удовольствие от вождения! А дело все в том, что чтобы заставить 412-й перемещаться, с ним надо общаться. Трогание с места - событие, каждое переключение передач - оживленная дискуссия, удержание заданного направления движения - разговор дипломата с террористом. В этом есть кайф! В обычных режимах езды, это гораздо интереснее, чем управление любым современным автомобилем. Из последних рыночных новинок, мне больше других приглянулся Opel Signum, у него нет эталонного "чувства руля", как на Subaru или BMW, однако, это очень доброжелательная, уютная машина, но... куда ей до Москвича! Здесь мы говорим, конечно, не о повседневной езде, а о езде "выходного дня". Для удовольствия нужен 412-й? или 550-я! Наверняка, люди ездившие на Ferrari, любят эти машины за "истинность". Это, без всяких оговорок, спортивные автомобили, которые выдают на все 100%, то, что от них ожидают. Гоночный болид, "мотор с сиденьями", окутанный ореолом спортивной и богемной славы и превратившийся в роскошную игрушку, - вот что такое Ferrari. Вершина стиля и технического совершенства. В дорогу без промедления!" Я с ним согласен, пришлось много поездить на Сонате III ? прешь по трассе 150 - адреналина никакого, спать хочется. На 412 по проселку под 80 ? класс, все сонаты и иже с ними в ж?
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #31 : 23 Ноября 2004, 10:45:56 » |
|
Вопрос для Пока412. Как правильно отключить вакуумник и что это дает зимой? Что такое дифференциал повышенного трения - это покупается или дорабатывается имеющийся? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #32 : 23 Ноября 2004, 11:28:21 » |
|
В шланг от коллектора ввернуть отрезок резьбы от болта или шпильки подходящего диаметра, только шлиц под отвертку ножовкой пропилить. Если насовсем, то этого достаточно, если летом выкручивать ? острые кромки притупить надо. Умельцы могут сделать клапан, только не обратный, а "прямой" и, методом научного тыка, подобрать параметры. Получится "почти как ABS" (анти блокировочная система), до определенных пределов. А главное, учиться, учиться и ?. предвидеть ситуации, чтобы не топить педаль в пол. Советую прочитать мое предыдущее "Бальзам..." Про дифф. тут
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #33 : 23 Ноября 2004, 11:56:40 » |
|
Тока так и надо. И сам замечал - чего это все они плетутся. И тренироваться нужно, и резину. И на нейтралке можно ехать/тормозить, главное с умом!
ЗЫ Чтобы лучше чуйствовать мафынку нужно поплотнее пристегиваться, тогда все виляния еще в зародыше пятой точкой ощущаются. Вовремя начинаешь понимать, что что-то тут не так:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #34 : 23 Ноября 2004, 12:09:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alla
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
 |
« Ответ #35 : 23 Ноября 2004, 12:16:12 » |
|
сообщение harvester Тока так и надо. И сам замечал - чего это все они плетутся. И тренироваться нужно, и резину. И на нейтралке можно ехать/тормозить, главное с умом!
ЗЫ Чтобы лучше чуйствовать мафынку нужно поплотнее пристегиваться, тогда все виляния еще в зародыше пятой точкой ощущаются. Вовремя начинаешь понимать, что что-то тут не так:D и я согласна!!!! необходимо умение прежде всего и правильная посадка. и рем нем пристегнуться не только для того, что бы безопасно было но и что бы машину чувствовать, просто таки сливаться с ней. Вот. Полезно выехать на площадку заснеженную и потренироваться входить в занос и выходить из него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
 |
« Ответ #36 : 23 Ноября 2004, 12:50:26 » |
|
цитата ------------------------ При разгоне - обратный процесс. Мало того что кузов смещается влево, та ещё и левое колесо разгружается а правое нагружается - вступает в действие диференциал и на скользком покрытии машину опять тянет вправо... ------------------------ Сам себя поправлю раз никто не заметил  :D:D:D ПРАВОЕ колесо разгружается а ЛЕВОЕ нагружается  :D:D:D:D:D:D:D:D В остальном всё верно  :D:D Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #37 : 23 Ноября 2004, 14:58:06 » |
|
а еще можно посоветовать мешочек с песочком в багажничек. и нагрузка на заднюю ось дополнительная и если на льду застрял, есть чего подсыпать по колеса. На Волге за зиму до четырех мешков искатывал, правда и возил их пару около 80-90кг. Зато устойчивось я скажу, ни в право не в лево не тянет при старте. Да и торможение двигателем хорошее.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Alla
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
 |
« Ответ #38 : 23 Ноября 2004, 19:23:03 » |
|
а еще помогает проверить давление в шинах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #39 : 23 Ноября 2004, 19:24:01 » |
|
Про нейтралку зимой забудь. Вакуумник отключи на зиму или поставь дроссель.
Эй, чего советуешь? Так ведь и убиться люди могут.. Во-первых, ЛЮБОЕ вмешательство в тормозную систему запрещено, а во-вторых, зимой не только лед на дорогах, а чаще все же раскатанный асфальт. Какой нафиг АБС???
Всем, кто такое исполнит, помните, что делаете на свой страх и риск и в случае, не дай Бог, чего, виновным окажетесь вы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #40 : 23 Ноября 2004, 20:38:38 » |
|
Пошарьте в поиске, господа. Где точно не помню, но было вполне серьезное обсуждение темы про увод задницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ССА
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Москва
ВАЗ 21150
|
 |
« Ответ #41 : 23 Ноября 2004, 20:58:53 » |
|
У меня стоит МШЗ снежная королева,в субботу по глубокому снегу как делать нечего, у меня жена все смеялась,что на шипованной резине хуже,за несколько дней занесло один раз и только на чистом льду.Правда у меня зимний опыт большой и тем более на любой машине,с любым приводом.Я каждую зиму езжу в основном на дмитровский полигон и там гоняю по льду.Очень помогает.На счет газелей,идиоты они сегодня видел шел 80км/час меня обогнала маршрутка,скорость где-то 100км/час ,даже жена матом заорала,а им что людей возить,что свиней одно и тоже.Я бы их убивал.
|
|
|
Записан
|
г.Москва
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #42 : 23 Ноября 2004, 23:26:27 » |
|
сообщение ССА У меня стоит МШЗ снежная королева Наш человек! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #43 : 24 Ноября 2004, 07:40:31 » |
|
сообщение Alex_VI Про нейтралку зимой забудь. Вакуумник отключи на зиму или поставь дроссель.
Эй, чего советуешь? Так ведь и убиться люди могут.. Во-первых, ЛЮБОЕ вмешательство в тормозную систему запрещено, а во-вторых, зимой не только лед на дорогах, а чаще все же раскатанный асфальт. Какой нафиг АБС???
Всем, кто такое исполнит, помните, что делаете на свой страх и риск и в случае, не дай Бог, чего, виновным окажетесь вы! Автомобилизацию, я сравниваю с компьютеризаций. Вначале там и там были только ПРОФИ. Как раньше учили водителей, знаете? И где MS-DOS? Вакуумника на копейках и на первых 412 не было. Я автомобильные журналы читаю не потому, что выбираю, что взять Лексус или Х5, а по крупицам выискиваю информацию о примененных технических решениях и радуюсь, когда нахожу в 412 - бывает. И это решение с клапаном - оттуда. Заглушка стоит уже 9 лет, и ни разу не пожалел ? просто вернул в исходное состояние. Для "среднестатистического водителя" и придуманы навороты вроде ABS, Ступенчато или прерывисто тормозить с нашими дубовыми вакуумниками весьма проблематично, особенно зимой. А с полной блокировкой колес ? это и летом себе дороже. Сюда приходят, чтобы получить информацию, и поделиться ей, если есть чем. А насчет "страха и риска" ? "иметь или не иметь" ? каждый решает сам.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #44 : 24 Ноября 2004, 13:23:55 » |
|
Автомобилизацию, я сравниваю с компьютеризаций. Вначале там и там были только ПРОФИ. Как раньше учили водителей, знаете? И где MS-DOS?
Вакуумника на копейках и на первых 412 не было.
Я автомобильные журналы читаю не потому, что выбираю, что взять Лексус или Х5, а по крупицам выискиваю информацию о примененных технических решениях и радуюсь, когда нахожу в 412 - бывает. И это решение с клапаном - оттуда. Заглушка стоит уже 9 лет, и ни разу не пожалел ? просто вернул в исходное состояние.
Для "среднестатистического водителя" и придуманы навороты вроде ABS, Ступенчато или прерывисто тормозить с нашими дубовыми вакуумниками весьма проблематично, особенно зимой. А с полной блокировкой колес ? это и летом себе дороже.
Сюда приходят, чтобы получить информацию, и поделиться ей, если есть чем.
А насчет "страха и риска" ? "иметь или не иметь" ? каждый решает сам. И что, плохо стало, что и там и там, появились не только профи, а обычные люди? Да, на первых не было вакуумника, только одно но, там другие цилиндры стояли, в системе все же каждый компонент подогнан друг под друга. Ты же не будешь ставить Пентиум 4 на старую 286 плату?. К тому же, насколько я помню, у тебя ведь гидровакуумный усилитель стоит? А проверял ли ты этот клапан на вакуумном усилителе? Как смотрит завод-изготовитель на такую переделку?  Ну и насчет наших дубовых вакуумников.. Может оно на 412 и так (у меня так), но это еще не значит что на других аналогично. Сколько я ездил, везде были нормальные вакуумники.. и проблем зимой они не вызывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|