Юрандер
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
 |
« Ответ #15 : 22 Ноября 2004, 13:33:38 » |
|
А я вчера поехал в гараж (месяц не был), а резину зимнюю сп...ли. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #16 : 22 Ноября 2004, 13:36:47 » |
|
В Питере еще не зима!
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #17 : 22 Ноября 2004, 13:39:23 » |
|
сообщение ЮрандерА я вчера поехал в гараж (месяц не был), а резину зимнюю сп...ли. Ну елы-палы, что за напасти. Прими соболезнования. А вообще-то гараж проверять надо. У меня железяка ваще пустая стоит, но и то, регулярно проверяю, благо на стоянку и со стоянки там пройти могу.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 22 Ноября 2004, 13:49:02 » |
|
сообщение KKM В Питере еще не зима! А что это тогда? Белые мухи? Блин, вчера в машину когда сел (метель спала) по дурости сразу печку врубил... как мне глаза снегом забросало, жуть! Аж перепугался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #19 : 22 Ноября 2004, 13:52:30 » |
|
сообщение Mихaлыч А что это тогда? Белые мухи? Блин, вчера в машину когда сел (метель спала) по дурости сразу печку врубил... как мне глаза снегом забросало, жуть! Аж перепугался. Да с печкой оно так. Там сеточку поставить надо и прежде чем включать, так снег-то выгрести. Ладно, хоть печка не нагретая еще была, а то я идиот врубил ее, снег не выгребши, когда она уже нагрелась, так мне паром дало по стеклам, потом ждать пришлось пока отпотеет минуты 3. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #20 : 22 Ноября 2004, 19:28:21 » |
|
не буду тему создавать а здесь спрошу почему жопа перед обгоняет только справа? и при троможении с блокировкой и при резком повороте или старте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iBelt
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
Ижевск
ИЖ-2126-020, УЗАМ 3317, КПП Омск, 2003 г.
|
 |
« Ответ #21 : 22 Ноября 2004, 22:34:01 » |
|
сообщение Casperoid не буду тему создавать а здесь спрошу почему жопа перед обгоняет только справа? и при троможении с блокировкой и при резком повороте или старте? Я в этом плохо ориентируюсь, но навскидку возникает два варианта: 1. КПП и сопутствующие агрегаты сдвинуты вправо относительно продольной оси авто. 2. Карданный вал, вращаясь, создает дисбаланс в поперечном направлении. Как при торможении двигателем, так и при разгоне. Осталось только понять, достаточно ли этих факторов, чтобы вызвать такое поведение автомобиля. %)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
 |
« Ответ #22 : 22 Ноября 2004, 23:33:56 » |
|
цитата: сообщение Casperoid ------------------------------ не буду тему создавать а здесь спрошу почему жопа перед обгоняет только справа? и при троможении с блокировкой и при резком повороте или старте? ----------------------------- На самом деле причин хватает - начиная с о смещения поперечной развесовки и уклона дороги и заканчивая .....тягой панара :cool: При торможении попа у машины не только приподнимается но и получает толчок вправо относительно моста, плюс правая сторона чуть-чутьно тяжелее плюс дорога имеет правый уклон вот в право и крутимся.......  При разгоне - обратный процесс. Мало того что кузов смещается влево, та ещё и левое колесо разгружается а правое нагружается - вступает в действие диференциал и на скользком покрытии машину опять тянет вправо...   Просто надо учитывать данные процессы и воспринимать их как данность. Кстати не надо говорить что на классике этого нет - там всё то же самое, просто развесовка правильней для заднеприводного авто поэтому не так сильно выраженно. Блин - судя по всему ИЖи разрабатывались как переднеприводные - слИЖком много косвенных свидетельств в конструкции в результате которых ЗП выглядит инородным...... Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #23 : 23 Ноября 2004, 03:13:45 » |
|
сеточка на воздухозаборнике печки классная вещь, вытряхнул и норма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #24 : 23 Ноября 2004, 06:03:25 » |
|
сообщение Ёжик в тумане Блин - судя по всему ИЖи разрабатывались как переднеприводные - слИЖком много косвенных свидетельств в конструкции в результате которых ЗП выглядит инородным......
Дмитрий А может как полноприводные? Уж больно легко встала на место раздатка, благодаря смещению двигателя, КПП и ЗМ вправо, слева осталось место для переднего кардана и ПМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #25 : 23 Ноября 2004, 08:01:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Dimael ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #26 : 23 Ноября 2004, 09:18:01 » |
|
сообщение Ёжик в туманецитата: сообщение Casperoid ------------------------------ не буду тему создавать а здесь спрошу почему жопа перед обгоняет только справа? и при троможении с блокировкой и при резком повороте или старте? ----------------------------- На самом деле причин хватает - начиная с о смещения поперечной развесовки и уклона дороги и заканчивая .....тягой панара :cool: При торможении попа у машины не только приподнимается но и получает толчок вправо относительно моста, плюс правая сторона чуть-чутьно тяжелее плюс дорога имеет правый уклон вот в право и крутимся.......  При разгоне - обратный процесс. Мало того что кузов смещается влево, та ещё и левое колесо разгружается а правое нагружается - вступает в действие диференциал и на скользком покрытии машину опять тянет вправо...   Просто надо учитывать данные процессы и воспринимать их как данность. Кстати не надо говорить что на классике этого нет - там всё то же самое, просто развесовка правильней для заднеприводного авто поэтому не так сильно выраженно. Блин - судя по всему ИЖи разрабатывались как переднеприводные - слИЖком много косвенных свидетельств в конструкции в результате которых ЗП выглядит инородным...... Дмитрий Очень интересная информация. Есть над чем поразмыслить! Выходит для того, чтоб сбалансировать авто на заснеженной дороге, т.е чтоб зад не обгонял перед справа нужно по возможности нагружать левый борт?! Значит весь хлам в богажнике нужно перекинуть в левую сторону и если есть пассажир с зади то пусть содится за водителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #27 : 23 Ноября 2004, 09:42:28 » |
|
Из "моделиста-конструктора" 88г."Были найдены и новые решения. Смещение силового агрегата и карданной передачи вправо от продольной оси автомобиля позволило дополнительно увеличить длину салона за счет продвижения педалей водителя вперед в увеличившееся пространство между брызговиками переднего крыла и тоннелем пола, разместить топливный бак достаточно большого объема (50 л.) под задним сиденьем ? в месте, наиболее защищенном от повреждений, а также высвободить благодаря переносу бензобака значительный объем багажника."
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
 |
« Ответ #28 : 23 Ноября 2004, 09:56:43 » |
|
Не читайте на ночь советских газет  :D:D Посфактум можно объяснить что угодно - ибо в практически любом идиотском решении можно найти положительные моменты  :D:D А вот объяснить развесовку 55/45 для ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машины - ну ни как  - оно так не делается в принципе 50/50 45/55 40/60 - для заднего привода , но большую загрузку передней оси делают только у ПП авто  , ну или в варианте "так получилось", но это больше для "сделай сам" а не для заводской конструкции  :D:D Так что больше похоже делали мы делали, сделали, а нам приказали переделать.....  Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #29 : 23 Ноября 2004, 10:09:13 » |
|
Да что вы в высокие материи полезли? С началом снегопадов каждый год вырисовывается такая картина - у нас в области дорожки чистят не ахти как, сметут, да и ладно. И по сметенной колее чих-пыхают иномарочники и зубиловоды (нормально к ним отношусь, за исключением купивших права - это как раз про них - а таких, наверное, процентов 70) со скоростью 40 км в час. А я на своем заднем приводе по центру дороги по целине почти не паханной их обгоняю. И ни заносов, ни сносов. А почему? Во-первых - правильная резина. А во-вторых (и это, я считаю, самое главное) то, что еще в детстве (а может быть и в юности:D) меня отец сначала на заснеженное поле выпускал круги мотать, а потом лебедку на берегу реки поставили и машину на ней спускали и поднимали на лед и со льда. И вот на этой реке я по 2 часа в день учился на льду и на снегу рыхлом управлять мафынкой. Сейчас ни лебедок не нужно, ни полей искать - практически везде площадку найти можно для тренировок. Не поленитесь в свой выходной, поездите, почуствуйте свою машину и двигатель. И не нужно будет тогда думать, на какой борт мешок картошки двигать:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|