Стартер, собака ... (УЗАМ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:18:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер, собака ... (УЗАМ)  (Прочитано 3234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« : 22 Ноября 2004, 00:37:12 »

Здрасьте! Сегодня в Москве, если кто заметил, похолодало. И ижовое втягивающее реле на стартере решило больше не втягивать. Точнее: иногда ваще ноль - т.е. стартер крутится отдельно от двигла, а иногда цепляет, но тут же расцепляется (через 0.5-3 сек.). Естественно, завести при -8 за такое короткое время не удается и я благополучно посадил аккумулятор, так и не добившись ничего. Стартер весной менял (по гарантии) и при замене хорошенько смазал - проблем, думаю, тут не должно быть (хотя - как знать). Правда, напряжение аккумулятора у меня 11.2В, что, конечно, маловато. Это, кстати, из-за недозаряда с генератором 6661.3702. Наверно, потихоньку загубил аккумулятор этим недозарядом. Хотя разрядился он не сразу - я около часа пытался крутить им двигатель , пока не появилось характерное падение оборотов стартера (когда хватало за двигатель). Чего делать-то?
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 22 Ноября 2004, 12:20:56 »

Цитировать
сообщение  Ученый
Чего делать-то?

Тут есть два варианта:
1. Поставить машину на прикол до весны - весной и летом проблем со стартёром не будет.
2. Ремонтиовать стартёр: либо менять целиком либо только бендикс - по деньгам большой разницы не будет. Если оставишь так - как только мороз станет чуть посильнее, машина сама встанет на прикол до весны, ибо шансов запустить двигатель не будет. А сейчас замени свечи, поскольку неудачные попытки запуска двигла приводят к их умиранию. И с напругой на акб разберись.
ЗЫ: у меня те-же проблемы. Движёк при -6 запустился, но чувствуется что это предел, будет чуть ниже и стартёр заскользит. И напруга тоже около 11.2В, правда после более детальных замеров выяснилось, что 11.2В - это в бортовой сети, а на самом АКБ напряжение 12.5В, а 1.3 вольта пропадает на проводе, который тянется от стартёра до чёрного ящика.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #2 : 22 Ноября 2004, 12:57:18 »

Надо "занять" рабочий аккумулятор (или свой зарядить), позаводить на нем. Если все ОК, тогда решать проблему с недозарядом АКБ, в противном случае снимать стартер - это достаточно легкая операция.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 22 Ноября 2004, 13:03:00 »

Ты вот посмотри......
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5210
Мое мнение , там несовсем правильное, вначале.......А идея вообще правильная......и от скрежета (непопадания зубцов помогает). Просто так стали делать.....всё на одноразовое норовят.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #4 : 24 Ноября 2004, 22:04:12 »

Это опять я (создавший раздел). Всем спасибо. Разобрался. Бендикс. Теперь немного лирики. За 15 месяцев эксплуатации ижа (не очень интенсивной - 26ткм) поставил третий стартер. Не многовато? А дело даже не в стартере, хотя он, несомненно, говно еще то. У меня (и не только - у приятеля тоже) незакаленный маховик, у которого сточены зубцы и из-за этого разбивается бендикс. Вот так. Теперь мне ломится замена маховика (а, значит, снятие сцепления, а раз уж его снимать, то менять его и корзину с выжимным и т.п.). Ко всему прочему во время попыток завести (3.5 часа!) я угробил свечи и еще каким-то образом настройки карба. Теперь расход 25л/100км. Не слабо, да? Прям как на КамАЗе.Отрегулировал на МосКарЗ карб+зажигание+заменил свечи. Итого смета - 1270 стартер (4211.3708), 1600 замена ("ангелы" на 10-градусном морозе перед домом), 700 регулировка МосКарЗ. Кстати? хотелось бы заметить MZW, что замена стартера вовсе не "достаточно легкая операция", т.к. требует наличия на руке двух дополнительных суставов как минимум (чтобы согнуть ее как надо). Вот тогда действительно будет легко. Еще раз спасибо всем за поддержку.
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #5 : 25 Ноября 2004, 10:11:12 »

Цитировать
сообщение  Ученый
Это опять я (создавший раздел). Всем спасибо. Разобрался. Бендикс. Теперь немного лирики. За 15 месяцев эксплуатации ижа (не очень интенсивной - 26ткм) поставил третий стартер. Не многовато? А дело даже не в стартере, хотя он, несомненно, говно еще то. У меня (и не только - у приятеля тоже) незакаленный маховик, у которого сточены зубцы и из-за этого разбивается бендикс. Вот так. Теперь мне ломится замена маховика (а, значит, снятие сцепления, а раз уж его снимать, то менять его и корзину с выжимным и т.п.).  


Здравствуйте!

Все очень похоже Big Grin. Только два стартера плюс бендикс и крышка отдельно. Маховик был без зуба ( и видно очень давно, а может с новья павпЅ ). В результате при запуске отломило половину крышки стартера (из силумина чудного качества) вместе с передним опорным подшипником вала бендикса павпЅ. После этого ездил еще пару-тройку дней Big Grin, только заводился похуже. Ежик живучий Wink.
Заменил маховик-сцепление на импорт (огромное спасибо Сереге П. . Без него бы ничего не сделал). При замене оказалось, что контактная площадка маховика стерта в ноль, а диск нормальный.
И еще до кучи всяких приятностей (собирусь с силами - опишу). В общем друг мой потешался на мои словесные коленца Big Grin.
Так что при замене готовьтесь к худшему. У меня убилось 2.5 дня с поиском замен и т.п.. В итоге вроде все хорошо (3*тьфу). Стартер могу снимать, разбирать и ставить на скорость Big Grin. Может быть даже с одним закрытым глазом.

С Уважением, Сергей К.
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #6 : 25 Ноября 2004, 10:15:12 »

Забыл добавить:
пробег - 15000.

так же была сделана ревизия коробки-сальников (вот радости было mad).
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #7 : 25 Ноября 2004, 10:38:18 »

Цитировать
сообщение  Ученый
.... Кстати? хотелось бы заметить MZW, что замена стартера вовсе не "достаточно легкая операция", т.к. требует наличия на руке двух дополнительных суставов как минимум (чтобы согнуть ее как надо). Вот тогда действительно будет легко. Еще раз спасибо всем за поддержку.


Ученый, спроси спроси SergeyK может ли он с закрытыми глазами снять/поставить стартер на время? Всего-то надо 1 раз попробовать  и увидишь, что проще чем снять/поставить стартер это только протереть фары.
Просто я в одно время намучился со стартером на М412 и снимал несколько раз в день. А перед первым снятием тоже думал что попал павпЅ. Но попробовал и все оказалось проще простого :cool:.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #8 : 26 Ноября 2004, 00:02:41 »

Уважаемый MZW! Я "1 раз попробовал". Иначе бы не писал. Пробовали мы вместе с механиком. Только снятие стартера заняло около часа. Правую (если смотреть от радиатора) гайку отворачивать - нефиг делать, согласен.  А вот левую мы и отворачивали все оставшееся время. Кстати, я знаю достаточно много действий, которые существенно сложнее протирки фар, но проще снятия/установки стартера. Предлагается "ответить за базар" Smile - приезжай ко мне, я буду протирать фары, а ты снимать/устанавливать стартер. Через час работы сравним, сколько раз у кого получилось. Если верить тебе, то я должен буду успеть справиться со своей работой большее число раз чем ты, но ненамного. А если я буду, скажем, протирать лобовое стекло, то я должен отстать от тебя, так как проще снятия/установки стартера ТОЛЬКО протирка фар, а площадь протираемой поверхности фар меньше площади лобового стекла, не так ли. Ну так что, забиваем стрелку, приглашаем арбитра с 2126.ru и проводим эксперимент? Или будем делать более ответственные заявления? Выбор за тобой.
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #9 : 28 Ноября 2004, 10:30:19 »

Здравствуйте!

В дополнение к моему письму. Начинать искать информацию по замене лучше начиная отсюда http://www.izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6573

Извините, если ссылка не сработает, в первый раз первый класс.

С Уважением, SergeyK
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
$corp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Иркутск

« Ответ #10 : 28 Ноября 2004, 15:20:44 »

Я тута на своем СВР 2141 стартер делал ....обычное дело пригорели пятаки. Так вот  пока до этого "простого додумался"  снял и моставил стартер 5 раз теперь думаю могу поробовать с закрытыми глазами ....чем однако и буду заниматься
Записан
RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #11 : 29 Ноября 2004, 01:38:58 »

Привет! Вопрос для г. Учёного : какое масло было в двг. и кпп?
И как часто менялось? Не секрет,что старт двг. - это большая
нагрузка на маховик - бендикс. И многое зависит от масла (особенно зимой).
Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #12 : 29 Ноября 2004, 16:34:05 »

У меня двигатель ВАЗ, но стартер такой-же стоял 4211.3708. Последние полгода такие-же грабли мучили, прокручивался. Да вдобавок, если и заведешься, то потом еще долго треск бендикса слышан. Разбирал три раза - менял тяговое, регулировал винтом и в последний раз поставил прокладку (где-то почти 3 мм, взял от старого втягивающее реле, только дырки под винты расширил). Вообщем надоело, и до морозов купил вазовский стартер. И сейчас тишина! До сих пор не могу привыкнуть, все жду визг во время заводки.
Кстати у 4211.3708 мощность 1,8 КВатт. А у ВАЗ 1.3 (по паспорту) - следовательно меньше тока жрет в морозы, больше на свечи достанется.
Совет владельцам Ижей с двиг. ВАЗ - меняйте стартер!
Записан
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #13 : 02 Декабря 2004, 19:22:51 »

В двигле BP Visco 5000 5W40, в коробке и мосту BP HYPO GL5 75W90. Только я не понимаю, какое отношение к заводке имеет масло в КПП - я же Ученый, и поэтому перез пуском двигателя при -10С выжимаю сцепление Smile. Масло в двигле нормальное - прошлой зимой при -20С я легко заводился. А потом я же писал - проблема уже решена. Бендикс сделан из дерьма путем отливки в форме Smile. Таким же методом и из того же сырья Smile изготавливался маховик - на нем полусточенные зубцы (23ткм). До весны менять маховик не буду, так что как раз к весне буду менять маховик, стартер, который к этому времени как раз должен помереть, и заодно разберусь со сцеплением, а там и сальники в коробке и двигателе...
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #14 : 03 Декабря 2004, 08:13:13 »

Цитировать
сообщение  Ученый
В двигле BP Visco 5000 5W40, в коробке и мосту BP HYPO GL5 75W90. Только я не понимаю, какое отношение к заводке имеет масло в КПП - я же Ученый, и поэтому перез пуском двигателя при -10С выжимаю сцепление Smile.  


Здравствуйте!

Может я и не прав, но хотя у меня масло в коробке Mobil, при заводке (даже с выжатым сцеплением) машина подается чуть-чуть вперед. А может у мне кажется только павпЅ ? Но 100% если сразу после заводки отпустить сцепление, двигатель заглохнет. Все это применительно к холодам.

С Уважением, SergeyK
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 09:45:46