У товарища на Ford Capri 2.0
Так ведь обьем не мал движка,хочешь съэкономить от 8ки и задуши двиг...И карб не однокам случайно,и скорость не более 100 км/ч?
выкинь эту дрянь
Еще не известно что за дрянь дааз,вебер(русский)...
Если он однокамерный, то:
-быстрее греет двиг.Можно чуть прогрев мороз еже трогаться в отличие от 2х камерн
-хорошо тянет на низах(пример форд транзит 1е поколение).Отпуская сцепу можешь не нажимать газ,но машина тронется и едет.Сам был удивлен,когда такое опробывал
-ресурс движка повышается теоритически
-Очень редко забивается в отличие от____ 2х камерных
Недостатки:
-автомат по температуре.Но не беда можно газом управлять,или там есть трубочка если ее отсоединить от карба и вставить туда болтик то все работает
-запчасти проблема в основном.Но не беда набор прокладок(1,000) и ломаться там нечему практически.
-ехать более 100 км/ч расход больше на 1 и более л. 120км/ч от 2х л. и более,Подумай!
ы сможешь ехать 70 на 5 передаче,особенно это неплохо зимой.на 4 40км/ч и двжок не душишь.Сам себе поставлю на 1,6 от сиерры или другой,но однокамерный обязательно.Теперь могу тошнить на повышенных передачах не боясь за прегрев дв.
Посмотри сравнение на зубиле 2х кам и однокам карб. в нете(однокам.карб. в запрос введи).
Надо рассчитать проставку по формуле( в нете).Это необходимо для нормальной работы нна всех диапозонах.А вобщето методом тыка

З.Ы. Иногда практичная вещь стоит дороже,но она меньше требует к себе внимания.