Карбюратор Форд.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор Форд.  (Прочитано 3040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #15 : 29 Декабря 2011, 21:45:31 »

если про ту что за номером 28,
Ну ты меня просто обидел sad, под номером 28 всего лишь кран, пускающий или нет топливо в поплавковую камеру. Я говорю про 36 и 37
Записан
baange ТС
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #16 : 29 Декабря 2011, 21:55:05 »

лучше 2-х камерного вебера на фордах не было карба
Где лежит,где брать? ab
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 29 Декабря 2011, 22:15:02 »

Я говорю про 36 и 37
ну дак это регулировочные винты.а не дозирующие иглы диффузора.
Записан

Все будет хорошо !
baange ТС
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #18 : 30 Декабря 2011, 01:18:36 »

выкинь эту дряньможно было и не говорить, что это...наевшись этих, лучше 2-х камерного вебера на фордах не было карба
weber 88 HR A AB 2701 28/30 DFTH A 01
Такой пойдëт?
Есть возможность.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



VEBER
Гость
« Ответ #19 : 30 Декабря 2011, 15:18:13 »

ну дак это регулировочные винты.а не дозирующие иглы диффузора.
А то, что ты иглой назвал, так это просто клапан, кран. Вообще же игла (регулировочный винт), регулирует только холостой ход, в рабочих режимах уже рулят жиклеры Smile
Записан
baange ТС
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #20 : 30 Декабря 2011, 15:49:41 »

в рабочих режимах уже рулят жиклеры
Так тебе про то и говорят(уже все  ab ),что на том зверьке
игла рулит в РАБОЧЕМ режиме.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



VEBER
Гость
« Ответ #21 : 30 Декабря 2011, 16:41:34 »

Так тебе про то и говорят(уже все  ab ),что на том зверьке
игла рулит в РАБОЧЕМ режиме.
А я тебе и говорил, что в двухкамерном это ненужно. А он однокамерный, если я все правильно понял
Записан
pumbaa
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




питер
иж 21261-030
« Ответ #22 : 26 Июня 2012, 17:07:39 »

у меня вебер 32/36 с 2л форда, очень доволен.
Записан
vrn36
Гость
« Ответ #23 : 18 Января 2013, 19:20:50 »

У товарища на Ford Capri 2.0
Так ведь обьем не мал движка,хочешь съэкономить от 8ки и задуши двиг...И карб не  однокам случайно,и скорость не более 100 км/ч?

выкинь эту дрянь
Еще не известно что за дрянь дааз,вебер(русский)...
Если он однокамерный, то:
-быстрее греет двиг.Можно чуть прогрев мороз еже трогаться в отличие от 2х камерн
-хорошо тянет на низах(пример форд транзит 1е поколение).Отпуская сцепу можешь не нажимать газ,но машина тронется и едет.Сам был удивлен,когда такое опробывал
-ресурс движка повышается теоритически
-Очень редко забивается в отличие от____ 2х камерных
Недостатки:
-автомат по температуре.Но не беда можно газом управлять,или там есть трубочка если ее отсоединить от карба и вставить туда болтик то все работает
-запчасти проблема в основном.Но не беда набор прокладок(1,000) и ломаться там нечему практически.
-ехать более 100 км/ч расход больше на 1 и более л. 120км/ч от 2х л. и более,Подумай!
 ы сможешь ехать 70 на 5 передаче,особенно это неплохо зимой.на 4 40км/ч и двжок не душишь.Сам себе поставлю на  1,6 от сиерры или другой,но однокамерный обязательно.Теперь могу тошнить на повышенных передачах не боясь за прегрев дв.
Посмотри сравнение на зубиле 2х кам и однокам карб. в нете(однокам.карб. в запрос введи).
Надо рассчитать проставку по формуле( в нете).Это необходимо для нормальной работы нна всех диапозонах.А вобщето методом тыка Smile
З.Ы. Иногда практичная вещь стоит дороже,но она меньше требует к себе внимания.
Записан
vrn36
Гость
« Ответ #24 : 18 Января 2013, 19:28:13 »

Да еще в мороз должна лучше заводиться(теоритически.   форд карб ксз заводился в -34 со 2рого раза).
Расход больше топлива на 1-1,5л на круг.Зато  Надежность!
Отпишись про установку и работу двиг.Некоторые считали, что невозможно тронуться без газа,пока не видели это на транзите.
Если вещь сделана изначально хорошо,то она и будет служить долго
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 08:35:19