подшипник полуоси, нужен совет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подшипник полуоси, нужен совет  (Прочитано 10806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 26 Декабря 2011, 17:41:01 »

Разлетелся подшипник полуоси. Полуось снял, принёс ребятам в сервис, прошу чтоб поменяли на новый. Мастер покрутил внутреннюю обойму, которая осталась на полуоси и говорит, т.к. прокручивается, то надо менять всю полуось целиком.  павпЅ Спрашиваю, может можно чё-нить сделать, грит без вариантов.

Прошу совета здесь на форуме, может просто не хотят заниматься моей полуосью.... Есть ли какие-нибудь способы решения этой проблемы? Может приварить эту внутреннюю обойму подшипника или металл на полуось наварить, а потом подогнать под размер подшипника?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 26 Декабря 2011, 18:40:50 »

Мастер покрутил внутреннюю обойму, которая осталась на полуоси и говорит, т.к. прокручивается, то надо менять всю полуось целиком.
верь мастеру, что еще?
посадки подшипников- дело тонкое, и если сие на ощуп определяется, то ппц..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 21:04:36 »

Если мастер сказал-в помойку, значит в помойку!!! Однако у мну были случаи, когда посадочное место было прослаблено. Тогда выручало кернение, в данном случае нанести десяток-другой точек на п/место подшипника и напрессовать его. Самое главное-правильно поставить запорную втулку, она ведь держит подшипник. Когда-то это было народным способом.
Когда меня на набережной крутануло и погнуло фланец п/оси...........при разборке п/оси, когда срезал запорную втулку, подшипник снял рукой. И, ничего, ездил, пару десятков т.км наездил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 21:22:15 »

Раз проворачивается, значит и новый подшип разобьет. Скорее всего старый по этой причине и умер.
Не скупись, новая полуось в сборе порядка 1700-1800 на рынке стоит. Мастеру еще проставь за то что не стал молча рубить бабки.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 21:28:58 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 21:27:44 »

Место под подшипник восстанавливали с помощью электросварки.Массу на корпус,а медным распушенным проводом от держака вскользь проводили по выработанному месту.Медь наплавлялась.А припосадке подшипника лишняя просто сбивалась.Но это делали при посадке на холодную,
Записан

Ударим ежом по бездорожью
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 22:34:20 »

Место под подшипник восстанавливали с помощью электросварки.Массу на корпус,а медным распушенным проводом от держака вскользь проводили по выработанному месту.Медь наплавлялась.А припосадке подшипника лишняя просто сбивалась.Но это делали при посадке на холодную,

И сколько прослужила такая полуось?
Записан
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 22:47:47 »

Хороший фирменный подшипник, локтайт и грамотно поставленная запорная втулка помогут. По уму- надо мерить посадку: насколько прослаблена полуось( или обойма подшипника: мне попадались подшипники с размерами "плюс-минус лапоть")...Локтайт, конечно, штука хорошая- но не панацея...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #7 : 26 Декабря 2011, 23:25:09 »

Я вот ещё о чём подумал господа..... Если куплю полуось (ну или перепрессую подшипник), то предположим внутренняя обойма будет сидеть плотно, а при постановке в задний мост наружная обойма зайдёт от руки (читай будет проворачиваться), то что делать в этом случае?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 27 Декабря 2011, 00:13:28 »

а при постановке в задний мост наружная обойма зайдёт от руки (читай будет проворачиваться), то что делать в этом случае?

Ничего не делать,всё будет хорошо.У меня обе полуоси с новья в мост вынимаются и вставляются от руки,свободно.Там от проворота вобщем спасает прижимная планка подшипника,так что ничего не провернется.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 00:48:10 »

И сколько прослужила такая полуось?
Не забывай, у тебя грузовичёк. Т. е. нагрузка на заднюю ось может быть поболе. А посему, лучше заменить полуось - ведь не велика же денушка. Наварка это дело временное, хотя на какое-то время оно и хватит.

Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 10:09:34 »

Не забывай, у тебя грузовичёк.
А посему, лучше заменить полуось

Когда-то, очень давно на своём грузовичке менял п/ось, не будучи докой в этом деле, сам. Купил новую с подшипником, снял-поставил - и забыл. Мастер прав и по ходовой не стоит экономить "на спичках".
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #11 : 27 Декабря 2011, 23:12:56 »

тут другое дело.... Собрал, подлил масла в задний мост (до уровня заливного отверстия), а через некоторое время смотрю -- тормозной щит сырой sad Сальник ставил новый.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 27 Декабря 2011, 23:21:07 »

Сальник могло "разбить" люфтящей полуосью.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 28 Декабря 2011, 08:47:49 »

Где-то на форуме писАли недавно про синий сальник п/о, вроде от 2141 (там тоже полуоси?), который, якобы, гораздо лучше.
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #14 : 28 Декабря 2011, 12:50:38 »

У 2141 это сальник привода.
Я весной поставил кортеко (на форуме есть номер), сейчас снова засопливил sad
Когда менял, полуось легко руками снял. Есть небольшой люфт 0,5мм если полуось на себя тянуть. Влево-вправо-верх-вниз не люфтит.
Начинает сопливить только зимой, летом всё нормально.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 04:00:27