Ахинеич
|
|
« Ответ #30 : 24 Декабря 2011, 19:12:15 » |
|
а преобразователь надо еще кудато сунуть... Вот сколько ездил на грузовиках, никогда проблем не видел с размещением даже 1,5 киловатного преобразователя. Он размерчиком с магнитолу будет. Одно "НО", необходим именно импульсный, а не тиристорный (последний действительно тупо половину тока на нагрев пустит). Ну а КПД современного импульсника около 90%. Холодильник автомобильный, микроволновку и т.п. тянет на УРА! Конечно АКБ просаживает при критических нагрузках, но кратковременно. Ни разу не напрягало. Да и музычку можно поставить на 24 вольта от грузовика. Тут вообще никаких проблем. Единственное - что всё равно это колхоз. Музычку надо в консерватории слушать, или на худой конец дома. В машине она лишь мешает.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #31 : 24 Декабря 2011, 19:34:45 » |
|
Ахинеич, ты вот когда не в теме, не советуй хотя бы. Твои советы ну вообще ни как не подходят, к тому что хотят люди.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 24 Декабря 2011, 19:41:00 » |
|
Андрюш, да это не советы, а жизненный опыт. И не более того. А уж решения тут принимают сами. Я лишь о возможных вариантах гутарю.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Чистик
Ветеран форума
Карма +510/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1229
Санкт-Петербург
Fortuna non penis - in manus non recipe!
Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
|
|
« Ответ #33 : 24 Декабря 2011, 20:56:37 » |
|
Я лишь о возможных вариантах гутарю. Соревнования по звуковому давлению-это не простая музычка в машине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #34 : 24 Декабря 2011, 21:57:15 » |
|
это не простая музычка в машине! это диагноз) у каждого свои причуды
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 21:58:40 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #35 : 24 Декабря 2011, 23:04:32 » |
|
Андрюш, да это не советы, а жизненный опыт. И не более того. А уж решения тут принимают сами. Я лишь о возможных вариантах гутарю.
Опыт по автозвуку? И когда успел. Что за генератор такой от камаза-24/300? Это в каких попугаях? Да и раз ты в теме то советовал бы от американских грузовиков генератор, там 12в нужных, правда более 170А я на них не видел.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14391
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #36 : 25 Декабря 2011, 02:33:06 » |
|
А как он включены по электричеству к аккуму? ИМХО РН-ы у Тойоты достаточно близко выдерживают параметры, разброс выходного напряжения будет менее 0.1 вольта стопудово. Соответственно если протянуть по толстому кабелю от каждого гены до единственного АКБ, то вот эти полтора метра толстого кабеля вполне сойдут за балансные резисторы. Пока нагрузка будет маленькой и токи по этим проводам незначительные - будет фактически работать один гена, у кого РН чуть выше напряжение держит. Второй будет в отсечке, потому-что типа и так много. Как только попрёт нагрузка - появится просадка на кабеле, на подкове, на обмотке... напряжение чуть осядет - подключится второй гена. Чем больше разброс характеристик РН - тем больше перекос нагрузки (один гена будет пыжиться, а второй лентяйничать). Сбалансировать это дело можно подбором длины (сопротивления) проводов до АКБ. Отчасти будет иметь место автоматическая балансировка: какой гена больше пыжится - тот сильнее нагреется, а при нагреве, его отдача упадёт. ИМХО нормально такая конструкция будет работать. По поводу движка - чего бы ему не тянуть?! 2*120А*13В= чуть больше трёх киловатт = порядка трёх лошадей. В чём проблема?! Но тут вот ещё что, гонять под 400 Ампер через всю машину - потери пипец какие будут. Тут я бы реально очень постарался перейти на более высокое напряжение. Даже не 24, тут вольт 48 хотя бы надо делать... А то и тупо 220. Один хрен ведь в усилке повышается питание... Или это запрещено?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #37 : 25 Декабря 2011, 07:27:49 » |
|
а чтобы получить от генеров номинальные токи надо ведь обороты держать... если они работают в основном на хх то есть смысл подумать о мультипликаторе
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6764
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #38 : 25 Декабря 2011, 08:42:17 » |
|
Но тут вот ещё что, гонять под 400 Ампер через всю машину - потери пипец какие будут. Тут я бы реально очень постарался перейти на более высокое напряжение. Даже не 24, тут вольт 48 хотя бы надо делать... А то и тупо 220. Один хрен ведь в усилке повышается питание... Или это запрещено? я бы предложил минус не массой использовать, а отдельным проводом до багажника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
Карма +588/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
|
« Ответ #39 : 25 Декабря 2011, 08:51:40 » |
|
я бы предложил минус не массой использовать, а отдельным проводом до багажника В правильном автозвуке для питания системы "минус" всегда берется минуя кузов. Я верю, что хозяин генераторов это знает.
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6764
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #40 : 25 Декабря 2011, 08:56:50 » |
|
всегда берется минуя кузов не знал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|