ремонт и регулировка задних аммортизаторов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 23:28:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ремонт и регулировка задних аммортизаторов  (Прочитано 1447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 21 Декабря 2011, 18:46:18 »

имея в наличии разборные задние аммортизаторы (выпускались до 2003 года) я решил их распотрошить и посмотреть что там внутри, заодно погадать над причиной их дубовости (пробег 60тыс). разобрал, вылил чёрное масло (кстати очень жидкое и почти не пахнет) и разложился на тряпочке
из внутренней трубы вытащил клапан сжатия - он то мне и нужен! пластиковый клапан, пружина и скоба которая всё это удерживает от выпадания при сборке\разборке. так как масло оказалось очень даже жидким, я подумал и пришел к выводу что всётаки надо применить метод "интересной личности" и запилить клапан.
пружинка толстая и очень жесткая. замышляю уменьшить её высоту на наждаке.
теперь вопросы:
в чём я неправ?
что я упустил?
ваши предложения и размышления

и ещё вопрос - какое масло лучше из импортных купить? мобил? только поискать придётся в любом случае. был кстати опыт использования масла для гидроприводов Luxe... вилку на мопеде через 1000км всю внутри разодрало. как на сухую.


* x_5cbd787c.jpg (81.37 Кб, 604x453 - просмотрено 124 раз.)

* x_2a73f899.jpg (73.23 Кб, 604x453 - просмотрено 114 раз.)

* x_2b8c3dbf.jpg (55.24 Кб, 604x453 - просмотрено 101 раз.)

* x_7d6e403b.jpg (68.6 Кб, 604x453 - просмотрено 110 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 00:42:34 »

интересная тема,подожду результата.
Записан

237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #2 : 23 Декабря 2011, 00:56:23 »

оставлю в закладках!
(чую..думаю скоро пригодится!)
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 14:03:31 »

интересненько Smile
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 14:23:23 »

в чём я неправ?
что я упустил?
ваши предложения и размышления
какой результат ожидаем, чего хотим?
пружину укорачивать пока не стоит, а в клапан влезть, распили другой ам, типа от таза, там количество отверстий в клапане другое )))
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #5 : 23 Декабря 2011, 23:29:32 »

какой результат ожидаем, чего хотим?
хотим комфорта (задние пассажиры бьются головой об потолок на кочках, колёса на лежаках подскакивают вместе с задницей и тд.)
пружину укорачивать пока не стоит, а в клапан влезть, распили другой ам, типа от таза, там количество отверстий в клапане другое )))
клапан не тот что в поршне, на поршне дросселирующий лепесток. клапан внизу резервуара. по принципу дырка и игла с пружиной. отверстие соответственно одно!

что уже сделано: по приколу поставил хлипенькую пружинку от карба помоему, очень мягкая. собрал. на сжатие сопротивления как такового нет, на отбой всё в стоке. тоесть рою в правильном направлении. надо просто укоротить родные пружинки) там будет достаточно убрать 1мм высоты и эффект будет значительный. пружины ОЧЕНЬ жесткие
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 21:28:42 »

собрал оба аммортизатора... клапана опилил на 1 виток +подкладка шайб для регулировки. на сжатие стали мягче.
попутно распилил неразборныйи вазовский задний аморт и понял что наши аммы просто прошлый век. в тазоамморте клапан отдачи в днище внутреннего резервуара, да при том ещё и с прогрессией (2 клапана в одном).


* x_3d1339a8.jpg (106.04 Кб, 453x604 - просмотрено 135 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #7 : 26 Декабря 2011, 22:28:28 »

Из масел -есть вилочное, т.е. для подвесок мотоциклов, тот же Мотюль вязкостью от 2,5W до 20W, для получения нужной вязкости его можно мешать между собой(внутри одной серии, разумеется), но небюджетно...Может, подойдёт Дексрон какой-нить- не знаю, вроде жидкий более-менее...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 22:36:29 »

ну я долил масло из вазовского амма... завтра поставлю
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 06:47:30 »

В Плазу Castrol идет вроде.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 11:56:29 »

В Плазу Castrol идет вроде.
замечательно!) только где его найти? нехочу на это тратить время. уже поздно)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #11 : 11 Февраля 2012, 06:29:20 »

Так чем все закончилось? Какое масло влито и как ведут себя на морозе?
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #12 : 07 Марта 2012, 23:47:54 »

в общем к завершению темы. задница стала ощутимо мягче и тут все плюсы заканчиваются. машина на скорости ведёт себя просто отвратно, на 160 машину откровенно кидает, дикие крены и невозможность перестроения. в обычных поворотах кренит сильнее, мелкая требуха на торпеде это подтверждает своими перемещениями. в общем итог-не надо пытаться что то изменить в аммах своими силами, это вряд ли принесёт баланс в подвеске машины.
лично я теперь буду заказывать к лету каябу опелевскую.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2025, 21:12:10