ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 18 Февраля 2015, 16:26:55 » |
|
Можно здесь про обычный кислотный. Поставил ТОРН так теперь напряжение без потребителей ниже 15 вольт не опускается. Из переписки с Адамчуком выходит что у меня не работает коррекция в 0.5 вольта после прогрева. Кто бы сомневался: у меня и без косяков Адамчук предлагает выслать ему блок для проверки. Мне он снять-поставить да поплясакть с бубном и так обошёлся как новый аккумулятор, теперь заплатит за снять, за пересылку, потом за опять поставить. Млин, проще выкинуть и поставить обычный, ездют же люди с ним и я ездил. А то что в конце концов диодный мост сгорел так боюсь с этим ещё быстрей. Впрочем вопрос проще: какое напряжение для моего аккума (варта свинцовый 63 а) гарантировано безопастно чтоб не закипел? Вроде по графику http://2126.ru/forum/gallery/5721_19_12_14_1_18_26.gifМои 15 вольт укладываются, если предположить что аккумулятор не успевает прогреться выше -9 градусов.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 16:28:37 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #46 : 14 Декабря 2016, 18:19:56 » |
|
тут какой момент - на морозе аккумуляторы хреново принимают заряд. предлагаю обсудить принятие заряда акуумулятором на морозе. всегда считал что не принимает. пока не случилось следующее. исходные дарные. я забыл на несколько дней отключить некие потребители. итог эдс покоя 12.0 волт. температура средняя за сутки -20 С. то есть равна температуре акб. завел (на последних соплях) дал 3000 об. вижу ток заряда +60 А. через несколько секунд упал до 15А. через три минуты +10А. чрез полчаса +5А. напруга сначала +16.О затем упала до 15.5 что за токи такие? они согласуются с теорией?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #47 : 14 Декабря 2016, 19:28:25 » |
|
что за токи такие? они согласуются с теорией? Вполне... Чтобы "активировать" приняте АКБ (электрохимический источник тока!) и нужно подавать повышенное напряжение. При повышенном напряжении идёт разогрев АКБ... А дальше - уже как обычно - идёт заряд. А при небольшом (12-14) зарядном токе АКБ греется долго, заряд принимает плохо. через несколько секунд упал до 15А. через три минуты +10А. чрез полчаса +5А. Ну и что тут не так?.. замороженная батарея - заряд не принимает. Хотя генератор может выдать и 20, и 30, и 60А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #48 : 14 Декабря 2016, 19:56:16 » |
|
замороженная батарея - заряд не принимает. а 60 ампер как тогда брала?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 14 Декабря 2016, 20:34:51 » |
|
а 60 ампер как тогда брала? ты ж её заводил... поверхностный слой активный уже был "разогрет". Вот в него и брала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ausweis
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Крск ГАЗ 3102 на 4062
|
|
« Ответ #50 : 18 Января 2017, 02:02:08 » |
|
...пока не случилось следующее...
Добавлю свои три копейки. Вводные данные: 1. У меня нет амперметра, но есть чуть недотянутый ремень навесного и при запредельном потерблении тока от гены - свистит. Ни какими штатными нагрузками (фары, стекло, печка, дворники) его заставить засвистеть нельзя. 2. У меня в гене сдох выпрямитель питающий "таблетку" и соответственно обмотку возбуждения, и вместо ремонта гены сделан выключатель с клеммы аккума на таблетку, то есть включить гену я могу вручную. Три копейки: Если я включу таблетку а потом заведу мотор - первые две-три секунды ремень на гене свистит. Если я заведу мотор с выключенной таблеткой, а включу её через те же 2-3 секунды - свиста нет. Эффект проявляется в любой ситуации, бывает заглохну на перекрестке (под капотом уже тепло, акк уже покушал минут 20-30) - не выключил перед стартом - свистнул ремнём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #51 : 18 Января 2017, 02:15:14 » |
|
Ну так понятно: свистит. если есть сопротивление шкива гены, а если нет возбуждения, то и гена не сопротивляется особо. А "три копейки", тем не менее, познавательно-полезные. Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2017, 02:16:31 от ЁжеВод »
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
ausweis
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Крск ГАЗ 3102 на 4062
|
|
« Ответ #52 : 18 Января 2017, 03:23:13 » |
|
Так я и говорю, что для меня этот свист - индикатор тока от гены. И свистит только в одном единственном случае - если сразу после стартёра гена включен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #53 : 17 Марта 2018, 19:14:31 » |
|
вместо ремонта гены сделан выключатель с клеммы аккума на таблетку, то есть включить гену я могу вручную. поставь реле с питанием от зажигания свисити/несвистит - у ротора гены есть момент инерции. его тоже надо раскрутить.. ...на зубилах-"дрэгстерах" генератор крутят от палки полуоси - по правилам он должен крутиться!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #54 : 17 Марта 2018, 19:37:09 » |
|
есть у меня полумёртвенький АКБ са-са. Ну как полумёртвенький - до -15 -17 ещё пытается холодный прокрутить. Ниже - уже нет. Так вот - зимой (они у нас сейчас тёплые) АКБ при температурах -14 -18 заряд от напряжения 13.8-14.2 В не принимает. Как узнаю? А приезжаю в гараж (после нескольких часов! движения по трассе), ставлю на подзарядку зарядником - ток зашкаливает (6-7А). Воткнул диод в цепь возбуждения - напруга 14.5-14.8 - при тех же условиях при прицеплении зарядки ток не 6-7 А, а 1. Зарядник выдаёт 15в-15.2В... Да и по утреннему запуску видно, что акб стал заряжаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #55 : 17 Марта 2018, 19:47:12 » |
|
есть у меня полумёртвенький АКБ са-са. Ну как полумёртвенький - до -15 -17 ещё пытается холодный прокрутить. Ниже - уже нет. Так вот - зимой (они у нас сейчас тёплые) АКБ при температурах -14 -18 заряд от напряжения 13.8-14.2 В не принимает. Как узнаю? А приезжаю в гараж (после нескольких часов! движения по трассе), ставлю на подзарядку зарядником - ток зашкаливает (6-7А). Воткнул диод в цепь возбуждения - напруга 14.5-14.8 - при тех же условиях при прицеплении зарядки ток не 6-7 А, а 1. Зарядник выдаёт 15в-15.2В... Да и по утреннему запуску видно, что акб стал заряжаться.
саса аккумы являются не обслуживаемыми. а теперь вопрос: в чём заключается обслуживание АКБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #56 : 17 Марта 2018, 20:03:06 » |
|
саса аккумы являются не обслуживаемыми. Кто сказал вам такой бред?.. То, что у них расход воды меньше чем у сурьмяных, и за средние 2-3 года пользования уровень воды падает (а заодно и поднимается из-за повышения концентрации электролита зарядное напряжение) - совсем не значит, что их не надо обслуживать. Т.е. своевременно заряжать, а так же доливать воду. Да, у моего откручивающиеся пробки. За 4 года владения доливал один раз - совсем чуть-чуть, но без этого чуть-чуть пластины бы уже обсохли. Ну и своевременная подзарядка по зиме - совсем не лишняя... как показывает практика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #57 : 18 Марта 2018, 00:14:17 » |
|
у моего откручивающиеся пробки. За 4 года владения доливал один раз - пластины электродов лить практически без разницы из чего. а пресс-форма корпуса много денег стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #58 : 18 Марта 2018, 05:36:45 » |
|
пластины электродов лить практически без разницы из чего. а пресс-форма корпуса много денег стоит... Это понятно. Непонятно другое: макретолухи нассали в уши про низкий расход воды. Но низкий - не равно нулевой. И довольный недалёкий обыватель: вау, акб необслуживаемый! результат предсказуем - сдохшие акб по недозаряду и повышению концентрации электролита (и это взаимосвязано) через 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 246
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #59 : 18 Марта 2018, 07:13:39 » |
|
:lol:Аккумуляторы Са-Са больше всего боятся полного разряда, несколько раз в "0" и на сдачу за 500 руб. Простые свинцовые более стойкие к полной разрядке, только чаще приходится обслуживать. Отечественного производства Са - Са не выдерживают пока конкуренции с иностранными производителями. Как говорил Жванецкий "Вроде и формула таже, но не лечит, может они там руки не моют при производстве аспирина"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|