Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 21 Ноября 2014, 18:56:01 » |
|
Со стороны живучести аккумулятора. Хватит для зарядки кальциевого? С обычным РР кальциевая АКБ будет заряжаться как обычная АКБ, соотвесвенно переплачивать за кальций нет никакого смысла. то наверно сделаю РН на компараторе может на Атмеге? И вольттемпературну. характеристику с ноута по юсб загружать какую хошь Приличный транзистор на комутацию щток... цифровой датчик температуы на акб... и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 21 Ноября 2014, 18:59:50 » |
|
на стакане У мну валяетсмя такой гдето... надоело провода к щеткам припаивать и смысла в переключателе не было... На инжекторных там диагностический разъем На инжекторных вроде другой разъем... этот квадратный еще совесткого образца...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #32 : 21 Ноября 2014, 19:21:40 » |
|
всем спасибо, поставил реле нового образца, отчет на драйве
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 19:26:56 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #33 : 21 Ноября 2014, 19:28:17 » |
|
может на Атмеге? И вольттемпературну. характеристику с ноута по юсб загружать какую хошь Smile Приличный транзистор на комутацию щток... цифровой датчик температуы на акб... и т.д Smile Нахрена такие сложности ? Чем больше фичей - тем больше глюков, тем больше времени их отлавливать и устранять. Блок должен работать просто и надежно, что в приведенном примере вроде бы присутсвует. Кстати приличный мощный транзистор там есть. Остается дождаться когда мой нынешний РН исчерпает кредит доверия, а он пока не лажает.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #34 : 13 Декабря 2014, 12:39:49 » |
|
…– А кстати, просветите насчет материалов токоотводов: помнится, года три назад вся «прогрессивная рыночная общественность» сходила с ума от токоотводов «кальций-кальций», утверждая, что аккумуляторы с такими токоотводами однозначно лучше.
Обычный трюк, отвечает главный технолог. Свинцово-сурьмянистые решетки дороже свинцово-кальциевых, которые предназначены для аккумуляторов, эксплуатирующихся в условиях умеренных температур. Когда температуры низкие, желательно применять свинцово-сурьмянистые сплавы. В условиях Сибири свинцово-кальцевые токосъемники годятся только для отрицательных электродов, при этом «плюсовой» токоотвод надо делать из свинцово-сурьмянистого сплава. В противном случае происходит вот такая штука – технолог чертит аккумуляторную банку в разрезе:
– Если начинаете заводить машину и «посадите» аккумулятор, то между положительным токоотводом и активным веществом аккумулятора образуется тончайшая окисная пленка (токоотвод окисляется), которую ничем не разрушишь. Аккумулятор придется выбросить: вновь зарядить его невозможно!Поэтому, когда рыночные эксперты, настоящие и мнимые, расхваливают «кальций-кальций», нужно помнить об этом и разбираться с условиями эксплуатации.http://www.binom-auto.ru/news/detail.php?itemid=127350
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 12:40:32 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #35 : 19 Декабря 2014, 13:25:54 » |
|
Вот тут я рассказывал о письме к Адамчуку(Автор ТОРНа) http://2126.ru/forum/index.php?topic=81922.msg2124117#msg2124117Смотрю, он после этого обновил сайт и график. Впервые предоставляется возможность приобретения регулятора напряжения, предназначенного именно для Вашего типа аккумулятора. Известно, что применяемые в настоящее время аккумуляторы отличаются конструкцией и составом электродов (традиционные, малосурьмянистые, гибридные и кальциевые) и для увеличения срока службы и улучшения работоспособности требуют различного уровня зарядного напряжения /8/. При оформлении заказа Вы можете выбрать один из двух вариантов настройки начального напряжения при +25 С: 14.1 В - для традиционных и гибридных (Ca+) аккумуляторов; 14.5 В – для кальциевых (Ca/Ca) аккумуляторов. Если впоследствии Вам придется установить аккумулятор другого типа, то начальное напряжение легко изменить самостоятельно без использования паяльника. Для этого потребуется лишь снять крышку корпуса регулятора и перерезать печатный проводник согласно инструкции. Для всех вариантов температурный коэффициент напряжения (ТКН) равен - 17 +/-2 мВ/град., а максимально возможное напряжение при экстремально низких температурах (-20 С и более) ограничено на уровне 14,9В и 15,3В для традиционных и кальциевых аккумуляторов соответственно. При срабатывании динамической коррекции при отпущенной педали газа напряжение может временно повыситься максимум на 0,5 В относительно показанного на графиках. При этом, в силу снижения отдачи генератора на низких оборотах, фактическая прибавка напряжения будет тем меньше, чем больше включено потребителей.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 21 Декабря 2014, 21:30:44 » |
|
зачётно. не зря старались :-) ну и... http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.4194Alex_Soroka Чудес не бывает. :hello: Реальность такова что КАЛЬЦИЙ при первой-же высадке в ноль потеряет 70-90% ёмкости, хотите ли вы это или не хотите - КАЛЬЦИЙ это не волнует, так что свои эмоции оставляйте при себе. ps: реалии из практики - так оно и есть. Причём не только кальций - гибриды это тоже касается... Только их после раскачать - ещё шансы есть. Но тоже призрачные. Цитата: egene писал 03 Дек 2014 в 15:59:08 Тюменские не полностью кальциевые, они гибридные. Это называется мастурбация словами :hello: это значит одна из палстин с кальцием а вторая по устаревшей технологии. А по сути это кальциевый АКБ со всеми вытекающими.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 21:33:44 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #37 : 23 Декабря 2014, 10:36:32 » |
|
Глядя на этот график, представляю что придется зимой ездить с напругой -20 и сталкиваться с угрозой перегорания множества лампочек, приборки и других приборов, не рассчитанных на работу под напругой выше 15В. В таком случае мне больше нравиться трехуровневый с близко расположенным переключателем - можно по ситуации быстро реагировать.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #38 : 23 Декабря 2014, 11:19:31 » |
|
Угу.Я переключалку 3-х уровнего ужо перенёс по ближе.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #39 : 23 Декабря 2014, 21:40:10 » |
|
В таком случае мне больше нравиться трехуровневый с близко расположенным переключателем - можно по ситуации быстро реагировать. хм... сегодня - похолодало (до -10 где-то). Напруга, ввиду наличия термодатчика - сама "поднялась" до 14.6. Альтернативный РР, однако!.. зы: если кажется что много - то там есть "крутилка" для точной подстройки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3205
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #40 : 15 Февраля 2015, 23:13:14 » |
|
пора покупать новый АКБ, начал ломать голову какой брать? на блондинке стоит 3х уровневый РН от энергомаш, выдаёт 14,8В максимум, на синей АРН от yuriy060, выдаёт 15,0В
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 16 Февраля 2015, 00:42:59 » |
|
С такими уровнями напряжения - любой.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #42 : 16 Февраля 2015, 19:17:42 » |
|
Реальность такова что КАЛЬЦИЙ при первой-же высадке в ноль потеряет 70-90% ёмкости, хотите ли вы это или не хотите - КАЛЬЦИЙ это не волнует, так что свои эмоции оставляйте при себе.
ps: реалии из практики - так оно и есть. Причём не только кальций - гибриды это тоже касается... Вранье. Свой кальциевый АКБ Topla, минимум дважды разряжал до устранения глюка с ближним светом. Что-то он конечно теряет, но не всю почти емкость.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 16 Февраля 2015, 21:07:55 » |
|
Свой кальциевый АКБ Topla Не все батареи подвержены этому - есть "ноу-хау", но... Что-то он конечно теряет, но не всю почти емкость. никто и не говорит о "всей" емкости... Если бы у меня было иномарка которая заводится с полоборота - я бы до сих пор и не знал, что от 55 номинальных Ач у меня осталось в лучшем случае 20 если не 15... Несмотря на то, что первоначальный пусковой ток ещё присутствует (способен провернуть замерзшее масло), то крутить долго аккумулятор уже не в состоянии... УВЫ!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #44 : 16 Февраля 2015, 22:29:32 » |
|
Родной регулятор,АКБ мутьла СаСа 8 лет уже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|