Изготавливал БСЗ из контактного, крепление датчика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:16:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготавливал БСЗ из контактного, крепление датчика  (Прочитано 2849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #15 : 30 Декабря 2011, 11:41:05 »

Борису-93 нужно немножко почитать когда искра появляется при контактном зажигании и когда с датчиком Холла.Будет интересно.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 30 Декабря 2011, 21:45:15 »

поведай. мне тоже хочется очень узнать. и если можно с графиками как характеристик опережения так и образования искры на контактах свечей.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #17 : 30 Декабря 2011, 22:58:15 »


Борису-93 нужно немножко почитать
Владимир, Борису-93 не надо ничего читать, потому что он это все отлично знает и сам уже сможет книжку написать.
Кстати серьезных книг с теоретическим обоснованием я нигде не встречал.
Мое мнение - БСЗ конечно лучше КСЗ но самых главных проблем не решает.
По прежнему опережение определяется пружинками, пружинки устают (думается у отечественных изготовителей самое слабое место, у меня уплыла характеристика за 3 тысячи километров на новом трамблере), характеристика сдвигается, настроить центробежный и вакуумный корректор негде, и зажигание даже у отстроенной системы неоптимально - не учитывает температуру смеси и двигателя. Это компромисс на компромиссе.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 30 Декабря 2011, 23:58:21 »

ЮНГ. книжка по теории старый систем зажигания. вполне достаточна для понимания вопроса: что хорошо и что плохо. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #19 : 31 Декабря 2011, 10:39:16 »

когда искра появляется при контактном зажигании и когда с датчиком Холла.Будет интересно.
И когда же,оченомо интересно...
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #20 : 31 Декабря 2011, 11:04:45 »

.Убедился в этом лично.Сейчас установил контактный трамблёр,коммутатор 131.3734 и катушку Б116.и никакой датчик Холла не нужен.
Все проблемы кроме подгорания контактов остались прежние (износ контактов,износ кулачка,плавающий зазор при малейшем износе подшипика площадки и валика,плохой контакт массового проводка) да ещё к ним теперь и еще одна добавилась-в виде необходимости иметь в запасе коммутатор lol
А приход то получился потому что
Сейчас установил контактный трамблёр
-трамблер заведомо исправный и отрегулированый попался вот и разница заметна.А если БСЗ трамблер из неисправного КСЗ трамблера переделывать-то как от него толку не было-так и не будет
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 11:11:55 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #21 : 31 Декабря 2011, 15:45:41 »

Ничего другого я и не ждал.Всё ушло на восхваление себя.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 31 Декабря 2011, 18:01:29 »

трамблер,вместо 25 кДж при ксз,  ему приходится раздавать 50 кДж при бсз,
Схема была самодельная, из сборника "В помощь радиолюбителю." И первая, которая заработала на машине без проблем. Правда потом, когда "раскололось и выгорело", измерил выходное напряжение преобразователя, оно зашкалило за 400в. Уменьшил до приличных 350 и забыл про зажигание вообще. О настройке трамблёра даже и речи не шло. Просто в те времена БСЗ ещё было в большую диковинку.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 01 Января 2012, 13:36:42 »

вместо 25 кДж при ксз,  ему приходится раздавать 50 кДж при бсз
только там чуть чуть миллиДж, а не кило  lol
Переделывал для УЗАМа из контактного, ВВ провода с распределенным сопротивлением и ничего не выгорало Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 01 Января 2012, 19:39:13 »

Борису-93 нужно немножко почитать когда искра появляется при контактном зажигании и когда с датчиком Холла
Мне может и будет интересно, но машине абсолютно по барабану. Нужно просто поставить узлы нормального качества и забыть про систему зажигания.
Лично я сомневаюсь, что когда какой-то узел отказывает, человек начинает сначала изучать теорию, а потом хватается за ключи и отвёртки. Знающий хватается за К и О, незнающий за телефон или комп.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #25 : 01 Января 2012, 19:53:31 »

Ничего другого я и не ждал.Всё ушло на восхваление себя.
Никто вроде себя не восхвалял.Просто смысл БСЗ в том,чтоб в трамблер регулярно с регулировками не лазить а не в каком то сверх естественном чуде в работе двигателя
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #26 : 09 Апреля 2012, 14:55:52 »

Ушли от темы крепления датчика....
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 09 Апреля 2012, 21:24:50 »

Ну так это естественно! Хорошо, что до баб не добрались! Big Grin : Может всё-таки приобрести нормальный БСЗ-трамблёр. На АЗЛК-Форуме брали 8-й трамблёр и через переходник приделывали к УФЕ. Немного поколдовав с пружинами. Я к тому, что заводское всё ж надёжнее и технологичнее самодельного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
pal2 ТС
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #28 : 10 Апреля 2012, 21:47:35 »

Согласен. Но надо еще вакуум переделывать и пружинки настраивать.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 10 Апреля 2012, 22:43:01 »

бюджетным вариантом ДХ и шторок является раздербаненный вентилятор от компа, от которого берётся ДХ  и магнит.  кольцеобразный магнит клеится на бегунок, дх вместе со стабом  крен5 ставится на плату рз.
где-то здесь на форуме было . давно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 08:30:15