dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #60 : 29 Октября 2012, 16:31:21 » |
|
Ау, народ, где Вы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #61 : 29 Октября 2012, 16:43:34 » |
|
Ну и чьто вы о ёте? Какой у спесления стаж? Может ему на покой по а, а по аботает пускай новое? Зачем с азу г ешить на ко обку? У вас таки много денех и мало п иключениев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #62 : 29 Октября 2012, 18:01:25 » |
|
Стаж около 40 тыщ но ведь в том году все нормально было, стоило постоять годик и началось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #63 : 29 Октября 2012, 18:06:06 » |
|
но ведь в том году все нормально было Убил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #64 : 29 Октября 2012, 18:09:32 » |
|
Убил! А машинка то не ездила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #65 : 29 Октября 2012, 18:20:17 » |
|
Да один хрен, можт оно в последний момент крякнулось. Второй хрен - все равно теперь сымать ( , снаружи вы паходу все поделали).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #66 : 29 Октября 2012, 18:23:54 » |
|
Да один хрен, можт оно в последний момент крякнулось. Второй хрен - все равно теперь сымать ( , снаружи вы паходу все поделали).
Я вот думаю еще с ГЦС побаловаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #67 : 29 Октября 2012, 18:26:42 » |
|
Нуу.. а ход штока РЦ наманый, смотрели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #68 : 29 Октября 2012, 18:30:47 » |
|
Нуу.. а ход штока РЦ наманый, смотрели?
Да фиг знает вроде выжим есть но такая штука когда прокачивал проскакивали маленькие пузырьки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #69 : 29 Октября 2012, 18:32:36 » |
|
Да ну вас. Сам знает, а сам спрашивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #70 : 29 Октября 2012, 18:35:06 » |
|
Да ну вас. Сам знает, а сам спрашивает.
Меня больше интересует это Стою на ровной площадке и пытаюсь включить передачи, не включаются, глушу двигатель, сцепление выключено, передачи включаются. Завожу мотор (педаль сцепления как нажата так и держу) и передачи включаются замечательно. Отпускаю педаль сцепления и снова нажимаю и опять "ведет", опять глушу с выжатой педалью и сгова завожу и опять передачи включаются как надо, где рыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #71 : 29 Октября 2012, 19:32:13 » |
|
где рыть? Смазать шлицы первичного вала Имхо, из за затрудненного премещения диска сцепления 2, по валу 4, при выключении сцепления диск не отходит от маховика 1 на достаточное расстояние и сцепление "ведет". Из наброска очевидно, что сколько не "выжимай" из педали и цилиндров увеличения хода прижимного диска 3, прихода не видать, т.к. при выключении сцепления диск не отходит от маховика 1 на достаточное расстояние из-за из за затрудненного премещения диска сцепления 2. Вывод; чистить и смазывать жиденьким маслицем!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #72 : 29 Октября 2012, 19:37:08 » |
|
Надо еще это попробовать а то весь моцк уже сломал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #73 : 29 Октября 2012, 20:35:40 » |
|
Имхо, из за затрудненного премещения диска сцепления 2, по валу 4, при выключении сцепления диск не отходит от маховика 1 на достаточное расстояние и сцепление "ведет". Из наброска очевидно, что сколько не "выжимай" из педали и цилиндров увеличения хода прижимного диска 3, прихода не видать, т.к. при выключении сцепления диск не отходит от маховика 1 на достаточное расстояние из-за из за затрудненного премещения диска сцепления 2. Вывод; чистить и смазывать жиденьким маслицем! Смазывать, значит снимать коробку. А значит можно и посмотреть на шлицы первичного вала. Редко, но бывает, что диск "набивает" ступеньку на шлицах вала и тут уже одна смазка не поможет. Переред снятием коробки неплохо всё же посмотреть (с линеечкой) на постоянство величины хода штока РТЦ при нескольких последовательных нажатиях педали и её удержании в нажатом состоянии. И если есть уменьшение, то лечить "перепускание" в ГТЦ или в РТЦ. Может этого и хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #74 : 29 Октября 2012, 20:50:40 » |
|
Смазывать, значит снимать коробку Пока обойдусь без этого а если снимать то уж ставить ВКПП а это пока в планы не входит Редко, но бывает, что диск "набивает" ступеньку на шлицах вала и тут уже одна смазка не поможет. Набить там что-то вряд ли успело да и в прошлом году было все в порядке так что мех. проблемы пока не рассматриваю, все же грешу на гидравлику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|