Вот вам и Мерседес
13 Января 2025, 23:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот вам и Мерседес  (Прочитано 1352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« : 18 Ноября 2004, 16:57:56 »

Очень поучительно.

У всех, даже у Мерседеса бывают проколы, а некоторые не довольны Ижами....смешно:D:D
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 18 Ноября 2004, 17:13:25 »

Круто...
Хотя ничего удивительного. Как говорит один мой знакомый-брак понятие инернациональное.
Я по работе сталкиваюсь с импортным силовым энергетическим оборудованием и фирмы известные ABB, Siemens, Alstom и тоже все далеко неблагополучно.sad
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 18 Ноября 2004, 19:39:28 »

sad
То ли дело в нашем... а ты тут подкрути, а там вот это сделай. И все:D

В мерине такое дело не пройдет! Каждое посещение сервисного центра обойдется в копеечку. У знакомого был мерин, предохранитель менял - 20$ открыть и закрыть крышечку. Так и не заменили (а не было в наличии!). Будут, приезжайте еще раз. Мы вам всегда рады:D
Записан

S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #3 : 19 Ноября 2004, 11:27:45 »

по сайту полазил и ссылку нашел   "Таблица усредненной за 1 год статистики поломок автомобилей различных марок, моделей и производителей.", случаев там для статистики правда маловато, но идея интересная:
http://gamed.info/auto/avg_per_year.php
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 19 Ноября 2004, 12:28:54 »

а представьте себе, что будет если вы купиет б/у иномарку Big Grin
Записан
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #5 : 19 Ноября 2004, 13:38:57 »

Есть у меня знакомый владелец Ниссана блюберта 10-ти летнего. У них сочленение есть от каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе - армированный шланг длиной сантиметров 50. Так вот, в среднем раз в год он прогорает, в салоне появляется непередаваемый запах выхлопных газов. Одна замена вместе с работой обходится в 2400 руб. Некоторые гондобят этот шланг из подручных материалов, но и меняют гораздо чаще - раз в 2-3 месяца.
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 19 Ноября 2004, 14:02:33 »

Из всего вышесказанного делаем выводы:
1. Брак понятие интернациональное.
2. Не так уж и криворуки вотяки
3. Не такие уж наши Ижевские конструктора тупые и глупые, платили бы им зарплату какую немцы своим платят, что бы они не думали, как ребенку сапоги и шубу на зиму купить, а как лучше Ежа сделать, так Еж был бы супер.
4. Ежа отремонтировать гораздо дешевле.
5. Иж-форева.Big Grin:D:D:D:D
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 19 Ноября 2004, 14:20:54 »

Цитировать
сообщение  tr13
Повышение зарплаты является самым неэффективным методом повышения производительности туда и улучшения качества работы. Необходима жесткая система контроля и устранения проблем, отбор сотрудников, создание атмосферы. А деньги у нас, кстати, платят сборщикам совсем немного меньшие чем в восточной европе и больше чем в китае. Менеджеры которые баклуши лупят получают вообще очень неплохо.

Я про конструкторов говорю, а не про сборщиков. К огромному сожалению, на серийном производстве труд инженера-конструктора оплачивался и оплачивается крайне низко. Я не говорю про мелкую серию, уникальные разработки и компании, занимающиеся инженирингом.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 19 Ноября 2004, 14:42:51 »

Нашу машину нужно при сборке еще "правильно собрать". А вот если делать машины с минимальными допусками/припусками. То и на сборку будет меньше времени уходить и лишний труд не нужен будет.

зы
С зарпплатой согласен.
Записан

Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #9 : 19 Ноября 2004, 15:29:16 »

А че, очень даже нормально чувак попал, типа купил Мерен и псе, ан не тута было, или че тачки за 100 тыс. зелени не лоются:D
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 05:17:43