Регулятор напряжения,как подключить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 06:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор напряжения,как подключить?  (Прочитано 8054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #15 : 20 Декабря 2011, 08:46:01 »

бывает такое что после зарядки,ставишь акб,вкл.зажигание а лампочка горит!
так она и должна гореть пока не заведешь и гена не начнет работать.
Замерять на клеммах АКБ.
на гене бы тоже посмотреть, чтобы оценить потери по дороге до АКБ. Может же не быть перемычки гена-АКБ и подгореть Ш8.6 в ЧЯ...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
38region ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Иркутская область г.Тулун


люблю спорт.....коробку снять,мост выкатить....



Ирк.область г.Тулун
Izh2126-030 ВАЗ-2106 2002г.в
« Ответ #16 : 20 Декабря 2011, 10:33:34 »

так она и должна гореть пока не заведешь и гена не начнет работать.на гене бы тоже посмотреть, чтобы оценить потери по дороге до АКБ. Может же не быть перемычки гена-АКБ и подгореть Ш8.6 в ЧЯ...

перемычки нет,все стоковое стоит никаких доработок, кроме отдельного провода массы на распр.зажигания, контакт с блоком почему то плохой был.... Да еще птф сам подключал.... Вот думаю гену мощнее поставить,пока думаю какой......
Записан

Ежики,это не только ценный лом! Но и 2,а то и 3тысячи за тех.осмотр.......
38region ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Иркутская область г.Тулун


люблю спорт.....коробку снять,мост выкатить....



Ирк.область г.Тулун
Izh2126-030 ВАЗ-2106 2002г.в
« Ответ #17 : 20 Декабря 2011, 10:44:48 »

А напряжение замерял? Сколько в вольтах? На хх с потребителями и без? На 2000 об/мин коленвала с потребителями и без? Замерять на клеммах АКБ. Хотя если лампа загорается, я бы ставил на щетки/реле/диодный мост. Да, какой режим езды? Пробки без скончания или как? Дело еще и в том, что на хх штатный генератор не дает ток в нужном количестве. Как результат - недозаряд АКБ, если стояние в пробке занимает большую часть времени.
Вопрос темы сформулирован неверно. Вместо понимания причины автор решает частную задачу.
лампочка гаснет когда двигатель завелся,моргает только когда обороты падают до 200... Но когда включено зажигание и стоит хороший акб,лампочка гореть не должна!
Записан

Ежики,это не только ценный лом! Но и 2,а то и 3тысячи за тех.осмотр.......
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 20 Декабря 2011, 12:01:31 »

когда включено зажигание и стоит хороший акб,лампочка гореть не должна!
Должна! Гена то не работает без двигателя, о чём лампочка и свидетельствует. Это в иномарках там компьютеры учитывают факт запуска мотора при управлении лампочками на приборке; в ИЖе этого нет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 20 Декабря 2011, 12:09:16 »

Должна! Гена то не работает без двигателя, о чём лампочка и свидетельствует.
Пора  ФАК писать про лампочку - ху из ху и чего она показывает.. ree
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #20 : 20 Декабря 2011, 12:10:45 »

.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 20 Декабря 2011, 13:40:10 »

лампочка гаснет когда двигатель завелся,моргает только когда обороты падают до 200...
Ну, ежели так, то по ходу с возбуждением нормально.
Читай про "Борьбу за электричество".
Замена генератора - последнее дело. В любом случае именно с борьбы и надо начинать:
--внешнее реле-регулятор (ты в верном направлении двигаешься)
--перемычка генератор - стартер
--разгрузка замка зажигания
Не думаю, что в Тулуне пробок больше, чем места для нормальной езды с оборотами двигателя больше 2000 об/мин и более. Так что сделаешь, что полагается и будешь жить нормально со штатным генератором.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 20 Декабря 2011, 15:28:41 »

Пора  ФАК писать про лампочку
Я уже не раз подумывал написать "мастер решения проблем генератора" - программку, которая задаёт вопросы, а потом рассказывает в картинках куда чего тыкать. Smile  А то надоело одно и тоже описывать раз в неделю Smile
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 15:29:35 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
radik0608
Редкий гость
**

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47





Стерлибашево,Башкортостан
Калина 111730
« Ответ #23 : 20 Декабря 2011, 16:23:35 »

Ну, ежели так, то по ходу с возбуждением нормально.
Читай про "Борьбу за электричество".
Замена генератора - последнее дело. В любом случае именно с борьбы и надо начинать:
--внешнее реле-регулятор (ты в верном направлении двигаешься)
--перемычка генератор - стартер
--разгрузка замка зажигания
Не думаю, что в Тулуне пробок больше, чем места для нормальной езды с оборотами двигателя больше 2000 об/мин и более. Так что сделаешь, что полагается и будешь жить нормально со штатным генератором.

Можно шкив меньшего диаметра поставить или холостые поднять до 1100-1200 об как у меня.
Записан

Калина 111730
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 20 Декабря 2011, 17:06:49 »

Боятся поднять обороты двигателя-глупо.Карб ты не трогаешь -просто чуть приподними обороты регулировочным винтом.
Про лампочку уже сказано выше.Горит при включении зажигании и тухнет при работе двигателя.Показывая на исправность генератора.При оборотах 200в минуту -да конечно загораться будет.
АКБ старенькая -ничего не говорит и старенькая бывает живинькая .
Какую плотность поддерживаешь и до какой плотности доводишь при зарядке.
Записан
38region ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Иркутская область г.Тулун


люблю спорт.....коробку снять,мост выкатить....



Ирк.область г.Тулун
Izh2126-030 ВАЗ-2106 2002г.в
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 04:02:02 »

Боятся поднять обороты двигателя-глупо.Карб ты не трогаешь -просто чуть приподними обороты регулировочным винтом.
Про лампочку уже сказано выше.Горит при включении зажигании и тухнет при работе двигателя.Показывая на исправность генератора.При оборотах 200в минуту -да конечно загораться будет.
АКБ старенькая -ничего не говорит и старенькая бывает живинькая .
Какую плотность поддерживаешь и до какой плотности доводишь при зарядке.
Зимой плотность 1.30-заряженый акб,летом-1.28-1.27,...... Т.е сезонно меняю плотность....
Записан

Ежики,это не только ценный лом! Но и 2,а то и 3тысячи за тех.осмотр.......
38region ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Иркутская область г.Тулун


люблю спорт.....коробку снять,мост выкатить....



Ирк.область г.Тулун
Izh2126-030 ВАЗ-2106 2002г.в
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 04:05:59 »

Вобщем попробую поставить перемычка,установить РР. надо шкив поменьше найти...... Я своей редко даю выше 4000,думаю генератор в разнос не пойдет......
Записан

Ежики,это не только ценный лом! Но и 2,а то и 3тысячи за тех.осмотр.......
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #27 : 21 Декабря 2011, 06:57:12 »

А не факт, что ему версия -09 регулятора подойдет. На ВАЗ движок может и -04 версия. У меня, например, так. Пусть автор доложит, какой у него генератор.
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #28 : 21 Декабря 2011, 06:57:57 »

Вобщем попробую поставить перемычка,установить РР. надо шкив поменьше найти...... Я своей редко даю выше 4000,думаю генератор в разнос не пойдет......
Не торопись, см. выше!
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 21 Декабря 2011, 16:48:20 »

Зимой плотность 1.30-
Вот даже и для ваших зим с сорокоградусными морозами такой показатель просто губителен для АКБ.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2025, 00:08:55