Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 19 Декабря 2011, 12:04:10 » |
|
На медне поцеловал в по заднюю правую часть моего ежика марковка под управлением водителя с правами от 27.08.2011. Удар пришелся в аккурат в буксировочный кронштейн справа. Как итог из видимых повреждений только бампер. Но стал открывать багажник дабы достать знак АО. а он не открывается. Струдом открыл (замок защемило). Потом обнаружил, что стала лязгать задняя правая дверь и на фото обнаружил мятину на ней. Оценки еще не было. На яму тоже еще не забирался. Если заглянуть снизу то из видимых повреждений - собранный лонжерон в месте где заканчивается букс кронштейн и двигатель начал реветь, т.к. глушак ушел вперед и уперся в поперечный лонжерон и теперь стучит по нему. Вот думаю, стоит заморачиваться с выправлением или подрегулировать замок и забить. Конечно еще яма может показать другие повреждения
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 12:16:21 » |
|
надо вытянуть. на стапель надо. оды дико боятся ударов в зад. весь кузов в гармонь складывается. это как я полагаю из за отсутствия прямых углов как в жидулях. вообще страшно так за машину что въедут слегка в зад а у тебя вся машина потом кривая
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 12:21:29 » |
|
Тянуть однозначно
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 12:27:34 » |
|
оды дико боятся ударов в зад. Это смотря какая машина бьет. Мою оду догнала волга, также как здесь, только слева. В результате - погнута буксирная проушина (она не такая, а из прутка) и разбит бампер. Больше никаких повреждений не найдено. Удар пришелся ниже лонжерона. Бампер был заменен, а проушину менять не стал, так осталась погнутой. Но у волг передок очень мягкий, может это сыграло роль.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 12:28:05 » |
|
Т.е. и задний мост мог сместится чтоли?
ЗЫ. Удар был приличный. Я думал вообще все что можно разнес, а окозалось что внешне только бампер и хотели просто разойтись. Багажник помог...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 12:31:41 » |
|
Но у волг передок очень мягкий, может это сыграло роль. У иномарок перед тоже очень мягкий. У него собрался копот крыло фара и бампер. Походу каким-то своим силовым элементом четко попал. Из-за этой проушины лонжерон и собрался. Поподи он правее левее может ничего и небыло бы (ну, оторвал глушак на крайняк), т.к. тормозили оба: у меня, следовательно, морда вниз зад вверх, у него также. вот он и попал ниже ватерлинии
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 20:19:52 » |
|
т.к. тормозили оба: у меня, следовательно, морда вниз зад вверх, у него также. вот он и попал ниже ватерлинии я когда при покупке полнолапого смотрел на НЗП думал: если въедут в зад, то задний подрамник снесут нафик. вот и думаю теперь, может защиту какую нибудь замутить, хотя бы из труб, что бы жопу наверх закинуло, а морда догнавшего под задок без серьезных последствий входила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 23:33:39 » |
|
надо вытянуть. на стапель надо Подерживаю. Сначала на стапель-диагностику. А потом уже решать. На глаз определиться сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 20 Декабря 2011, 00:00:41 » |
|
вот и думаю теперь, может защиту какую нибудь замутить, хотя бы из труб, Меня спас фаркоп. 7-ка разнесла морду вдребезги, а у меня ничего. Я еще думал, для чего такое сложное крепление фаркопа. А вот выручило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 08:30:41 » |
|
Забрался в выходные на яму, посмотрел что снизу, пообщался со специалистами по металлоконструкциям и решил, что не стоит заморачиваться с выправлением по следующим причинам: 1. Лонжерон не "собрался" в гармошку, а согнулся по тому месту где на нем по бокам технологические или предохранительные вмятины имеются. 2. Выправление приведет к нарушению краски снаружи на стыках. 3. Обратнаое выгибание приведет к повреждению металла лонжерона что не придаст ему жесткости. 4. Выгибание с нагревом приведет к разрушению АКЗ и внутренней коррозии. 5. Внешний косметический облик не нарушен, а выгибание внизу даст только косметический эффект.
Вообщем, сегодня еду в страховую, потом на оценку и далее подрегулирую замок, выгну обратно и заварю глушитель и поезжу. если все буден нормально, то зачем лишний раз терзать и без того несчастного зверька.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 08:37:28 » |
|
Меня спас фаркоп. 7-ка разнесла морду вдребезги, а у меня ничего. Я еще думал, для чего такое сложное крепление фаркопа. А вот выручило. Просто на фаркоп не попало ничего жесткого. Я был свидетелем, когда на фарком (правда на 2107) натыкался бампер УАЗа у коллеги. ему фаркоп передал удар вглубь кузова, притом, что сзади все цело и бампер и стекляшки фар, а кузов загнуло посередине задних крыльев. так что однозначно сложно сказать фаркоп - это хорошо или плохо.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 26 Декабря 2011, 08:38:49 » |
|
2. Выправление приведет к нарушению краски снаружи на стыках.3. Обратнаое выгибание приведет к повреждению металла лонжерона что не придаст ему жесткости. К сожалению, конечно на месте видней, по фото складывается ощущение, что повреждаться и нарушаться там уже нечему: сплошная окалина, металла и нет уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #12 : 26 Декабря 2011, 08:41:33 » |
|
К сожалению, конечно на месте видней, по фото складывается ощущение, что повреждаться и нарушаться там уже нечему: сплошная окалина, металла и нет уже. Это не окалина - это акз + грязь. Лонжерон обмазан битумной мастикой на заводе. вот ее околевшую на морозе и пооткалывало. Под ней серый грунт и металл. Вот фото вблизи
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 26 Декабря 2011, 09:32:05 » |
|
А, ну тады ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
жека777
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Свердловская обл иж 2717-230
|
|
« Ответ #14 : 27 Декабря 2011, 08:26:19 » |
|
А на крыше где средняя стойка блика или небольшого провала-вмятины нет? 2. Выправление приведет к нарушению краски снаружи на стыках. ,это у лонжерона,или на наружных панелях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|