Вытягивать зад или забыть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 12:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вытягивать зад или забыть?  (Прочитано 2528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 19 Декабря 2011, 12:04:10 »

На медне поцеловал в по заднюю правую часть моего ежика марковка под управлением водителя с правами от 27.08.2011. Удар пришелся в аккурат в буксировочный кронштейн справа. Как итог из видимых повреждений только бампер. Но стал открывать багажник дабы достать знак АО. а он не открывается. Струдом открыл (замок защемило). Потом обнаружил, что стала лязгать задняя правая дверь и на фото обнаружил мятину на ней. Оценки еще не было. На яму тоже еще не забирался. Если заглянуть снизу то из видимых повреждений - собранный лонжерон в месте где заканчивается букс кронштейн и двигатель начал реветь, т.к. глушак ушел вперед и уперся в поперечный лонжерон и теперь стучит по нему.
Вот думаю, стоит заморачиваться с выправлением или подрегулировать замок и забить. Конечно еще яма может показать другие повреждения


* 1.jpg (45.78 Кб, 900x503 - просмотрено 321 раз.)

* 2.jpg (167.6 Кб, 877x493 - просмотрено 248 раз.)

* 3.jpg (46.37 Кб, 900x675 - просмотрено 213 раз.)

* 4.jpg (47.57 Кб, 900x675 - просмотрено 197 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #1 : 19 Декабря 2011, 12:16:21 »

надо вытянуть. на стапель надо. оды дико боятся ударов в зад. весь кузов в гармонь складывается. это как я полагаю из за отсутствия прямых углов как в жидулях. вообще страшно так за машину что въедут слегка в зад а у тебя вся машина потом кривая
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 12:21:29 »

Тянуть однозначно
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 12:27:34 »

оды дико боятся ударов в зад.
Это смотря какая машина бьет. Мою оду догнала волга, также как здесь, только слева. В результате - погнута буксирная проушина (она не такая, а из прутка) и разбит бампер. Больше никаких повреждений не найдено. Удар пришелся ниже лонжерона. Бампер был заменен, а проушину менять не стал, так осталась погнутой.
Но у волг передок очень мягкий, может это сыграло роль.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 12:28:05 »

Т.е. и задний мост мог сместится чтоли?

ЗЫ. Удар был приличный. Я думал вообще все что можно разнес, а окозалось что внешне только бампер и хотели просто разойтись. Багажник помог...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 12:31:41 »

Но у волг передок очень мягкий, может это сыграло роль.

У иномарок перед тоже очень мягкий. У него собрался копот крыло фара и бампер. Походу каким-то своим силовым элементом четко попал. Из-за этой проушины лонжерон и собрался. Поподи он правее левее может ничего и небыло бы (ну, оторвал глушак на крайняк), т.к. тормозили оба: у меня, следовательно, морда вниз зад вверх, у него также. вот он и попал ниже ватерлинии
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 20:19:52 »

т.к. тормозили оба: у меня, следовательно, морда вниз зад вверх, у него также. вот он и попал ниже ватерлинии
я когда при покупке полнолапого смотрел на НЗП думал: если въедут в зад, то задний подрамник снесут нафик. вот и думаю теперь, может защиту какую нибудь замутить, хотя бы из труб, что бы жопу наверх закинуло, а морда догнавшего под задок без серьезных последствий входила...
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 23:33:39 »

надо вытянуть. на стапель надо
Подерживаю. Сначала на стапель-диагностику. А потом уже решать. На глаз определиться сложно.

Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #8 : 20 Декабря 2011, 00:00:41 »

вот и думаю теперь, может защиту какую нибудь замутить, хотя бы из труб,
Меня спас фаркоп. 7-ка разнесла морду вдребезги, а у меня ничего. Я еще думал, для чего такое сложное крепление фаркопа. А вот выручило.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 08:30:41 »

Забрался в выходные на яму, посмотрел что снизу, пообщался со специалистами по металлоконструкциям и решил, что не стоит заморачиваться с выправлением по следующим причинам:
1. Лонжерон не "собрался" в гармошку, а согнулся по тому месту где на нем по бокам технологические или предохранительные вмятины имеются.
2. Выправление приведет к нарушению краски снаружи на стыках.
3. Обратнаое выгибание приведет к повреждению металла лонжерона что не придаст ему жесткости.
4. Выгибание с нагревом приведет к разрушению АКЗ и внутренней коррозии.
5. Внешний косметический облик не нарушен, а выгибание внизу даст только косметический эффект.

Вообщем, сегодня еду в страховую, потом на оценку и далее подрегулирую замок, выгну обратно и заварю глушитель и поезжу. если все буден нормально, то зачем лишний раз терзать и без того несчастного зверька.


* 9.JPG (150.55 Кб, 800x532 - просмотрено 72 раз.)

* 5.JPG (165.66 Кб, 700x466 - просмотрено 61 раз.)

* 6.JPG (181.98 Кб, 800x532 - просмотрено 52 раз.)

* 8.JPG (179.23 Кб, 750x576 - просмотрено 60 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 08:37:28 »

Меня спас фаркоп. 7-ка разнесла морду вдребезги, а у меня ничего. Я еще думал, для чего такое сложное крепление фаркопа. А вот выручило.

Просто на фаркоп не попало ничего жесткого. Я был свидетелем, когда на фарком (правда на 2107) натыкался бампер УАЗа у коллеги. ему фаркоп передал удар вглубь кузова, притом, что сзади все цело и бампер и стекляшки фар, а кузов загнуло посередине задних крыльев. так что однозначно сложно сказать фаркоп - это хорошо или плохо.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 26 Декабря 2011, 08:38:49 »

2. Выправление приведет к нарушению краски снаружи на стыках.3. Обратнаое выгибание приведет к повреждению металла лонжерона что не придаст ему жесткости.
К сожалению, конечно на месте видней, по фото складывается ощущение, что повреждаться и нарушаться там уже нечему: сплошная окалина, металла и нет уже.
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 26 Декабря 2011, 08:41:33 »

К сожалению, конечно на месте видней, по фото складывается ощущение, что повреждаться и нарушаться там уже нечему: сплошная окалина, металла и нет уже.

Это не окалина - это акз + грязь. Лонжерон обмазан битумной мастикой на заводе. вот ее околевшую на морозе и пооткалывало.  Под ней серый грунт и металл. Вот фото вблизи


* 10.jpg (127.12 Кб, 700x465 - просмотрено 79 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 08:43:55 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 26 Декабря 2011, 09:32:05 »

А, ну тады ой.
Записан

жека777
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25





Свердловская обл
иж 2717-230
« Ответ #14 : 27 Декабря 2011, 08:26:19 »

А на крыше где средняя стойка блика или небольшого провала-вмятины нет?
2. Выправление приведет к нарушению краски снаружи на стыках.
,это у лонжерона,или на наружных панелях?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 06:05:35