Провалы при троганье или при резком старте
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:02:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при троганье или при резком старте  (Прочитано 3999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #15 : 22 Декабря 2011, 11:04:27 »

С тем карбом я замаялся в выходные этот взял, этот. на старом механика второй камеры накрылась...

Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
nosdenis ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #16 : 24 Декабря 2011, 17:26:39 »

поменял диафрагму и пружинку ускорительного насоса, струя слона свалит, стало лучше, но провал остался..... На это карбе стоит газовая прокладка, с двумя штуцерами, их я заглушил, но есть вероятность что именно там сосет. Поставил прокладку между карбом и коллектором с двумя дырками...
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #17 : 06 Января 2012, 02:35:55 »

    У меня такая же феничка с троганьем.Знаю одно,не работает вторая камера на карбе.Не открывается!Самое интересное,что был у ЦОшников!!!Промыли,говорят.Прочистили все.Денех взяли,а вторую половину карба даже не трогали!!!Стоит заводской дазик.В планах снять все к едреней фене промыть,почистить...И к ним на претензию,а то трогаться с места не возможно сложно,ощущаешь себя как чайнико)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
morpeh13140
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Йошкар-Ола
иж2117
« Ответ #18 : 06 Января 2012, 17:35:00 »

НУЖНА помошь! месяц назат купил новый карбюратор 2107 двигатель 2106 1600 2 месяца назад была капиталка пол месяца ездил без проблем потом началось ! когда трогаешься машина дергается на олостых работает нормально . под натягом начали стучать пальци ю иногда начинаешь заводить машиша схватит и тут же глохнет потом не заводится постоит минут10-15 нормально схватывает на свечах темный ногар
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #19 : 06 Января 2012, 17:56:57 »

  У меня на солексе было такое,пока камеру вторую не отрепетировали.Пусковой зазор однако.Новый карб,это еще не значит,что он идеально на стенде настроен,и потом,под каждое двигло настройки индивидуальны.А пальцы если стучат под натягом,но кратовременно,это правильный момент зажигания.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 17:58:02 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
morpeh13140
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Йошкар-Ола
иж2117
« Ответ #20 : 06 Января 2012, 18:00:14 »

а на свечах тогда почему темный нагар! может переливает?
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #21 : 06 Января 2012, 18:03:49 »

  Вот  если бы у вас метки грм стояли на месте,зажигание выставлено по стробоскопу,то можно было бы сказать,что смесь богатая.Карб какой?
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
morpeh13140
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Йошкар-Ола
иж2117
« Ответ #22 : 06 Января 2012, 18:06:53 »

выставлено все по меткам карб ДААЗ 2107 дальше не помню
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #23 : 06 Января 2012, 18:37:05 »

  Солекс я свой перетрусил весь,вот с даазами только знакомлюсь.Не знаю,я бы к карбюраторщику поехал.При условии,что зажигание полностью исправно
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #24 : 08 Января 2012, 18:02:33 »

Друзья мои, эта неисправность связана с ЭППХ, нужно выставить правильно момент отключения механического выключателя, в мануале есть. Подогните кронштейн выключателя что - бы он был ближе и регулируйте момент отключения  выключателя с показанием тахометра.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #25 : 09 Января 2012, 09:20:19 »

 А вот как быть,если у меня уже заглушка вместо клапана стоит???
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #26 : 14 Января 2012, 21:20:09 »

А вот как быть,если у меня уже заглушка вместо клапана стоит???
У меня тоже ЭПХХ отрублен, проводок с переключателя ЭПХХ (белый) зацеплен на контакт электропневмоклапана на месте главного воздушного жиклера первой камеры.
Во первых посмотри, чтобы у тебя в карбе после подкачки бензина его уровень был посередине наклонной стенки во входной камере, где в бензине поплавок купается. Крышку снял, проверил уровень, поплавок подрегулировал, крышку плотно прижал - насосом подкачал, снова проверил. Будет ниже - будут рывки, т.к бенза не доливает. Будет выше - тоже будут рывки, т.к. будет перелив.
Как установишь уровень нормально, дальше запусти мотор, дай ему прогреться и установи УОЗ таким образом :
вытяни подсос примерно наполовину, чтобы было 1500 оборотов. Ослабь гайку крепления трамблера и заложи у него между контактами тонкую длинную линейку - она будет стрелкой, направленной на крышку двигателя.
Поворачивай трамблер и отмечай маркером на крышке двига положения "стрелки" где двигатель начинает потряхивать - оба крайних положения (позже и раньше). Потом находи между ними среднюю точку и ставь стрелку на нее, затягивай гайку. Все - можно ехать. Потом возможна коррекция центральной точки при заправке на какой-нибудь другой заправке - у всех бензин разный хоть все и пишут, что 92-й. Эффективная точка может немного отличаться, но можно оставить так, как настроил и ездить со всеми доступными тебе 92-ми бензинами.

Почему так говорю про бензины ?
Да указатель уровня бензина бывает барахлит, денег не всегда есть с собой, поэтому бывает заезжаю на ту заправку что по пути, или ту, что ближе к дому, а это немного разные сети.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 21:24:38 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #27 : 15 Января 2012, 09:28:57 »

   MikeSib,спасибо за такую подробную консультацию.Но в моем случае все оказалось намного интереснее.Снял головку притер клапана,выровнял давление в цилиндрах,машинко поехала!!! Вот http://2126.ru/forum/index.php?topic=82519.new#new
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #28 : 16 Января 2012, 04:18:58 »

MikeSib,спасибо за такую подробную консультацию.Но в моем случае все оказалось намного интереснее.Снял головку притер клапана,выровнял давление в цилиндрах,машинко поехала!
Вот мне тоже теперь предстоит с клапанами разбираться - то ли притирать, то ли менять все разом вместе с РВ.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2023, 19:23:47