JUDJIN
Гость
|
|
« : 18 Декабря 2011, 22:54:14 » |
|
тема навеяна прошлогодними покатушками на приятельском эвике... а так же нынешней погодой (в Москве) и необходимостью всетаки купить резину и так: зимняя резина у него была шининой 165 (шипы) (при штатной летней толи 215, толи 225) машина в основном соревновательная, но номера весят... довелось мне на ней два зимних дня передвигаться по городу и никаких неудобств я не обнаружил тормозит, разгоняется, поворачивает ПС: моя любимая зимняя резина АйЖи20 (Якогама) собственно, размышляю имеет ли смысл взять узкую резину на зиму (само собой уже не липучку) вот, критикуйте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 23:04:35 » |
|
Проходимость и управляемость улучшаются, разгон и торможение ухудшаются. Это навскидку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 15:46:04 » |
|
Проходимость и управляемость улучшаются, По проходимости вопрос спорный - смотря где, а с управляемстью - на широкой резине контак с дорогой больше, как это ухудшает управляемость? И узкая резина заведомо высокопрофильная - высокий профиль шорошо для безопастности дисков, но по ровной дороге на скорости, особенно в колее - мотает нехило. Или на крутых тачках сполошь дураки - ставят резину пошире? С томожением и разгоном, тоже не однозначно - зависит от резины и дорожных условий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 15:53:04 » |
|
Эммм. Чем уже резина тем менее чувствуется колейность, и не в высоте профиля тут дело.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 15:58:56 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 15:56:50 » |
|
Ну да. И расход топлива ниже. И плавность хода выше. Только устойчивость всё же хуже. А проходимость..., спорно это. Смотря на каких грунтах и покрытиях. По песку и снегу более широкая предпочтительней.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 16:26:01 » |
|
не в высоте профиля тут дело Устойчивость от высоты профиля ощутимо зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 16:36:31 » |
|
Устойчивость от высоты профиля ощутимо зависит.
Устойчивость общая характеристика подвески, а не резины отдельно.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 16:38:00 » |
|
высота профиля в любом случаи будет 130мм (давление придется загонять за трешку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 16:40:16 » |
|
не в высоте профиля тут дело. Коэффициент увода больше у той резины, у которой высота профиля выше на широкой резине контак с дорогой больше, как это ухудшает управляемость? Летом на сухом покрытии да. В дождь и зимой хуже. Чем большо пятно контакта, тем сложнее вывести оттуда влагу/снег и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 16:45:05 » |
|
Высота профиля - % от ширины, именно соотношение влияет, абсолютное значением - мало. давление придется загонять за трешку Любопытное решение, а смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 19 Декабря 2011, 16:46:46 » |
|
а смысл? Никакого. Но хочется?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2011, 16:55:35 » |
|
По проходимости вопрос спорный - смотря где, а с управляемстью - на широкой резине контак с дорогой больше, как это ухудшает управляемость? И узкая резина заведомо высокопрофильная - высокий профиль шорошо для безопастности дисков, но по ровной дороге на скорости, особенно в колее - мотает нехило. Или на крутых тачках сполошь дураки - ставят резину пошире?
С томожением и разгоном, тоже не однозначно - зависит от резины и дорожных условий. Устойчивость от высоты профиля ощутимо зависит. Заварил дискуссию и спорить что-то не хочится, вспоминая библейску заповедь. Почитайте лучше "Теорию автомобиля" (можно, Чудакова). И про пятно контакта, и про "устойчивость" (это что за термин такой?, если не про состояние в период похмельного синдпрома), и про удельную нагрузку, и про сопротивление качению, и про увод, и про многое другое без всяких посторонних примесей типа "зависит от резины и дорожных условий". Ясен перец, что зависит, но изначально было принято (по умолчанию), что условия и резина для разных по ширине шин одинаковые. И мне посему глубоко наплевать на крутые тачки, а ещё больше - на мнение тех, кто в них сидит, ставя резину пошире. Они же сплошь умные, а вот конструктора - сплошь дураки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 16:55:39 » |
|
Высота профиля - % от ширины, именно соотношение влияет, абсолютное значением - мало. 225/55 215/60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #13 : 19 Декабря 2011, 16:58:04 » |
|
Никакого. Но хочется? незнаю почему, но при таком давлении не разбортовывает резину при боковых нагрузках ПС на давлении 1,8 (195/60) уже был случай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 19 Декабря 2011, 18:39:40 » |
|
незнаю почему, но при таком давлении не разбортовывает резину при боковых нагрузках
Для этого существуют диски под данную ширину профиля и с необходимым вылетом. А разбортирование - прямое следствие несоблюдения простейших правил совместимости.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|