165 и меньше
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 165 и меньше  (Прочитано 1445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 18 Декабря 2011, 22:54:14 »

тема навеяна прошлогодними покатушками на приятельском эвике...
а так же нынешней погодой (в Москве) и необходимостью всетаки купить резину 

и так: зимняя резина у него была шининой 165 (шипы) (при штатной летней толи 215, толи 225)

машина в основном соревновательная, но номера весят...

довелось мне на ней два зимних дня передвигаться по городу
и никаких неудобств я не обнаружил

тормозит, разгоняется, поворачивает

ПС: моя любимая зимняя резина АйЖи20 (Якогама)

собственно, размышляю имеет ли смысл взять узкую резину на зиму (само собой уже не липучку)

вот, критикуйте Smile
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 23:04:35 »

Проходимость и управляемость улучшаются, разгон и торможение ухудшаются. Это навскидку.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 19 Декабря 2011, 15:46:04 »

Проходимость и управляемость улучшаются,
По проходимости вопрос спорный - смотря где, а с управляемстью - на широкой резине контак с дорогой больше, как это ухудшает управляемость? И узкая резина заведомо высокопрофильная - высокий профиль шорошо для безопастности дисков, но по ровной дороге на скорости, особенно в колее - мотает нехило.
Или на крутых тачках сполошь дураки - ставят резину пошире?

С томожением и разгоном, тоже не однозначно - зависит от резины и дорожных условий.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 15:53:04 »

Эммм. Чем уже резина тем менее чувствуется колейность, и не в высоте профиля тут дело.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 15:58:56 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 19 Декабря 2011, 15:56:50 »

Ну да. И расход топлива ниже. И плавность хода выше. Только устойчивость всё же хуже. А проходимость..., спорно это. Смотря на каких грунтах и покрытиях. По песку и снегу более широкая предпочтительней.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 19 Декабря 2011, 16:26:01 »

не в высоте профиля тут дело
Устойчивость от высоты профиля ощутимо зависит.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 19 Декабря 2011, 16:36:31 »

Устойчивость от высоты профиля ощутимо зависит.
Устойчивость общая характеристика подвески, а не резины отдельно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 19 Декабря 2011, 16:38:00 »

высота профиля в любом случаи будет 130мм (давление придется загонять за трешку)
Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #8 : 19 Декабря 2011, 16:40:16 »

не в высоте профиля тут дело.
Коэффициент увода больше у той резины, у которой высота профиля выше
на широкой резине контак с дорогой больше, как это ухудшает управляемость?
Летом на сухом покрытии да. В дождь и зимой хуже. Чем большо пятно контакта, тем сложнее вывести оттуда влагу/снег и т.п.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 19 Декабря 2011, 16:45:05 »

Высота профиля - % от ширины, именно соотношение влияет, абсолютное значением - мало.
давление придется загонять за трешку
Любопытное решение, а смысл?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 19 Декабря 2011, 16:46:46 »

а смысл?
Никакого. Но хочется?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #11 : 19 Декабря 2011, 16:55:35 »

По проходимости вопрос спорный - смотря где, а с управляемстью - на широкой резине контак с дорогой больше, как это ухудшает управляемость? И узкая резина заведомо высокопрофильная - высокий профиль шорошо для безопастности дисков, но по ровной дороге на скорости, особенно в колее - мотает нехило.
Или на крутых тачках сполошь дураки - ставят резину пошире?

С томожением и разгоном, тоже не однозначно - зависит от резины и дорожных условий.
Устойчивость от высоты профиля ощутимо зависит.
Заварил дискуссию и спорить что-то не хочится, вспоминая библейску заповедь. Почитайте лучше  "Теорию автомобиля" (можно, Чудакова). И про пятно контакта, и про "устойчивость" (это что за термин такой?, если не про состояние в период похмельного синдпрома), и про удельную нагрузку, и про сопротивление качению,  и про увод, и про многое другое без всяких посторонних примесей типа "зависит от резины и дорожных условий". Ясен перец, что зависит, но изначально было принято (по умолчанию), что условия и резина для разных по ширине шин одинаковые. И мне посему глубоко наплевать на крутые тачки, а ещё больше - на мнение тех, кто в них сидит, ставя резину пошире. Они же сплошь умные, а вот конструктора - сплошь дураки.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 19 Декабря 2011, 16:55:39 »

Высота профиля - % от ширины, именно соотношение влияет, абсолютное значением - мало.

225/55
215/60
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #13 : 19 Декабря 2011, 16:58:04 »

Никакого. Но хочется?

незнаю почему, но при таком давлении не разбортовывает резину при боковых нагрузках

ПС на давлении 1,8 (195/60) уже был случай Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 19 Декабря 2011, 18:39:40 »

незнаю почему, но при таком давлении не разбортовывает резину при боковых нагрузках
Для этого существуют диски под данную ширину профиля и с необходимым вылетом. А разбортирование - прямое следствие несоблюдения простейших правил совместимости.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2023, 23:10:27