можно zd попробовать с 155 и больше. смотри как будет лучше.
насчет 110/155 скажу так: это намного ближе к правильному солексу для узама с солексом.
110/160 это как бы конфигурация используемая заводом. при небольшом жиклере ХХ.
если на 42 уже не отстраивается и двигатель очень чувствителен на поворот винта качества это очень много. думаю что и 41 многовато. винт теоретически должен быть откручен не менее чем на 2,5-3 оборота и реакция на пол оборота должна быть небольшая (тонкая).
предположу что при настройке по газаанализатору карбюраторщик сделал 107,5/155 (23) именно из-за жиклера ХХ. переходная богатила чрезмерно.
и еще ускорительный должен быть настроен идеально!!!!!! иначе провалы при самой оптимальной конфигурации жиклеров будут неисправимые.
по ссылкам. первая- это есть в статьях бориса030 уже давно и широко применялось форумчанами при разнообразных доработках двигателя и карба. капай форум, много интересного найдешь.
и сверление снизу разными диаметрами и запаивание отверстий верхних на большеобъёмных двигателях с большими расточенными камерами.
по второй сомнительно что это хорошо. не зря отверстия на правильных трубках направлены на выход, к распылителю. это на всех трубках всего семейства солексов для всех двигателей мира.
кстати посмотри на своих, как они расположены при полностью завернутом жиклере, если есть смещение поправь.
расход неправильно связывать с толщиной топливного жиклера
расход зависит от смеси и от величины открытия заслонки.