У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом  (Прочитано 8964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #75 : 13 Марта 2012, 08:54:05 »

а сделать как карбюраторщик настроил ( с небольшой доработкой трубки) и пользоваться второй камерой для интенсификации разгона, нет такого желания?
как доработать?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #76 : 13 Марта 2012, 11:30:42 »

выбить шарик снизу. можно потом запаять и рассверливать от 1 до 1,5 мм по потребности, а также попробовать увеличивать жиклер ХХ. это даст небольшое обогащение на низах и провальчик должен уйти.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #77 : 13 Марта 2012, 12:08:02 »

выбить шарик снизу. можно потом запаять и рассверливать от 1 до 1,5 мм по потребности, а также попробовать увеличивать жиклер ХХ. это даст небольшое обогащение на низах и провальчик должен уйти.

а почему не взять сразу 155 жик на трубе zd?жиклер холостого хода 41-ставил 42 не отстраивается.даже при полностью закрученом не глохнет .
что скажешь на это-http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/ivirus/journal/288230376152557747/
и про это-http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.0.html
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #78 : 13 Марта 2012, 12:12:08 »

еще хотел спросить.
сейчас 1-я 107.5/135    пробовал 110/155 ездить поприятнее,тяговитее.насколько вырастит расход при такой конфигурации?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #79 : 13 Марта 2012, 12:43:07 »

можно zd попробовать с 155 и больше. смотри как будет лучше.
насчет 110/155 скажу так: это намного ближе к правильному солексу для узама с солексом. Smile
110/160 это как бы конфигурация используемая заводом. при небольшом жиклере ХХ.
если на 42 уже не отстраивается и двигатель очень чувствителен на поворот винта качества это очень много. думаю что и 41 многовато. винт теоретически  должен быть откручен не менее чем на 2,5-3 оборота и реакция на пол оборота должна быть небольшая (тонкая).
предположу что при настройке по газаанализатору карбюраторщик сделал 107,5/155 (23) именно из-за  жиклера ХХ. переходная богатила чрезмерно.
и еще ускорительный должен быть настроен идеально!!!!!! иначе провалы при самой оптимальной конфигурации жиклеров будут неисправимые.

по ссылкам. первая- это есть в статьях бориса030 уже давно и широко применялось форумчанами при разнообразных доработках двигателя и карба. капай форум, много интересного найдешь. Smile и сверление снизу разными диаметрами и запаивание отверстий верхних на большеобъёмных двигателях с большими расточенными камерами.
по второй сомнительно что это хорошо. не зря отверстия на правильных трубках направлены на выход, к распылителю. это на всех трубках всего семейства солексов для всех двигателей мира. Smile
кстати посмотри на своих, как они расположены при полностью завернутом жиклере, если есть смещение поправь.


расход неправильно связывать с толщиной топливного жиклера Smile расход зависит от смеси и от величины открытия заслонки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #80 : 13 Марта 2012, 15:52:26 »

сейчас на холостом ходу винт откручен на 4 оборота.
пробовать другие жиклеры холостого поставить-даже визуально видно что они разные хотя и на 41.
то есть пока не добьюсь положения винта на 2-2.5 оборота,или это не обязательно?
попробовал сегодня 107.5/150 ,но с доработанной эт по второму способу.провала нет и чуть менее динамичнее стало,но не критично.и еще заметил что крутить можно движек на низах выше 3000 спокойненько,а было до 3000 хорошо после 3000 неразгон и рычит приходилось переключаться на повышенную передачу .
в планах доработать эт по первому способу и попробовать 110/155-160.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #81 : 13 Марта 2012, 16:33:16 »


раз пошла такая пьянка-еще спрошу
можно ли как-то без газоанализатора подобрать жик.холостого хода?
ставлю-39 винт оборотов 6 откручен хх стабильный
ставлю-40 почти то же самое
ставлю 41 винт уже 4-4.5 оборота чуть потряхивает,но не смертельно
ставлю 42 похоже заливает даже при полностью завернутом работает,при откручмвании винта просаживаются обороты и как бы троит.

может попробовать хх 39 первая 110/155 вторая сток?
или оставить хх 41 первая 107.5/150 вторая сток?
уже мозг закипает.просто хочу настроить на оптимум по расходу и езде.я не гонщик.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #82 : 13 Марта 2012, 19:47:27 »

"было до 3000 хорошо после 3000 неразгон и рычит " раннее зажигание.
обеднение и ранее зажигание и получилось лучше.
но думаю что резкого подхвате не было с раскручиванием до 6 т.об. ;просто крутился ровно двигатель?
вывод уменьшь немного после 3 т.об. угол.

добиваться 2-2,5 оборотов винта качества не нужно. главное чтоб винт полностью не выпадал из резьбы. Smile и был стабильный ХХ.
по поводу жиклеров: конечно смотреть на номер и верить не нужно, в запчасти поставляется "всякая гадость" (Карлсон ©).
по твоему описанию мне понравился 39 и 40  Smile

попробуй 110/160 zd (с отверстием 1,1 внизу), 39 ХХ и 40 ЭМР.   
вторую пока не рассматриваем и ею не пользуемся. она на сладкое.

P.S. узам какбэ крутильный движок. поэтому мучить его на низких оборотах не стоит. это камешек в твою сторону по поводу негонщика. тошнить можно и на убитом в хлам движке, который реагирует на педаль газа через час по чайной ложке. Smile так что делаем быстрый двигатель!!!
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #83 : 13 Марта 2012, 20:13:13 »

P.S. узам какбэ крутильный движок. поэтому мучить его на низких оборотах не стоит. это камешек в твою сторону по поводу негонщика. тошнить можно и на убитом в хлам движке, который реагирует на педаль газа через час по чайной ложке.  так что делаем быстрый двигатель!!!
не гонщик в смысле не жгу резину со светофора и ночных гонках не участвую.
а за остальное спасибо-завтра попробую все по твоему совету и отпишусь.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #84 : 13 Марта 2012, 20:45:36 »

спасибо-завтра попробую все по твоему совету и отпишусь.
Пробуй пробуй, мне лично, OSTER хорошо помог с настройкой карба этого, особенно с холостым, нестабильным потом просверлил в дроселе отверстие по его совету и вот уже год даже холостой не подкручиваю, езжу и не парюсь, ни провалов ни дергания, при тапке в пол прёт как угарелый!
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #85 : 14 Марта 2012, 09:47:26 »

Пробуй пробуй, мне лично, OSTER хорошо помог с настройкой карба этого, особенно с холостым, нестабильным потом просверлил в дроселе отверстие по его совету и вот уже год даже холостой не подкручиваю, езжу и не парюсь, ни провалов ни дергания, при тапке в пол прёт как угарелый!
отверстие в дроселе уже просверлено-1.5 мм.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #86 : 14 Марта 2012, 14:34:29 »

на каком расстоянии сверлил от края заслонки? я взял половину расстояния от края заслонки до её оси, диаметр такой же. холостой сразу стал реагировать нормально на повороты винта качества. плавающий холостой исчез вообще
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #87 : 14 Марта 2012, 15:42:48 »

эээ, сверлить заслонку, я правильно понял?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #88 : 14 Марта 2012, 15:45:40 »



миллиметров 5 от края напротив щели холостого хода
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 15:47:14 от gortver » Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #89 : 14 Марта 2012, 16:03:38 »

и так -отчет
Проверил еще раз куда писают носики.Поставил 39 жик. на холостой ход.ЭМР 60(совсем про него забыл хотел ведь на 40 поставить)
1 Топливный 102.5 воздух 135 -не едет.
2 Топливный 105 воздух 135 -так себе.
3 Топливный 105 воздух 140-провальчик при разгоне.
4 Топливный 107.5 воздух 135 -едет
5 Топливный 107.5 воздух 140 -едет
6 Топливный 107.5 воздух 150 -едет
7 Топливный 107.5 воздух 155 -опа провальчик

На 107.5 воздух самое большое 150

1 Топливный 110 воздух 140 -едет
2 Топливный 110 воздух 150 -едет
3 Топливный 110 воздух 155-едет
4 Топливный 110 воздух 160- опа провальчик

Значит на 110 воздух 155

1 Топливный 115 воздух 150 -едет
2 Топливный 115 воздух 160 -едет
3 Топливный 115 воздух 165 -едет ,но в начале малюсенький провальчик

В итоге 105/135    107.5/150  110/155  115/160-165  вот такие результаты получил

Далее на таких же конфигурациях пробовал с запаяной трубкой на воздухе,разницы не заметил.
Оставил пока 107/150 наверное будет самая экономичная(расход еще не замерял)
Да- вот еще что,уровень 24 мм.
  
OSTER-что думаешь?что скажешь?

« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 16:04:47 от gortver » Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 11:24:58