У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 22:02:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом  (Прочитано 8969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #60 : 23 Февраля 2012, 19:33:32 »

сам маленько разобрался - есть "ZD, ZC, 23" ZD-первая, ZC-вторая, 23-для зубил. лежит их у меня 6 шт. на двух еле разобрал маркировку 23, отложил в сторону, на оставшихся четырех не написано, можно ли их отличить на вид?
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #61 : 28 Февраля 2012, 19:55:49 »

сам маленько разобрался - есть "ZD, ZC, 23" ZD-первая, ZC-вторая, 23-для зубил. лежит их у меня 6 шт. на двух еле разобрал маркировку 23, отложил в сторону, на оставшихся четырех не написано, можно ли их отличить на вид?

Можно.
23-толстая трубка с большими отверстиями и шариком-заглушкой снизу.
ZD-толстая трубка,но с более малыми отверстиями и открытая снизу.
ZC-тонкая трубка с одинаковыми отверстиями и шариком-заглушкой снизу.
В поиске забей там даже фотки их есть.

Записан
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #62 : 29 Февраля 2012, 10:20:41 »

спасибо.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 10 Марта 2012, 18:37:05 »

а так то не путайте карб 2141 и 21041. первый для объема 1.5 дифы вроде 23х24. второй для 1.8 диф у него 24х26 если в него поставить в1камеру 107.5/ 155  и в 2  117.5/ 135 будет вполне нормально ездить
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #64 : 12 Марта 2012, 20:04:18 »

а так то не путайте карб 2141 и 21041. первый для объема 1.5 дифы вроде 23х24. второй для 1.8 диф у него 24х26 если в него поставить в1камеру 107.5/ 155  и в 2  117.5/ 135 будет вполне нормально ездить

107.5/135 и 120/150  по другому не едит.
если в первую ставить 107.5/150 или 155 то в начале ощутимый провал-во всяком случае у меня.
А вот 110/155 в первой нормально,вот только расход не радует.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #65 : 12 Марта 2012, 20:16:00 »

107.5/135 и 120/150  по другому не едит.

видимо у тебя что то не так что первая слишком богатая а вторая бедная. трубки не спутал местами. бывалые даже советуют 110/160 ставить. а вообще настрой первую чтоб вторая камера не участвовала в работе.
Записан

gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #66 : 12 Марта 2012, 20:23:20 »

видимо у тебя что то не так что первая слишком богатая а вторая бедная. трубки не спутал местами. бывалые даже советуют 110/160 ставить. а вообще настрой первую чтоб вторая камера не участвовала в работе.
трубки не спутал.я уже думаю-это особенность движка.стояли другие карбы и все были настроены очень богато-иначе не едит.
21073-115/150 117.5/135
21053-110/140  115/135
2107-125/170  156/170
2140-125/150  150/170

или руки не тем концом у меня вставлены
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #67 : 12 Марта 2012, 20:44:39 »

подсос после карба?
свечи все одинаково копчены?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #68 : 12 Марта 2012, 20:49:03 »

подсос после карба?
свечи все одинаково копчены?
подсоса не нашел-брызгал все стыки вэдэшкой
а вот свечи как раз то и не копченые на юбке черненькие а изолятор и электрод серый
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #69 : 12 Марта 2012, 21:20:51 »

одинаковая ситуация с МПСЗ и трамблером? или что-то изменяется в поведении при дросселировании на разных системах зажигания?
можно предположить, что не хватает опережения при открытии заслонки. тобишь вакуумник неотрабатывает правильно.
125 в озон ставили когда на жигах еще не было вакуумника (125 на 190).

вообще не страшно что большой жиклер, главное - едет и экономично. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #70 : 12 Марта 2012, 21:27:48 »

одинаковая ситуация с МПСЗ и трамблером? или что-то изменяется в поведении при дросселировании на разных системах зажигания?
на трамблере все карбы ехали в стоке.на мпсз-пришлось перенастраивать.хотя логи катал сам. углы выресовывал,проверял.с трамблером не сравнить-мпсз лучше.и холостые и пуск и разгон и тяга.правда и расход подрос
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #71 : 12 Марта 2012, 21:29:49 »

вообще не страшно что большой жиклер, главное - едет и экономично.
в том то и дело что едет,и как еще едет-ого го,но никак не экономично
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #72 : 12 Марта 2012, 21:37:01 »

можно предположить, что не хватает опережения при открытии заслонки. тобишь вакуумник неотрабатывает правильно
сейчас трамлер в качестве разносчика искры-информация идет с дпкв.пробовал играть углами-прибавлю пару градусов-звенит.убавлю-тупит.
чего только не пробывал и начальное давление менять и наклоном играться.
сам в непонятках куда рыть,чего копать.был у карбюраторщика он мне в первую поставил 107.5/155 А23 ,якобы по СО настроил.настроить то настроил-вот только не едет так.вернул все назад
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #73 : 12 Марта 2012, 23:29:27 »

может ты много хочешь от мотора? Smile
а сделать как карбюраторщик настроил ( с небольшой доработкой трубки) и пользоваться второй камерой для интенсификации разгона, нет такого желания?
большая эластичность достигается изменяемым коллектором. это уже сложно, особенно на карбе.
поэтому ориентируются на обороты мах крутящего момента а низкие и высокие делают удовлетворительными (с точки зрения экономичности)т.к. добиться во всем диапазоне зверской тяги (при минимальном расходе) не получится из-за "примитивности" впуска.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 23:30:08 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #74 : 13 Марта 2012, 00:11:46 »

сам в непонятках куда рыть,чего копать.
узам и рыть Smile
что-то мне симптомы напоминают, очень знакомое

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 15:37:52