maikfirst
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #60 : 23 Февраля 2012, 19:33:32 » |
|
сам маленько разобрался - есть "ZD, ZC, 23" ZD-первая, ZC-вторая, 23-для зубил. лежит их у меня 6 шт. на двух еле разобрал маркировку 23, отложил в сторону, на оставшихся четырех не написано, можно ли их отличить на вид?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #61 : 28 Февраля 2012, 19:55:49 » |
|
сам маленько разобрался - есть "ZD, ZC, 23" ZD-первая, ZC-вторая, 23-для зубил. лежит их у меня 6 шт. на двух еле разобрал маркировку 23, отложил в сторону, на оставшихся четырех не написано, можно ли их отличить на вид? Можно. 23-толстая трубка с большими отверстиями и шариком-заглушкой снизу. ZD-толстая трубка,но с более малыми отверстиями и открытая снизу. ZC-тонкая трубка с одинаковыми отверстиями и шариком-заглушкой снизу. В поиске забей там даже фотки их есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maikfirst
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
2126-020
Кемеровская обл. ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
|
|
« Ответ #62 : 29 Февраля 2012, 10:20:41 » |
|
спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #63 : 10 Марта 2012, 18:37:05 » |
|
а так то не путайте карб 2141 и 21041. первый для объема 1.5 дифы вроде 23х24. второй для 1.8 диф у него 24х26 если в него поставить в1камеру 107.5/ 155 и в 2 117.5/ 135 будет вполне нормально ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #64 : 12 Марта 2012, 20:04:18 » |
|
а так то не путайте карб 2141 и 21041. первый для объема 1.5 дифы вроде 23х24. второй для 1.8 диф у него 24х26 если в него поставить в1камеру 107.5/ 155 и в 2 117.5/ 135 будет вполне нормально ездить 107.5/135 и 120/150 по другому не едит. если в первую ставить 107.5/150 или 155 то в начале ощутимый провал-во всяком случае у меня. А вот 110/155 в первой нормально,вот только расход не радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #65 : 12 Марта 2012, 20:16:00 » |
|
107.5/135 и 120/150 по другому не едит.
видимо у тебя что то не так что первая слишком богатая а вторая бедная. трубки не спутал местами. бывалые даже советуют 110/160 ставить. а вообще настрой первую чтоб вторая камера не участвовала в работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #66 : 12 Марта 2012, 20:23:20 » |
|
видимо у тебя что то не так что первая слишком богатая а вторая бедная. трубки не спутал местами. бывалые даже советуют 110/160 ставить. а вообще настрой первую чтоб вторая камера не участвовала в работе. трубки не спутал.я уже думаю-это особенность движка.стояли другие карбы и все были настроены очень богато-иначе не едит. 21073-115/150 117.5/135 21053-110/140 115/135 2107-125/170 156/170 2140-125/150 150/170 или руки не тем концом у меня вставлены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #67 : 12 Марта 2012, 20:44:39 » |
|
подсос после карба? свечи все одинаково копчены?
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #68 : 12 Марта 2012, 20:49:03 » |
|
подсос после карба? свечи все одинаково копчены? подсоса не нашел-брызгал все стыки вэдэшкой а вот свечи как раз то и не копченые на юбке черненькие а изолятор и электрод серый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #69 : 12 Марта 2012, 21:20:51 » |
|
одинаковая ситуация с МПСЗ и трамблером? или что-то изменяется в поведении при дросселировании на разных системах зажигания? можно предположить, что не хватает опережения при открытии заслонки. тобишь вакуумник неотрабатывает правильно. 125 в озон ставили когда на жигах еще не было вакуумника (125 на 190). вообще не страшно что большой жиклер, главное - едет и экономично.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #70 : 12 Марта 2012, 21:27:48 » |
|
одинаковая ситуация с МПСЗ и трамблером? или что-то изменяется в поведении при дросселировании на разных системах зажигания? на трамблере все карбы ехали в стоке.на мпсз-пришлось перенастраивать.хотя логи катал сам. углы выресовывал,проверял.с трамблером не сравнить-мпсз лучше.и холостые и пуск и разгон и тяга.правда и расход подрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #71 : 12 Марта 2012, 21:29:49 » |
|
вообще не страшно что большой жиклер, главное - едет и экономично. в том то и дело что едет,и как еще едет-ого го,но никак не экономично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #72 : 12 Марта 2012, 21:37:01 » |
|
можно предположить, что не хватает опережения при открытии заслонки. тобишь вакуумник неотрабатывает правильно сейчас трамлер в качестве разносчика искры-информация идет с дпкв.пробовал играть углами-прибавлю пару градусов-звенит.убавлю-тупит. чего только не пробывал и начальное давление менять и наклоном играться. сам в непонятках куда рыть,чего копать.был у карбюраторщика он мне в первую поставил 107.5/155 А23 ,якобы по СО настроил.настроить то настроил-вот только не едет так.вернул все назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #73 : 12 Марта 2012, 23:29:27 » |
|
может ты много хочешь от мотора? а сделать как карбюраторщик настроил ( с небольшой доработкой трубки) и пользоваться второй камерой для интенсификации разгона, нет такого желания? большая эластичность достигается изменяемым коллектором. это уже сложно, особенно на карбе. поэтому ориентируются на обороты мах крутящего момента а низкие и высокие делают удовлетворительными (с точки зрения экономичности)т.к. добиться во всем диапазоне зверской тяги (при минимальном расходе) не получится из-за "примитивности" впуска.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 23:30:08 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #74 : 13 Марта 2012, 00:11:46 » |
|
сам в непонятках куда рыть,чего копать. узам и рыть что-то мне симптомы напоминают, очень знакомое
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|