udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #30 : 18 Декабря 2011, 22:07:33 » |
|
а во вторую пусть 0.35 остается А во вторую лить вообще бессмысленно. Львиную долю времени вторая камера закрыта, а УН плююет топливо туда при каждом нажатии на педаль. И этот бензин тупо сливается в щель заслонки, фактически никак не участвуя в смесеобразовании ( ибо тупо капает по непредсказуемому закону, практически не смешиваясь с воздухом). Я всегда либо два ствола в первую, либо вообще от Нивы одностволку ставил. после 2000 об.с них льет струей Такого быть не должно. Ни при каких оборотах. УН работает только от педали. Не те там отверстия, чтобы поток сквозь большие диффузоры высасывал топливо со стволов УН. Смотри уровень.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #31 : 18 Декабря 2011, 22:10:17 » |
|
по моему разумению стволы надо оставлять в двух камерах.инженеры не зря же так придумали
Инженеры то конечно,не просто так делали.Но даже на практике достаточно глянуть во вторую камеру и загануть,то будет видно,что бензин там не задерживается вообще ,мгновенно исчезает.Так что это всё дурь по установки только в первую камеру Я бы попробовал,если есть возможность - поднять момент зажигания на малых оборотах и большой нагрузке ,до детонации или ради эксперимента двинуть всё зажигание пораньше градусов на 3-5 и проездить.Динамика на низах очень сильно зависит от момента зажигания,а не только карба... А еще- обогрев дросселя,подогрев воздуха сделаны как положено надеюсь?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 22:13:10 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #32 : 18 Декабря 2011, 22:11:51 » |
|
А во вторую лить вообще бессмысленно. Львиную долю времени вторая камера закрыта, ничего она не закрыта,там есть для этого специальный зазор для этого как раз.Так что всётам четко сразу мгновенно из второй камеры попадает в коллектор,пулей.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #33 : 18 Декабря 2011, 22:14:20 » |
|
во второй ствол еще как принимает участие в смесеобразовании,даже при закрытой заслонке.при высоких и средних оборотах бензин вытягивается из колодца вакуумом создающимся в потоке воздуха точно так же как и в диффузор засасывается.при расположении распылителей в обе камеры такого эффекта нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #34 : 18 Декабря 2011, 22:20:11 » |
|
ничего она не закрыта Про зазор знаю Но вот то, что бензин якобы пулей оттуда улетает, так это субъективное впечатление. Да, его сдувает во вторую камеру. Но вот как он перемешивается в задроссельном пространстве, вот в чем вопрос. Для чего тогда диффузорам форму сопла Лаваля придают, для чего малые диффузоры обтачивают под форму крыла? Нафига, если и так засасывает? При закрытой дроссельной заслонке второй камеры бензин именно тупо капает по непредсказуемому закону. В пору юности этого форума был такой QVirus из Сыктывкара, если помнишь, который выкладывал графические модели продувки карбов (работал, если не ошибаюсь, в каком-то НИИ и имел доступ к софту и экспериментальной базе). Так вот, я с тех пор еще для себя бессмысленность поливания бензином второй камеры вынес. В графике это очень наглядно было видно
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #35 : 18 Декабря 2011, 22:24:05 » |
|
бензин вытягивается из колодца вакуумом создающимся в потоке воздуха точно так же как и в диффузор засасывается. Еще раз. Правильно организованный поток воздуха через БД 21...24 мм и при участии МД - одно дело, и поток, через едва заметную щелочку в десятые доли мм - совершенно другое. И тамм и тамм засосет, в любом случае. Но вот как топливо смешается с воздухом, вот в чем дело
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #36 : 18 Декабря 2011, 22:24:36 » |
|
давайте не будем спорить,на вкус и цвет......как говориться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #37 : 18 Декабря 2011, 22:27:30 » |
|
давайте не будем спорить,на вкус и цвет...... Конечно не будем! Только нафига в заголовке темы присутствует:" ... делимся опытом..."?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #38 : 18 Декабря 2011, 22:31:04 » |
|
спасибо.я принял к сведению.в ближайшее время опробую такой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gortver ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Тверь иж 2126-узам 1.7.мпсз
|
|
« Ответ #39 : 18 Декабря 2011, 22:34:46 » |
|
Конечно не будем! Только нафига в заголовке темы присутствует:" ... делимся опытом..."? по жикам впервую есть мысли?сток или свои подбирать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #40 : 18 Декабря 2011, 22:49:37 » |
|
Для чего тогда диффузорам форму сопла Лаваля придают, для чего малые диффузоры обтачивают под форму крыла? Нафига, если и так засасывает? не надо сравнивать рабочие системы и ускорительный насос,там разные расходы ,отличающиеся в разы.Да и тот нивский носик очень волшебно распыляет прям ? От также льет бензин просто в коллектор,причем даже из второй камеры бензин будет более равномерно распыляться (скапывать) ,там не тонкая одна струя,а кольцевая щель.Так что наверно даже впрыск во вторую камеру это и лучше. Да еще - при резком газе один хрен оба дросселя сразу открываются на полную ,а если плавно жать,то вторая камера немного продлевает обогащение по времени,что также полезно - меньше детонация.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #41 : 18 Декабря 2011, 22:53:18 » |
|
по жикам впервую есть мысли?сток или свои подбирать? Свои подбирать. Экспериментальным путем. У меня был гибрид: 21 - первая, 26 - вторая. 105\135 - первая, вторая - уже не помню, просто был сток для БД26. УН 35+35 оба в первую. ХХ39. Двиг тянул с низов и дальше во всем диапазоне и жрал гуманно.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #42 : 18 Декабря 2011, 22:55:38 » |
|
оторый выкладывал графические модели продувки карбов (работал, если не ошибаюсь, в каком-то НИИ и имел доступ к софту и экспериментальной базе). Так вот, я с тех пор еще для себя бессмысленность поливания бензином второй камеры вынес. В графике это очень наглядно было видно возможно конечно это дает какой то эффект ,но это доли одного процента... Кстати не забываем,что карб должен по идее стоять 1 камерой дальше от клапанов,и вскапывающий бензин из второй камеры уноситься потоком внутрь. ЗЫ: я лично что только не делал,эффекта от этих носиков не заметил никакого,и гнул,и нивский ставил... Одинаково А вот перестановка карба наоборот дала эффект,на хх и малых нагрузках,но сложности с кастрюлей отвергло это решение -оставил как есть
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #43 : 18 Декабря 2011, 22:58:32 » |
|
не надо сравнивать рабочие системы и ускорительный насос,там разные расходы ,отличающиеся в разы. Согласен, расходы разные. Но, тем не менее, УН в городском режиме и дает ту самую прожорливость. Понемногу, но очень часто. А на трассе он практически и не нужен А детонации у меня не было. У меня зажигание БЗМ стояло. Даже на 76 детонации не было.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #44 : 18 Декабря 2011, 23:00:35 » |
|
А вот перестановка карба наоборот дала эффект Я решил эту проблему установкой карба с первой камерой 21. Скорость потока возсросла, смесь стала равномернее и все такое. Машина реально на низах поехала. А для светофорных гонок я вторую расточил до 26.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|