много! очень много! для первой камеры, на стандартном двигателе не получить нормальной смеси.
на 1,6 жигулячем двигателе "спецы" дааза рекомендовали для 21073 карба 115/165(23). при этом жрали двигатели до х... , ехали конечно более менее ровно.
узам сосет лучше жигулячего 1,6.
для 53 диффузора 102,5-105 нормально. 107,5 уже много.
это и даазовцы подтверждают в своих комментариях говоря что этот карб готовит обогащенную смесь и при малом открытии заслонки нормальную, что не принято у автопроизводителей. при этом вторая скорее нормальная или немного обедненная.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
вообще -20 это художество не автостроителей а инициатива дааз и оправдывали они тем что этот карб под нейтрализатор, правда как это можно без нормальной обратной связи не представляю, да и нафиг нейтрализатор при карбе устанавливать самостоятельно.
я думаю, что тебе ориентироваться на стандарт не надо, ибо экземпляр редкий и бороться за обедненые смеси особого смысла нет.
P.S. у тебя клапана правильно отрегулированны, зазоры правильные (не увеличенные) и фазы как? мучает меня подозрение
![sad](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/sad.gif)
, что что-то не так.
было такое с Узамами 1,5 когда увеличивали зазор до 0,2 и немного обогащали первую и получали "низкооборотистый" двигатель при достаточно умеренном аппетите.