У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 15:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом  (Прочитано 8653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #105 : 24 Марта 2012, 16:37:01 »

 допустимый уровень какой?от...... и до......?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 16:37:47 от gortver » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #106 : 24 Марта 2012, 19:12:04 »

теоретически 23,5 -27.
средний 24 наиболее приемлемый почти на всех моторах.
 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #107 : 24 Марта 2012, 19:29:31 »

теоретически 23,5 -27.
средний 24 наиболее приемлемый почти на всех моторах.
завтра еще проверю свой уровень.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #108 : 03 Апреля 2012, 18:39:25 »

сегодня ради эксперимента поставил солекс 21053
жиклеры в первую 110/140 - по другому не ехала.
ничего не понимаю-очень богато же.
с 21041-в первую более менее 115/150 было.
свечи в норме-серо коричневые.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #109 : 03 Апреля 2012, 22:20:57 »

так 21053 расчитан на полтораху, диффузоры маленькие

у меня гтж1 стоит 115 остальные не помню )
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #110 : 04 Апреля 2012, 19:12:32 »

так 21053 расчитан на полтораху, диффузоры маленькие

у меня гтж1 стоит 115 остальные не помню )

так вроде чем меньше диф. - сосать больше будет и жиклеры надо уменьшать.?я не прав?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #111 : 04 Апреля 2012, 20:58:23 »

не совсем так. сосать будет раньше Smile через ГДС и скорость будет выше в диффузоре.
в идеале на каждый диаметр свой топливный. +- только в зависимости от способности двигателя сосать на малых оборотах.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #112 : 04 Апреля 2012, 21:04:31 »

не совсем так. сосать будет раньше  через ГДС и скорость будет выше в диффузоре.
в идеале на каждый диаметр свой топливный. +- только в зависимости от способности двигателя сосать на малых оборотах.

т.е 110/140-150 или 115/150-155  -это нормально для 53 под узам 1.7?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 21:06:14 от gortver » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #113 : 04 Апреля 2012, 21:36:40 »

много! очень много! для первой камеры,  на стандартном двигателе не получить нормальной смеси.

на 1,6 жигулячем двигателе "спецы" дааза рекомендовали для 21073 карба 115/165(23). при этом жрали двигатели до х... , ехали конечно более менее ровно.
узам сосет лучше жигулячего 1,6.

для 53 диффузора 102,5-105 нормально. 107,5 уже много.
это и даазовцы подтверждают в своих комментариях говоря что этот карб готовит обогащенную смесь и при малом открытии заслонки нормальную, что не принято у автопроизводителей. при этом вторая скорее нормальная или немного обедненная. Smile вообще -20 это художество не автостроителей а инициатива дааз и оправдывали они тем что этот карб под нейтрализатор, правда как это можно без нормальной обратной связи не представляю, да и нафиг нейтрализатор при карбе устанавливать самостоятельно.

я думаю, что тебе ориентироваться на стандарт не надо, ибо экземпляр редкий и бороться за обедненые смеси особого смысла нет.

P.S. у тебя клапана правильно отрегулированны, зазоры правильные (не увеличенные) и фазы как? мучает меня подозрение sad, что что-то не так.
было такое с Узамами 1,5 когда увеличивали зазор до 0,2 и немного обогащали первую и получали "низкооборотистый" двигатель при достаточно умеренном аппетите.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #114 : 05 Апреля 2012, 20:43:53 »

P.S. у тебя клапана правильно отрегулированны, зазоры правильные (не увеличенные) и фазы как? мучает меня подозрение , что что-то не так.
было такое с Узамами 1,5 когда увеличивали зазор до 0,2 и немного обогащали первую и получали "низкооборотистый" двигатель при достаточно умеренном аппетите.
месяца 2-2.5 назад менял прокладку под крышку заодно и клапана проверял-все в норме .

попробовал сегодня 105\135.вроде едет,но присутствуют небольшие подергивания.как будто чуток бедновато.
завтра попробую 107\140-если не будет дергать так оставлю.
запарил он меня уже,и расход уж очень большой.по городу 15-16 на сотню.
еще вопрос в догонку-жиклер холостого хода 39 винт откручен на 4,5 оборота,может попробовать 40 или
41-что изменится?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012, 20:46:23 от gortver » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #115 : 05 Апреля 2012, 21:50:15 »

для 1.7 наверно многоват расход но радикально он врядли упадет
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #116 : 06 Апреля 2012, 01:12:25 »

у тебя свечи какие?
поставь 40 попробуй. на расходе практически не отразится.

голову скидывал когда-нибудь? клапана на "притертость" проверял?
P.S. 15-16 л/100 км- это поездки на расстояние 1-2 км.  с прогревом или ты летаешь низэнько. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #117 : 06 Апреля 2012, 12:38:22 »

у тебя свечи какие?
поставь 40 попробуй. на расходе практически не отразится.

голову скидывал когда-нибудь? клапана на "притертость" проверял?
P.S. 15-16 л/100 км- это поездки на расстояние 1-2 км.  с прогревом или ты летаешь низэнько.

голову не скидывал.карбюраторщик проверял компрессию -сказал отличная.почти во всех цилиндрах одинаковая.
свечи нжк под узам.
поездки по городу -на работу 12 км и с работы 12 км,обязательно с прогревом.езжу по разному- чаще резвенько.
 сегодня поставил 107\140 особого отличия от 105\135 не заметил.
вечером попробую 105\150 или 155-думаю будет провал и дергания,но попробовать надо.может тупизна и провалы от очень богатой смеси и просто напросто заливает.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #118 : 06 Апреля 2012, 13:18:00 »

нет, это не богатая смесь точно. на свечи смотри.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #119 : 06 Апреля 2012, 19:32:45 »

нет, это не богатая смесь точно. на свечи смотри.
свечи светлосерые.после выключения зажигания проскакивала иногда детонация на 105\135 и бывало на 107\140 после динамичной езды(по симптому похоже на бедную)
поставил сегодня 107\135 с запаяной трубкой внизу и в пайке отверстие 1.5 мм-понравилось.
проехал по городу километров 30 посмотрел свечи-коричневые,расход еще не понял.

Тут вспомнил вот что,-когда брал машину в салоне ,загнали на стенд и очень долго не могли отстроить карб.крутили вертели,вскрывали-даже насос меняли.я особо не заморачивался чего они там делают,но примерно через год сломалась лапка насоса.пришлось в дороге менять на новый-так не смог на нем ехать,заливала свечи.открыл карб уровень завышен офигенно.выставил и поехал-но как то не так уже.
Это я к тому что может движек у меня какой то своеобразный,на приемлит базовых настроек и жиклеров в карбе.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 11:06:14