У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:24:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого 41 солекс на уфе 1.7?Делитесь опытом  (Прочитано 8961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« : 18 Декабря 2011, 20:12:52 »

Узам 1.7,мпсз.Сегодня поставил 41 солекс.Перед установкой-была полная разборка,продувка,настройка.
Жиклеры- 1я 107/135,2я 115/135.Вроде неплохо едет,но как то задумчиво на низах.Есть сомнения что в первой камере жиклеры не подобраны.У кого какие есть наработки,мнения,советы?
Перекапывая форумы вразумительного ответа по конфигурации нет.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 18 Декабря 2011, 20:47:14 »

Если солекс 21041,то в первой камере штатный ТЖ 102.5. Я ставил 107,толку ноль,также пуляет,только расход больше Smile А задумчивость - отключи вакуумный регулятор и поставь зажигание четь пораньше,если задумчивость пропадет,то надо просто немного поджать вакуумник(уменьшить опережение от всоса)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #2 : 18 Декабря 2011, 20:51:49 »

Если солекс 21041,то в первой камере штатный ТЖ 102.5. Я ставил 107,толку ноль,также пуляет,только расход больше  А задумчивость - отключи вакуумный регулятор и поставь зажигание четь пораньше,если задумчивость пропадет,то надо просто немного поджать вакуумник(уменьшить опережение от всоса)
у меня мпсз.жиклер 102 стоял-был провальчик при разгоне.а вторую камеру оставить 115/135 или сток поставить?

Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #3 : 18 Декабря 2011, 20:56:09 »

и еще-солекс 21041 изначально под объем 1.8,значит под1.7 беднить будет.я не прав?
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #4 : 18 Декабря 2011, 20:57:43 »

Мне этот карбюратор не понравился по той же причине. На низких оборотах из-за большого диффузора 1 камеры скорость потока мала, наполнение цилиндров плохое. Если жиклер ставить еще больше, то перерасход топлива налицо.
У меня тоже 107.5 в первой камере. В общем не понравилось. Для моего 1.7 этот солекс велик.
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #5 : 18 Декабря 2011, 21:01:34 »

У меня тоже 107.5 в первой камере. В общем не понравилось. Для моего 1.7 этот солекс велик.
пробовал до 41- и 21073 и 21053.все таки этот лучше.это чисто мое мнение
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #6 : 18 Декабря 2011, 21:09:16 »

Я вернулся к родному 2140-70. А Вы почему от него отказались?
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #7 : 18 Декабря 2011, 21:15:55 »

Я вернулся к родному 2140-70. А Вы почему от него отказались?
замучил плавающий хх,да и переделывать обратно все уже не хочется
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #8 : 18 Декабря 2011, 21:17:05 »

я Вас понимаю. плавающий хх из-за клапана ЭПХХ, точнее из-за его его негерметичности и забитости каналов ХХ. А переделывать недолго.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 18 Декабря 2011, 21:20:57 »

у меня мпсз.жиклер 102 стоял-был провальчик при разгоне.а вторую камеру оставить 115/135 или сток поставить?

я в итоге вернулся на родные жиклеры,все. Другие комбинации вызывали только повышенный расход,а динамика вобщем то не возрастала.Но провалы вызваны не только жиклерами.а еще и уровнем в поплавковой,а также немаловажно -зажиганием! С МПСЗ провалов нет там где они есть если переключиться на БСЗ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #10 : 18 Декабря 2011, 21:27:00 »

я в итоге вернулся на родные жиклеры,все
какой расход сейчас на штатных жиклерах?
Записан
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 21:28:41 »

я Вас понимаю. плавающий хх из-за клапана ЭПХХ, точнее из-за его его негерметичности и забитости каналов ХХ. А переделывать недолго.
с солексом как то стабильнее,мягче,ровнее и напористее движок крутится
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 21:29:43 »

Я вернулся к родному 2140-70. А Вы почему от него отказались?

Озон дрянь! При солексе прием значительно лучше и равномернее (лучше переходные системы проработаны),ехать зимой в мороз можно сразу (после минуты прогрева),на подсосе - нет провалов вообще (из-за блокировки открытия второй камеры) ,на мощности ,на максимальных оборотах "активный" мембранный экономайзер позволяет пульнуть значительно мощнее и активнее.Да еще очень значительный плюс Солекса,даже если не принимать во внимание всё выше сказанное - это привод дроссельных заслонок : у Солекса стоит сектор,а это плавное открытие заслонок в зависимости от нажатия педали газа,лучшая работа заслонок и ускорительного насоса,а у Озона ублюдочная система в виде штырька и пластиковой хрени,которая очень опасна на самом деле во время обгона(может в любой момент треснуть или соскочить) ,а самое главное - непропорциональное открытие заслонок при нажатии га педаль газа ( сначало идет резкое открытие,почти мгновенное,а потом уже плавнее.
Кароче - Озон без доработок дерьмо Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 18 Декабря 2011, 21:31:41 »

какой расход сейчас на штатных жиклерах?

могу сказать за лето Smile По трассе (90-110) примерно 6-7 литров,в Москве около 10 литров,это если популивать ,если ездить с потоком.то около 9. Но у меня еще стоит МПСЗ,а это минус литр в среднем в расходе ...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #14 : 18 Декабря 2011, 21:34:33 »

Но у меня еще стоит МПСЗ,а это минус литр в среднем в расходе ...
мпсз какое?жукова?кривые сам катал или готовые заливал?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 11:21:29