panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 22:07:22 » |
|
Срочно переделываем монтажник, приборку и мозги на скрутки   да скоро всей моей проводке кирдык.... 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #16 : 17 Декабря 2011, 22:19:05 » |
|
т.е. ниже 8 В почти не один не работал. вообще...как всегда  ессно мну надо было завестись, потому *высыпал пепельницу* не смотрел на вольтметр но все равно, это уже 3-я фигня в цепочке 1. дает ли импульс ДПКВ 2. срабатывает ли мпсз на этот импульс, если он есть (впрочем, тут можно наверное по БК понять, если "нет связи" , то мпсз в отключке) 3. работает ли мутатор, если он получает сигнал с МПСЗ ( да, разные были, причем разных производителей) блин...и все это - отсутствие искры...как ловить? тем более...я знаю, что этот гад ( который еж) в пн заведется как делать нехрен причем как нарочно, когда нужен подсевший аккум( мне же на надо, чтоб была искра! мне надо поймать глюк), он будет нормальный 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #17 : 22 Декабря 2011, 22:19:01 » |
|
неее, стартер покуда крутит-мпсз напруги хватает. Я заводился на практически мертвом аккуме,обороты были смешные. Кривым бы быстрее крутанул. Я бы заменил дпкв,благо недорого стоит. Прошерстил сам разъем. На мпсзшном форуме проскакивали сообщения,что провода на выходе разъема могут и лопнуть. Сам мутатор проверяется как-то элементарно. Вроде как подать питание на канал и чиркать корпусам мутатора на массу.В момент чирканья должна быть искра. Возможно,конечно,идут срывы синхронизации из-за наводок и т.д. Но в этом я не силен.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #18 : 22 Декабря 2011, 22:48:38 » |
|
Возможно,конечно,идут срывы синхронизации из-за наводок и т.д Запросто, стартер такие наводки в бортсеть дает, аж "волосы дыбом" у осциллографа становятся. Неделю назад с Опелем на работе мучались: не заводиться, хоть тресни. Смотрим осцилку- срыв синхронизации. Поменяли ДПКВ, ДПРВ- без толку. Разобрали стартер, заменили щетки, почистили, смазали, протянули массы на двиге- ВСЕ ЗАВЕЛАСЬ и уехала!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #19 : 22 Декабря 2011, 22:59:29 » |
|
Кстати,если в приборке подключена лампочка "замените двигатель",то она вспышками оповестит о срыве синхронизации.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 27 Декабря 2011, 15:05:13 » |
|
итак просадка идет до 8,2в ДПКВ поменян... коммутатор и астро и энергомаш - одноху..ственно т.е либо стартер отжирает, либо аккум гуано вопрос то ща в чем - что не работает при этой напруге? из катушки мпсх коммутатор ДПКВ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 27 Декабря 2011, 15:17:42 » |
|
вопрос то ща в чем - что не работает при этой напруге? вероятнее всего блок мпсз или мутатор тк (история из жизни) на старом ИЖе при 9В бортовой стартер еще прокручивал (тк масло-вода) а искры не было прикуриванием машина заводилась в лет катушка врятли, 8В совсем потерять в обмотке маловероятно, другое дело что транзистор комутатора не выдет нужный импульс, катушка и не але ПС: ДПКВ теоретически 5В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 27 Декабря 2011, 16:02:49 » |
|
вероятнее всего блок мпсз или мутатор Вадим с мпсз.ру говорит, что и 6в хватит НО умну блок мпсз от кроны ( 9в) не работал, при подключении к компу
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
   
Карма +228/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
 |
« Ответ #23 : 27 Декабря 2011, 16:45:35 » |
|
итак просадка идет до 8,2в Это на АКБ напряжение такое или на МПСЗ?А то раз приходилось разгрузку на реле делать на 2107-не хватало ей напряжения на нормальную искру
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2011, 16:48:15 от lexakaban »
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #24 : 28 Декабря 2011, 03:27:20 » |
|
что не работает при этой напруге? из катушки мпсх коммутатор ДПКВ Берёшь ффторой аккум (можно от UPS-а) и накидываешь от него нормальное питание на подозреваемого (ессесьна отключая штатный провод, что бы не питать от него ещё и стартер). Если есть регулируемый БП - можно всю цепочку отмерять кто до какого напряга работать может. Теоретически: ДПКВ - похрен на питание, важны зазор и обороты; мутатор - имеет внутренний стабилизатор вольт на 8..9, соответственно ниже этого уже халтурить начинает; МПСЗ - имеет внутренний стабилизатор на 5 вольт, с учётом защитных цепей и паразитных просадок - 6..7 вольт минимум. Если оно не работало от кроны - либо там что-то не в порядке, либо крона просто ниасилила. катушкам - вообще похрен, просто чуть больше времени на зарядку надо (а его полно на стартерных оборотах) Короче от 9В оно всё обязано не просто работать, а х#@рить как лось по кукурузе. Вольт 7..8 ИМХО порог отказа из-за мутатора.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|