Расскажите про ДПКВ ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ДПКВ ...  (Прочитано 6495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 16 Декабря 2011, 16:48:29 »

Т.е умну есть подозрения, нужно все уложить в голове, а разум один Smile
в затруднении.
Имеется
1. одно подлое животное
2. мпсз...
3. с ДПКВ
Дела такие, пойман зверек на том, что никак не желает заводиться на слабом аккуме=мало оборотов движка при пуске. Вот и сегодня- вообще не хотел, аккум не то, что издыхает...ну точнее, мой еж завелся бы. Проверил искру- нету. И как обычно, когда с ним это случалось- просто прикурил. Весело вертит, и заводится.
Сижу в раздумье...что сделать пока думаю:
1. сопротивление ДПКВ 615 ом, укладывается в норму, еще один датчик сверил, 625, т.е глобального разброса нет такого, чтоб так влияли обороты прокрутки.
2. зазор нормальный(впрочем, если кто может подсказать зависимость от зазора и влияние этого на обороты мотора при пуске- неплохая идея) да и..заводится же в итоге и нормально работает.
Отсюда вопрос и мысль такая.
Сделать к-н диагностику временную- понаблюдать- есть ли выходной сигнал с ДПКВ( когда не завести)
Сделать маленький стенд и посмотреть, когда ДПКВ перестает давать импульсы, соответственно соотнести с замером оборотов прокрутки стартером
Пока мысли кончились. Это пока по датчику...
Впрочем, не исключено, что он возбуждается...а чудит мпсз...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 16:50:42 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 20:42:14 »

впрочем, если кто может подсказать зависимость от зазора и влияние этого на обороты мотора при пуске- неплохая идея)
Физика работы датчика похожа на школьные опыты с катушкой и магнитом, который через нее проносили и отклонялась стрелка вольтметра. Т.е. чем больше скорость с которой проходит фронт зуба - тем большее ЭДС наводится в обмотке датчика. На резонный вопрос - для чего там имеется зазор(и довольно не маленький) отвечу - зазор это компромисс между чувствительностью на пуске и помехоустойчивостью на высоких оборотах. Проблема в том, что если зазор сделать маленьким -на высоких оборотах датчик начинает чувствовать малейшие неровности и шероховатости на поверхности зуба, которые воспринимаются блоком как ложные зубья. Если большим - потеряет чувствительность на низких оборотах.
Впрочем, не исключено, что он возбуждается...а чудит мпсз...
Угу - при низком напряжении на пуске может отключаться.
Для отделения мух от котлет, я бы для начала уменьшил зазор в датчике ( тем самым повысив чувствительность) на пуске. Если не поможет - то подключить питание МПСЗ напрямую к акумулятору (подобные проблемы бывали на первых Газелях Евро-3 с электронным дросселем.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 21:51:47 »

что если зазор сделать маленьким -на высоких оборотах
этого нет...
как раз зазор маленький, 0,5 ( ну как без нее  az )
Если не поможет - то подключить питание МПСЗ напрямую к акумулятору
в чем суть то? не думаю( и даже уверен), что в той проводке ( т.е данного экземпляра) много потерь
и....напрямую- это как? имеется ввиду через реле?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 22:13:53 »

У меня с МПСЗ тоже были всякие интересные глюки. Потом нашел-таки причину. Плохой контакт питания самой МПСЗ. Хотя на вид скрутка была очень надежна Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 23:02:10 »

скрутка
фу,как это пошло звучит. barfy

даже не припомню свою последнюю,это было очень давно.припой и паяльник РУЛЯТ.
может по этому,с электрикой у меня никогда нет проблем(пропаиваю всё и везде)... ree


а про зазор, в мануалах сказано,что датчик устанавливается в непосредственной близости от диска.без цифр.
Записан

Все будет хорошо !
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 23:05:44 »

припой и паяльник РУЛЯТ.
может по этому,с электрикой у меня никогда нет проблем(пропаиваю всё и везде)... ree

А как ты думаешь, почему в машине штатно не применяют пайку на разъемах? Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 23:16:44 »

А как ты думаешь, почему в машине штатно не применяют пайку на разъемах? Smile
значит существуют трудности....
для меня их нет."здоровье" важнее.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 23:33:50 »

а про зазор, в мануалах сказано,что датчик устанавливается в непосредственной близости от диска.без цифр.
ессно, на вазах со стоковыми деталями все задано
но у нас узам и...собственно вопрос зазора и прочей установки мну мало волнует
я же написал, что нужна физика процесса
Smile
как зазор влияет на возникновение индукции, как индуктивность датчика зависит от его сопротивления...от скорости прохождения задающего зуба
Ибо пока причина не ясна, и в данном случае я желаю начать с ДПКВ ( т.к аналогичная хреновина на фордах, волках, газелях и нексиях мне встречалась с их индуктивными трамблерами)
фу,как это пошло звучит
пахать маяльником каждый сможет( где это абсолютно не надо- тоже) ...а скрутки надо уметь делать
ибо сказать могу абсолютно то же самое
по этому,с электрикой у меня никогда нет проблем
зы:
пропаиваю всё и везде
провода к аккуму не забыл припаять?  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 23:43:06 »

А как ты думаешь, почему в машине штатно не применяют пайку на разъемах? Smile
Потому, что пайка от тряски разваливается.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 23:50:48 »

Потому, что пайка от тряски разваливается.

И не только. Еще она окисляться любит.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 17 Декабря 2011, 00:27:33 »

Сделать к-н диагностику временную- понаблюдать- есть ли выходной сигнал с ДПКВ( когда не завести)
Сделать маленький стенд и посмотреть, когда ДПКВ перестает давать импульсы, соответственно соотнести с замером оборотов прокрутки стартером
Пока мысли кончились. Это пока по датчику...
Очень правильное решение для осознания причины и типа неисправности.
Что-то там было про аккум. не совсем свежий. Так вот элетроника, к сожалению, очень не любит сильных просадок напряжения. Ну не хватает ей напруги при слабом аккумуляторе в пусковом режиме (стартёр много жрёт). КСЗ - той вот наплевать, только искра понемногу слабеет.
Обороты эдесь, ну почти, не при чём. А по напряжению хорошо глянуть и убедиться, при каком напряжении "умирает" сигнал с ДПКВ и когда перестаёт работать мпсз. У буржуинов же как - прошёл срок ресурса АКБ, аль чаго другого, замена. Так что завёл себе такого зверька, будь добр соответствовать. А свой аккум, ежели в ём причина, подари кому-нибудь на простенькую классику - он ещё годик (а может и пару месяцев) будет радоваться.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 17 Декабря 2011, 00:58:06 »

А свой аккум, ежели в ём причина
не в нем Smile
ибо с этого аккума мой еж заводится( комплектация аналогичная ...но не узам)...тут же, если переставить
этой проблеме уже ...с конца лета, как стал он( который подлое животное Smile , не мой) раз в неделю ездить
приезжаю , переставляю свой- заводится, мой на снятом оттуда аккуме- тоже.
зы: Сам каждый день на нем езжу...заводится Smile чето он ко мне неравнодушен, со мной хочет кататься Smile
 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 01:01:05 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 17 Декабря 2011, 01:18:46 »

 
Потому, что пайка от тряски разваливается.
Срочно переделываем монтажник, приборку и мозги на скрутки lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 17 Декабря 2011, 01:42:41 »

не в нем
Значит копать надо дальше. Путь, думаю: махнуть (иль проверить) сам датчик и, если не поможет, далее по проволочке.
Удачных поисков.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 06:13:00 »

А может, коммутатор при большой просадке напряжения перестает работать? Помнится, когда-то читал то ли в зарублем, то ли авторевью, тест коммутаторов. Был большой разброс по минимальному напряжению, т.е. ниже 8 В почти не один не работал. А на слабом аккумуляторе при пуске может сильно просаживаться. Нет возможности коммутатор махнуть?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 10:41:05