uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 16 Декабря 2011, 16:48:29 » |
|
Т.е умну есть подозрения, нужно все уложить в голове, а разум один в затруднении. Имеется 1. одно подлое животное 2. мпсз... 3. с ДПКВ Дела такие, пойман зверек на том, что никак не желает заводиться на слабом аккуме=мало оборотов движка при пуске. Вот и сегодня- вообще не хотел, аккум не то, что издыхает...ну точнее, мой еж завелся бы. Проверил искру- нету. И как обычно, когда с ним это случалось- просто прикурил. Весело вертит, и заводится. Сижу в раздумье...что сделать пока думаю: 1. сопротивление ДПКВ 615 ом, укладывается в норму, еще один датчик сверил, 625, т.е глобального разброса нет такого, чтоб так влияли обороты прокрутки. 2. зазор нормальный(впрочем, если кто может подсказать зависимость от зазора и влияние этого на обороты мотора при пуске- неплохая идея) да и..заводится же в итоге и нормально работает. Отсюда вопрос и мысль такая. Сделать к-н диагностику временную- понаблюдать- есть ли выходной сигнал с ДПКВ( когда не завести) Сделать маленький стенд и посмотреть, когда ДПКВ перестает давать импульсы, соответственно соотнести с замером оборотов прокрутки стартером Пока мысли кончились. Это пока по датчику... Впрочем, не исключено, что он возбуждается...а чудит мпсз...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 16:50:42 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 20:42:14 » |
|
впрочем, если кто может подсказать зависимость от зазора и влияние этого на обороты мотора при пуске- неплохая идея) Физика работы датчика похожа на школьные опыты с катушкой и магнитом, который через нее проносили и отклонялась стрелка вольтметра. Т.е. чем больше скорость с которой проходит фронт зуба - тем большее ЭДС наводится в обмотке датчика. На резонный вопрос - для чего там имеется зазор(и довольно не маленький) отвечу - зазор это компромисс между чувствительностью на пуске и помехоустойчивостью на высоких оборотах. Проблема в том, что если зазор сделать маленьким -на высоких оборотах датчик начинает чувствовать малейшие неровности и шероховатости на поверхности зуба, которые воспринимаются блоком как ложные зубья. Если большим - потеряет чувствительность на низких оборотах. Впрочем, не исключено, что он возбуждается...а чудит мпсз... Угу - при низком напряжении на пуске может отключаться. Для отделения мух от котлет, я бы для начала уменьшил зазор в датчике ( тем самым повысив чувствительность) на пуске. Если не поможет - то подключить питание МПСЗ напрямую к акумулятору (подобные проблемы бывали на первых Газелях Евро-3 с электронным дросселем.)
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 21:51:47 » |
|
что если зазор сделать маленьким -на высоких оборотах этого нет... как раз зазор маленький, 0,5 ( ну как без нее ) Если не поможет - то подключить питание МПСЗ напрямую к акумулятору в чем суть то? не думаю( и даже уверен), что в той проводке ( т.е данного экземпляра) много потерь и....напрямую- это как? имеется ввиду через реле?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 22:13:53 » |
|
У меня с МПСЗ тоже были всякие интересные глюки. Потом нашел-таки причину. Плохой контакт питания самой МПСЗ. Хотя на вид скрутка была очень надежна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 23:02:10 » |
|
скрутка
фу,как это пошло звучит. даже не припомню свою последнюю,это было очень давно.припой и паяльник РУЛЯТ. может по этому,с электрикой у меня никогда нет проблем(пропаиваю всё и везде)... а про зазор, в мануалах сказано,что датчик устанавливается в непосредственной близости от диска.без цифр.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 23:05:44 » |
|
припой и паяльник РУЛЯТ. может по этому,с электрикой у меня никогда нет проблем(пропаиваю всё и везде)... А как ты думаешь, почему в машине штатно не применяют пайку на разъемах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 23:16:44 » |
|
А как ты думаешь, почему в машине штатно не применяют пайку на разъемах? значит существуют трудности.... для меня их нет."здоровье" важнее.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 23:33:50 » |
|
а про зазор, в мануалах сказано,что датчик устанавливается в непосредственной близости от диска.без цифр. ессно, на вазах со стоковыми деталями все задано но у нас узам и...собственно вопрос зазора и прочей установки мну мало волнует я же написал, что нужна физика процесса как зазор влияет на возникновение индукции, как индуктивность датчика зависит от его сопротивления...от скорости прохождения задающего зуба Ибо пока причина не ясна, и в данном случае я желаю начать с ДПКВ ( т.к аналогичная хреновина на фордах, волках, газелях и нексиях мне встречалась с их индуктивными трамблерами) фу,как это пошло звучит пахать маяльником каждый сможет( где это абсолютно не надо- тоже) ...а скрутки надо уметь делать ибо сказать могу абсолютно то же самое по этому,с электрикой у меня никогда нет проблем зы: пропаиваю всё и везде провода к аккуму не забыл припаять?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 23:43:06 » |
|
А как ты думаешь, почему в машине штатно не применяют пайку на разъемах? Потому, что пайка от тряски разваливается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 23:50:48 » |
|
Потому, что пайка от тряски разваливается.
И не только. Еще она окисляться любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #10 : 17 Декабря 2011, 00:27:33 » |
|
Сделать к-н диагностику временную- понаблюдать- есть ли выходной сигнал с ДПКВ( когда не завести) Сделать маленький стенд и посмотреть, когда ДПКВ перестает давать импульсы, соответственно соотнести с замером оборотов прокрутки стартером Пока мысли кончились. Это пока по датчику... Очень правильное решение для осознания причины и типа неисправности. Что-то там было про аккум. не совсем свежий. Так вот элетроника, к сожалению, очень не любит сильных просадок напряжения. Ну не хватает ей напруги при слабом аккумуляторе в пусковом режиме (стартёр много жрёт). КСЗ - той вот наплевать, только искра понемногу слабеет. Обороты эдесь, ну почти, не при чём. А по напряжению хорошо глянуть и убедиться, при каком напряжении "умирает" сигнал с ДПКВ и когда перестаёт работать мпсз. У буржуинов же как - прошёл срок ресурса АКБ, аль чаго другого, замена. Так что завёл себе такого зверька, будь добр соответствовать. А свой аккум, ежели в ём причина, подари кому-нибудь на простенькую классику - он ещё годик (а может и пару месяцев) будет радоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2011, 00:58:06 » |
|
А свой аккум, ежели в ём причина не в нем ибо с этого аккума мой еж заводится( комплектация аналогичная ...но не узам)...тут же, если переставить этой проблеме уже ...с конца лета, как стал он( который подлое животное , не мой) раз в неделю ездить приезжаю , переставляю свой- заводится, мой на снятом оттуда аккуме- тоже. зы: Сам каждый день на нем езжу...заводится чето он ко мне неравнодушен, со мной хочет кататься
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 01:01:05 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 17 Декабря 2011, 01:18:46 » |
|
Потому, что пайка от тряски разваливается.
Срочно переделываем монтажник, приборку и мозги на скрутки
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #13 : 17 Декабря 2011, 01:42:41 » |
|
не в нем Значит копать надо дальше. Путь, думаю: махнуть (иль проверить) сам датчик и, если не поможет, далее по проволочке. Удачных поисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +806/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 06:13:00 » |
|
А может, коммутатор при большой просадке напряжения перестает работать? Помнится, когда-то читал то ли в зарублем, то ли авторевью, тест коммутаторов. Был большой разброс по минимальному напряжению, т.е. ниже 8 В почти не один не работал. А на слабом аккумуляторе при пуске может сильно просаживаться. Нет возможности коммутатор махнуть?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|