греется кнопка включения света
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:09:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: греется кнопка включения света  (Прочитано 10982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« : 15 Декабря 2011, 22:12:53 »

Перестала гореть подсветка приборки. Приборка с 2я жк экранами. Решил что колодка с проводами отошла, стал разбирать. Вылетели 3 лампочки. Просто патрон сломался пластмассовый. Лампочки диодные. Поменял предохранитель, все заработало. Поставил без этих 3х лампочек и поехал. Запахло палёным. Всё разобрал, греется сильно кнопка включения света. А конкретнее 3 контакта: 30, 58L и 58R. Цвет проводов не помню.
Почему это? Решит ли проблему замена включателя и от какой машины он подойдёт? Дайте ещё ссылку на электросхему оды 21261 Фабула, найти не смог.
Записан
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 14:55:53 »

День второй. 1. Заменил кнопку-- всё равно греется, даже дыметь начинает раньше, чем я тепло почувствую. Дымит при включении габаритов и света.
2. Предохранитель F10 отвечающий за лев. габариты и подсветку приборки оплавился. Оплавилась пластмасса.
3. Снял это предохранитель, кнопка не дымит и не греется.
4. Снял предохр. левого ближнего света. Горит левый габарит, хотя F10 снят. Снял предохранитель правого ближнего и гореть отаётся только правый габарит.
Думаю коротит левый габарит. Но где смотреть вообще не знаю, надо меня носом ткнуть. Подскажите плиз!
П.с. Модераторы, перекиньте тему в Световое оборудование наверно. Вчера поторопился и не там создал..
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 15:20:21 »

 Я один раз подсветку приборки(пучок на кнопку) мафоном зажал в процессе сборки.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 15:28:10 »

Но где смотреть вообще не знаю, надо меня носом ткнуть.
Нет ту тыкать нельзя.тут к электрику прямая дорога.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 16 Декабря 2011, 15:32:34 »

Снял предохранитель правого ближнего и гореть отаётся только правый габарит.
Ткну -получается гдето замыкание в пучке.Проверяй пучок от блока предохранителей к фарам .Основное внимание удели пучку по левому брызговику .
Записан
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 16:24:03 »

Я один раз подсветку приборки(пучок на кнопку) мафоном зажал в процессе сборки.
Тоже кнопка греться стала?
Щас темно уже. Завтра буду смотреть. Если не выйдет ничего к электрику поеду.. Спасибо за советы
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 16:41:59 »

Я когда туманки повесил на габариты, аж 3 кнопки поменял. Хватало на пару недель, потом плавилась. Как только отцепил туманки на отдельную кнопку. да еще и через реле, про проблемы с  кнопкой освещения забыл
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« Ответ #7 : 16 Декабря 2011, 17:03:20 »

Я когда туманки повесил на габариты, аж 3 кнопки поменял. Хватало на пару недель, потом плавилась. Как только отцепил туманки на отдельную кнопку. да еще и через реле, про проблемы с  кнопкой освещения забыл
У меня никаких доп оборудований не стоит. И кнопка сама тоже пока рабочая..
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #8 : 16 Декабря 2011, 18:11:24 »

Тады проверь контакты на самой кнопке. Если сама она греется значит есть причина, провода кнопку не нагреют, сами вперед поплавятся.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« Ответ #9 : 16 Декабря 2011, 18:19:54 »

Тады проверь контакты на самой кнопке. Если сама она греется значит есть причина, провода кнопку не нагреют, сами вперед поплавятся.

Кнопку новую купил, поставил-та же фигня.. Греются контакты у кнопки.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 16 Декабря 2011, 18:37:05 »

Греются контакты у кнопки.
получается гдето замыкание в пучке
Записан
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« Ответ #11 : 16 Декабря 2011, 19:30:06 »

чается гдето замыкание в п
Вот это завтра и буду проверять. Их (провода) можно сходу просмотреть, или разбирать придётся в зоне двигателя что-либо?
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #12 : 16 Декабря 2011, 20:16:01 »

Греться может по двум причинам: 1) плохо контачит разъем, который надевается на кнопку или плохо заделаны провода в контакты; 2) коротит проводка и через контакты кнопки течёт ток, превышающий её возможности. Но кнопка довольно сильноточная, поэтому КЗ должно быт приличным, лампы должны притухать, да и предохранитель должен бы сработать при таком раскладе. Поэтому для начала хорошо бы кнопку вытянуть из панели насколько позволяют провода и попытаться определить визуально и наощупь, где все-таки греется при её включении. Ну а по результату уже принимать решение. что делать дальше.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Slava33 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Вологда



Вологда
ИЖ 21261-020
« Ответ #13 : 16 Декабря 2011, 20:41:25 »

плохо контачит разъем, который надевается на кнопку или плохо заделаны провода в контакты;
это вроде нормально. Входит туго. Но всё равно завтра подожму.
лампы должны притухать, да и предохранитель должен бы сработать при таком раскладе
Лампы не заметил что бы притухали. У меня просто когда ближний включаешь, напруга падает сильно. я привык. Предохранитель горел, это да. Последний предохранитель оплавился только.
кнопку вытянуть из панели насколько позволяют провода
это уже. Торпеду снял полностью
определить визуально и наощупь, где все-таки греется
Греются контакты кнопки. Вроде как 30, 58L и 58R. Аж дым из колодки. Повода посмотрел по схеме, но выводов не сделал. Только попробовал без панели приборов, она непричём.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #14 : 17 Декабря 2011, 23:54:38 »

У меня просто когда ближний включаешь, напруга падает сильно. я привык.
Падать должно , но не сильно (обычно 0,5-1В), если только не стоят какие-нибудь "супер -лампы" повышенной мощности вместо штатных 55/60 вт, тогда  и проводке мог прийти кирдык.
Входит туго.
Туго не значит хорошо. Нагрев наблюдается там, где расходуется повышенная мощность, а это может быть окисленный, да еще  плохо зажатый провод  в хвосте контакта или повышенное сопротивление замкнутых контактов кнопки. Я однажды никак не мог понять, почему греется до дыма сетевой стабилизатор, а причина оказалась в вилке, где блестящий с виду провод давал сопротивление контакта 15 Ом, а это почти электроплитка. Так что, оценивать состояние контактов лучше тестером, но чтобы не спалить его при измерении сопротивления, аккум надо отключать.
Можно измерить падение напряжения на контактах кнопки при включенной кнопке, оно должно быть практически нулевым, если ток через неё не больше допустимого. Ток тоже желательно померить.  
Ну а если собака зарыта в другом месте, то искать причину нужно вооружившись схемой, которая соответсвует авто, и постепенно отключая подозрительные участки, выявить, где она все-таки прячется. Отключение
панели - это как раз шаг в нужном направлении, но нужно эти шаги совершать планомерно, начиная от кнопки и далее по проводам и потребителям, чтобы не запутаться и не упустить что-либо.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 00:01:41 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 18:48:43