увеличение степени сжатия ваз 2106
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Апреля 2024, 19:54:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 37352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 19 Сентября 2014, 09:59:18 »

прокрутит ли редукторный стартер с такую композицию? УОЗ планирую  позднить .
прокрутит конечно же. Тут батарея важнее чем все СЖ вместе взятые.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #46 : 19 Сентября 2014, 17:14:15 »

под распред. шайбы?
Это под постель, что ли? Тогда все усилия пойдут прахом - уменьшится высота подъема клапанов -> ухудшится продувка и упадет мощность.
Или я чего-то не так расшифровал?
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 19 Сентября 2014, 18:16:47 »

натяжитель колпачёк ставить или под распред. шайбы?
С цепью надо пробовать по факту. А вот под распред шайбы не в коем случае класть нельзя, нарушится кинематика механизма рокер-клапан, он и так с завода сделан с ошибкой и требует(по-уму) клапана длиннее на 0,8 мм или постель ниже на 0,8мм, но никак не выше.

Кто замечал, что на многих моторах на клапанах вмятины на торцах. Это от того что клапан не вращается. Вращаться он начинает после 4000об\мин, поэтому у "пенсионеров" всегда так.
У гонщиков же, вмятины на клапах чудным образом не встречаются.

Записан

Все будет хорошо !
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #48 : 20 Сентября 2014, 08:45:12 »

уменьшится высота подъема клапанов
регулировка
нарушится кинематика механизма рокер-клапан
согласен, но пенсионеры делали именно так, клали шайбы, или цепь от копейки
Строю агрегат, с блока снял 2.2, с гбц 2.5 , ст.сж. прим 13, 213 колено, поршня 05 (подпилил цековки под впуск) , вал пока сток, что с цепочкой делать или на натяжитель колпачёк ставить, цепь 2101? Кто пробовал с похожей компоновкой, насколько уоз позднили ?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 08:50:11 от vedroid » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 20 Сентября 2014, 09:33:46 »

что с цепочкой делать или на натяжитель колпачёк ставить, цепь 2101? Кто пробовал с похожей компоновкой, насколько уоз позднили ?
у тебя при этом ещё и фазы сместились - разрезную шестерню надо. Плюс настройка.
УОЗ "позднить" не надо - смысл вообще какой был в таком лютом повышение СЖ?.. Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный ;-)
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #50 : 20 Сентября 2014, 10:14:25 »

Собери блок и головку, надень цепь, смотри метки и оставшийся ход натяжителя.

Кстати, башмак надо будет искать от 2101, те что 2103 и 21213 при сильном ходе натяжителя, могут начать интенсивно стираться с краю, ввиду большего радиуса изгиба.....кмк.
Записан

Все будет хорошо !
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 30 Сентября 2014, 23:07:06 »

Собрал движок, перетянул провода, включил комп... и чую, что опять поеду на автобусе.. шнурок к мозгам забыл дома.
Для начала третью карту уоз срежу в пiке, а потом перейду на газ. Отвык от карба, зарекался всё, откатыаться не буду. Но по ходу теперь форсы пусть пыляться (нет прошивок под мою компоновку двс на М73) Кстати с электробензонасосом у меня и карб крутил не плохо.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 23:08:26 от vedroid » Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #52 : 03 Октября 2014, 11:54:39 »

завёл и пробило катушку 2112, искра затерялась где-то внутри.. Поставил 4 шт 2108 (фаза) и попёрло. Теперь гадаю, где в другом слабом месте вышибет "пробку или днище". Однажды поторопился, ошибся с подключением пофазно, стреляет во всас так шо трубки с карба и коллектора по сторонам, из карба факел на метр. С дури можно наломать херов, ДАДик жалко, (заказывать, перепаивать) усиленно курю теперь инф. по высокой сс на вазодрыг.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 03 Октября 2014, 14:01:46 »

усиленно курю теперь инф. по высокой сс на вазодрыг.
ну ппц... сначала сваять неведому зверушку - а потом думать - а зачем, к чему и почему???
зы: СЖ тебе бы хватило 11-11.5.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 03 Октября 2014, 18:06:48 »

сначала сваять неведому зверушку - а потом думать - а зачем
Есть давняя задумка, которая съедает мне мозг на протяжении многих лет. А именно, капиталка двс,  экономия гсм и эксперимент по сс, вот её и придерживаемся.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 18:11:18 от vedroid » Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #55 : 03 Октября 2014, 18:33:21 »

экономия гсм и эксперимент по сс
Тогда надо еще и с распредвалом работать. Фазы подбирать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 03 Октября 2014, 18:45:21 »

при столь зажатом моторе???
боюсь что нормально ехать он у тебя не будет.
а уж сколько было сил времени и денег вбухано???
странный тюнинг. бессмысленный.
особенно с экномией гсм ;-)

зы: поджал до 11,5 да установил гбо. и экономно, и ракетообразно.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #57 : 03 Октября 2014, 19:11:49 »

боюсь что нормально ехать он у тебя не будет.
Бояться нам, Вы наблюдатель. Неужели пробовали? Поделитесь горьким опытом.
а уж сколько было сил времени и денег вбухано???
эксперимент же, всё для победы, всё для фронта! Назад дороги нет! Дизертирам расстрел!
Тогда надо еще и с распредвалом работать. Фазы подбирать.
пока 01 и 213, потом окб-94 попробую. Эксперимент, хренов тут останавливаться, пока не взорвётся будем стёбаться, пан или пропал. Разрезная стоит со времЁн стока.
Прошу уберечь от ошибок, напомню: блок 2106 79.4, кшм сток(05) башка 214 сс (прим) за 13, грм сток, вал пока тоже, мпсз пофазно (у кого есть карты, поделитесь, хоть грубые или газ)  Завёл,обороты ограничил 2тыс., подгоняю уоз по детонации есть дд.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 05 Октября 2014, 23:08:40 »

Сначала разочаровался: тупняк, звон, клин, глохнет и стучат клапана (хотя и регулировал с микрометром) Придушил детон. уоз, подрегулировал, залил 98й и машина попёрла, её просто не узнать. Это всего лишь до 2.5 тыс.(ограничение мпсз на обкатку), так и чешется  на гашетку нажать, её аж приподымает на старте. Даже на прошитом-перешитом впрыске так хорошо не шла. Где-то тут подвох..., наверное нижние колечки в поддоне уже, побыстрей бы и поршня слились туда же. А то работу забросил, жена пилит, да и спину повредил..
Сяду на второго, нечёсаного ежа а этого на зимних покатушках убивать.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 23:09:11 от vedroid » Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #59 : 05 Октября 2014, 23:38:03 »

Мну думает подвох может быть в прокладке, тфу тфу тфу конечно.
Насколько я помню на таких сс головка не пилиться, прокладка должна быть над верхним кольцом поршня. поршень должен входить в гбц.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 22:43:39