Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 27 Августа 2012, 13:35:16 » |
|
и не парь себе мозги. а замена КВ это не паренье? )) Поршня менять не хотел... я пока 95тыщ набегал.. до капиталки еще гда 4 бегать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 27 Августа 2012, 21:14:09 » |
|
Поршня менять не хотел... я пока 95тыщ набегал.. до капиталки еще гда 4 бегать Эх!.. вашу бы энергию, да в мирное русло. Побаловался я распредвалами да разными фазами. Да быстро отпустило. Единственная бюджетная и наиболее эффективная переделка - это пилить голову и играться поджигом - в автоматическом режиме. Все остальное - настроенный заводской вариант. Если надо "быстро" поездить - просто крутим до отсечки. Все остальные переделки - это трата ресурсов с нивелируемым выхлопом, и зачастую с обратным знаком. зы: ресурс вазовского двигателя до промежуточного ремонта - 150 тык. На автоле. Так что при бережной эксплуатации и более качественном масле смело можно увеличить раза в 1.5. До капитального - 250-300. А вот шаловливые ручки вшатывают двигатель куда раньше срока. Ну и кроме масла на ПЦГ сильно влияет качество поступаемой пыли из воздуха. Так что не маслом единым двигатель жив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 27 Августа 2012, 22:08:41 » |
|
Ну пыль - абразив попадающий в цилиндры со всемы вытекающими. При стоимости фильтра 80р, грех на нем экономить. Я меняю несколько раз в год, как только покажется подозрительным хоть чуток.
На счет игр не согласен. РВ 21213 мне нравится и бюджетно. Злые валы это на любителя - уж больно они спицифичны. Хотя БМВ использует в стоке очень злой вал, злее всяких кооперативных "спортивных" валов. И движки у них отличные. В общем игры тут вполне уместны.
Точить что либо я не сторонник. Я считаю что надо иметь возможность отката на исходную позицию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 28 Августа 2012, 05:44:05 » |
|
При стоимости фильтра 80р, грех на нем экономить. Фильтр фильтру рознь. Был у меня один "неприятный" случай: по пробегу (но не по состоянию) поменял фильтр. На новый из магазина. Обозначен как Невский. Так у меня (на гбо) расход с обычных 6-6.5 литров тут же стал 10. Хотя обычно при новом фильтре бывало наоборот - расход уменьшался в пределах 15-20 %. На трассе взять фильтр негде - в помощь пришла отвертка используемая в виде шила - дырок наперфорировал. Зато расход с такой перфорацией пришел в норму. Хотя БМВ использует в стоке очень злой вал, злее всяких кооперативных "спортивных" валов. И движки у них отличные. Кроме собственно фаз вала необходимо иметь соответствующий впуск (длина, сечение и масса инженерных решений) и согласованный выпуск, и даже геометрия камеры сгорания имеет свое влияние. Так что не валом единым. Опять же военное авиационное наследие. Ну и кроме собственно субъективных самопролечек есть ли объективные данные? Разгон с места до 100 (а лучше все же прохождение 402 метров с места), а так же разгон с 80 до 120 на высшей передаче? Ну и расход... Но все же думается мне что за счет расхода весь эффект и выходит, что на стоке делается играми с жиклерами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 28 Августа 2012, 14:05:57 » |
|
Обозначен как Невский Не надо на питерских наезжать! Хорошие фильтры. Кроме собственно фаз Это и понятно. О чем я и говорю, что: Эх!.. вашу бы энергию, да в мирное русло. Побаловался я распредвалами да разными фазами. Да быстро отпустило. все фигня и неправда. В 2106 движке ой как много еще места для тюнинга Я полагаю, что до 150лс его можно разогнать даже без существенного ущерба ресурсу.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 14:07:23 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 28 Августа 2012, 14:11:05 » |
|
Узнаешь близнеца? http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M40Тоже одновальный в голове. BMW M40 — рядный четырёхцилиндровый двигатель, производства компании BMW. Выпускался объёмами 1.6 и 1.8 литра. Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии BMW E30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминиевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише.
Двигатель M40B16 — это 1.6-литровая (1596 см³) версия двигателя M40. Мощность составляет 102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту. Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин.
Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 72 мм. Степень сжатия — 9.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 14:12:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #36 : 28 Августа 2012, 20:16:50 » |
|
Узнаешь близнеца? Ну не совсем уж и близнец... Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch Судя по годам производства - на экологию было достаточно пофиг. Так что и сейчас, подняв степень сжатия, настроив (точнее, совместив) впускной и выпускной коллектора да закормив табун получить 100 лошадок с жучковского - вполне реально. Одно но - его надо будет крутить до 5800. И вколхозить инжектор (или вебер). Ну и у бимера - короткоход. Который реализуется на оборотах (кривая момента будет другой). Плюс тут нет данных об используемых клапанах (!) а здесь я думаю будет достаточно большая разница. Ну и если уж сравнивать - то сравнивать надо с карбовыми бимерами 70-х годов. 1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт) Вот это более близкий родственник, не так ли???
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 20:19:45 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 28 Августа 2012, 21:59:15 » |
|
Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch не в этом дело... тем более на них и карбы тоже ставились на равне с инжем. близнец по геометрии и компоновке. М10 тоже близнец, и что? Он же вырос до М40. Ну и у бимера - короткоход. Который реализуется на оборотах (кривая момента будет другой). не настолько разница, в том числе по макс оборотам, об макс мощности и крут моменту. Так что расти есть куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #38 : 28 Августа 2012, 22:09:44 » |
|
близнец по геометрии и компоновке. ближе к УЗАМу,но никак не к ВАЗу ! разве нет ? М10 вырос до М40.
это уже интересно.рассказывай(лучше с картинками),ты это умеешь.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #39 : 28 Августа 2012, 22:34:20 » |
|
Хорошие фильтры. потому что Питер? против ничо не имею невский не совсем это а фильтры- гав.. впрочем...для газа особые требования но при наличии других брендов накой нефские?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #40 : 28 Августа 2012, 22:40:01 » |
|
зы: а что за 10 лет изменилось? http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/и все равно ...не куплю его кстати.. для наших кастрюль важный показатель- высота фильтра...под какой ижмаш их делал??? засранцы... манн мнется наполовину почти
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #41 : 29 Августа 2012, 06:22:47 » |
|
впрочем...для газа особые требования но при наличии других брендов накой нефские? не трассе пришлось покупать из того что плыло. Но сейчас слаба богу газовый инжектор - и сопротивление фильтра влияет уже мало (почти не влияет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #42 : 01 Сентября 2012, 10:30:48 » |
|
вроде катаюсь, проблем сейчас нет. детонации тоже (мпсз разрулило). на малом дросселе мотор как сток, но при тапке в пол уходит далеко от стока.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #43 : 19 Сентября 2014, 09:21:22 » |
|
Строю агрегат, с блока снял 2.2, с гбц 2.5 , ст.сж. прим 13, 213 колено, поршня 05 (подпилил цековки под впуск) , вал пока сток, что с цепочкой делать или на натяжитель колпачёк ставить или под распред. шайбы? Кто пробовал с похожей компоновкой подскажите по уоз, или скрин карт покажите. Да, пока на обкатке будет мпсз инвент, там хоть уоз подкорректировать по детон. можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
Карма +57/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #44 : 19 Сентября 2014, 09:53:31 » |
|
прокрутит ли редукторный стартер с такую композицию? УОЗ планирую позднить .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|