увеличение степени сжатия ваз 2106
02 Января 2025, 15:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: увеличение степени сжатия ваз 2106  (Прочитано 38790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 27 Августа 2012, 13:35:16 »

и не парь себе мозги.

а замена КВ это не паренье? Smile)) Поршня менять не хотел... я пока 95тыщ набегал.. до капиталки еще гда 4 бегать Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 27 Августа 2012, 21:14:09 »

Поршня менять не хотел... я пока 95тыщ набегал.. до капиталки еще гда 4 бегать
Эх!.. вашу бы энергию, да в мирное русло.
Побаловался я распредвалами да разными фазами. Да быстро отпустило.
Единственная бюджетная и наиболее эффективная переделка - это пилить голову и играться поджигом - в автоматическом режиме.
Все остальное - настроенный заводской вариант.
Если надо "быстро" поездить - просто крутим до отсечки. Все остальные переделки - это трата ресурсов с нивелируемым выхлопом, и зачастую с обратным знаком.

зы: ресурс вазовского двигателя до промежуточного ремонта - 150 тык. На автоле. Так что при бережной эксплуатации и более качественном масле смело можно увеличить раза в 1.5. До капитального - 250-300.
А вот шаловливые ручки вшатывают двигатель куда раньше срока.
Ну и кроме масла на ПЦГ сильно влияет качество поступаемой пыли из воздуха. Так что не маслом единым двигатель жив.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 27 Августа 2012, 22:08:41 »

Ну пыль - абразив попадающий в цилиндры со всемы вытекающими. При стоимости фильтра 80р, грех на нем экономить. Я меняю несколько раз в год, как только покажется подозрительным хоть чуток.

На счет игр не согласен. РВ 21213 мне нравится и бюджетно. Злые валы это на любителя - уж больно они спицифичны. Хотя БМВ использует в стоке очень злой вал, злее всяких кооперативных "спортивных" валов. И движки у них отличные. В общем игры тут вполне уместны.

Точить что либо я не сторонник. Я считаю что надо иметь возможность отката на исходную позицию.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 28 Августа 2012, 05:44:05 »

При стоимости фильтра 80р, грех на нем экономить.
Фильтр фильтру рознь. Был у меня один "неприятный" случай: по пробегу (но не по состоянию) поменял фильтр. На новый из магазина. Обозначен как Невский. Так у меня (на гбо) расход с обычных 6-6.5 литров тут же стал 10. Хотя обычно при новом фильтре бывало наоборот - расход уменьшался в пределах 15-20 %. На трассе взять фильтр негде - в помощь пришла отвертка используемая в виде шила - дырок наперфорировал. Зато расход с такой перфорацией пришел в норму.
 
Хотя БМВ использует в стоке очень злой вал, злее всяких кооперативных "спортивных" валов. И движки у них отличные.
Кроме собственно фаз вала необходимо иметь соответствующий впуск (длина, сечение и масса инженерных решений) и согласованный выпуск, и даже геометрия камеры сгорания имеет свое влияние. Так что не валом единым. Опять же военное авиационное наследие.

Ну и кроме собственно субъективных самопролечек есть ли объективные данные? Разгон с места до 100 (а лучше все же прохождение 402 метров с места), а так же разгон с 80 до 120 на высшей передаче? Ну и расход...
Но все же думается мне что за счет расхода весь эффект и выходит, что на стоке делается играми с жиклерами.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 28 Августа 2012, 14:05:57 »

Обозначен как Невский

Не надо на питерских наезжать! Smile Хорошие фильтры.

Кроме собственно фаз

Это и понятно. О чем я и говорю, что:

Эх!.. вашу бы энергию, да в мирное русло.
Побаловался я распредвалами да разными фазами. Да быстро отпустило.

все фигня и неправда. В 2106 движке ой как много еще места для тюнинга Smile
Я полагаю, что до 150лс его можно разогнать даже без существенного ущерба ресурсу.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 14:07:23 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 28 Августа 2012, 14:11:05 »

Узнаешь близнеца? Smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M40

Тоже одновальный в голове.

Цитировать
BMW M40 — рядный четырёхцилиндровый двигатель, производства компании BMW. Выпускался объёмами 1.6 и 1.8 литра.
Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии BMW E30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминиевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише.

Двигатель M40B16 — это 1.6-литровая (1596 см³) версия двигателя M40.
Мощность составляет 102 лошадиные силы при 5800 оброротах в минуту.
Максимальный крутящий момент — 141 Нм при 4250 об/мин.

Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 72 мм. Степень сжатия — 9.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 14:12:00 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 28 Августа 2012, 20:16:50 »

Узнаешь близнеца?
Ну не совсем уж и близнец...

 Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch

Судя по годам производства - на экологию было достаточно пофиг. Так что и сейчас, подняв степень сжатия, настроив (точнее, совместив) впускной и выпускной коллектора да закормив табун получить 100 лошадок с жучковского - вполне реально. Одно но - его надо будет крутить до 5800. И вколхозить инжектор (или вебер).

Ну и у бимера - короткоход. Который реализуется на оборотах (кривая момента будет другой). Плюс тут нет данных об используемых клапанах (!) а здесь я думаю будет достаточно большая разница. Ну и если уж сравнивать - то сравнивать надо с карбовыми бимерами 70-х годов.

1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт)

Вот это более близкий родственник, не так ли???
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 20:19:45 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 28 Августа 2012, 21:59:15 »

Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch

не в этом дело... тем более на них и карбы тоже ставились на равне с инжем.

близнец по геометрии и компоновке.

М10 тоже близнец, и что? Он же вырос до М40.


Ну и у бимера - короткоход. Который реализуется на оборотах (кривая момента будет другой).

не настолько разница, в том числе по макс оборотам, об макс мощности и крут моменту.

Так что расти есть куда.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 28 Августа 2012, 22:09:44 »

близнец по геометрии и компоновке.
ближе к УЗАМу,но никак не к ВАЗу !
разве нет ?

М10 вырос до М40.
это уже интересно.рассказывай(лучше с картинками),ты это умеешь.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 28 Августа 2012, 22:34:20 »

Хорошие фильтры.
потому что Питер?
против ничо не имею Smile
невский не совсем это
а фильтры- гав..
впрочем...для газа особые требования
но при наличии других брендов накой нефские?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 28 Августа 2012, 22:40:01 »

зы: а что за 10 лет изменилось?
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/
и все равно ...не куплю его Smile
кстати.. для наших кастрюль важный показатель- высота фильтра...под какой ижмаш их делал??? засранцы...
манн мнется наполовину почти
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 29 Августа 2012, 06:22:47 »

впрочем...для газа особые требования
но при наличии других брендов накой нефские?
не трассе пришлось покупать из того что плыло.
Но сейчас слаба богу газовый инжектор - и сопротивление фильтра влияет уже мало (почти не влияет).
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #42 : 01 Сентября 2012, 10:30:48 »

вроде катаюсь, проблем сейчас нет. детонации тоже (мпсз разрулило). на малом дросселе мотор как сток, но при тапке в пол уходит далеко от стока.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #43 : 19 Сентября 2014, 09:21:22 »

Строю агрегат, с блока снял 2.2, с гбц 2.5 , ст.сж. прим 13, 213 колено, поршня 05 (подпилил цековки под впуск) , вал пока сток, что с цепочкой делать или на натяжитель колпачёк ставить или под распред. шайбы? Кто пробовал с похожей компоновкой подскажите по уоз, или скрин карт покажите. Да, пока на обкатке будет мпсз инвент, там хоть уоз подкорректировать по детон. можно.
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 19 Сентября 2014, 09:53:31 »

прокрутит ли редукторный стартер с такую композицию? УОЗ планирую  позднить .
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 06:16:48