На холодную очень долго заводиться...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:42:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную очень долго заводиться...  (Прочитано 3107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 22:57:00 »

после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать
зачем? если карб был с чистыми каналами. он просто говно снаружи впустил внутрь... вот и сказочке конец
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #16 : 18 Декабря 2011, 11:47:30 »

после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать
после промывки надо капитальную продувку делать.

А по теме очень похоже на низкий уровень в поплавковой,ибо
пока не прокрутишь минут 5 и зальешь карб бензом с помощью ручной подкачки насосом
не надо забывать что на горячем двиге бенз из карба еще и испаряется и при маленьком уровне,после стоянки поплавковая бывает почти пустая
Записан
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 21:34:25 »

Цитата: Suko Fomkin от Вчера в 18:53:12
после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать
зачем? если карб был с чистыми каналами. он просто говно снаружи впустил внутрь... вот и сказочке конец
Так я про капитальную чистку с полным разбором всего карба.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #18 : 19 Декабря 2011, 01:20:38 »

Так я про капитальную чистку с полным разбором всего карба.
не имея компрессора нефиг в карб лезть. ага)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #19 : 19 Декабря 2011, 18:16:22 »

Чем насос нам не компрессор)))
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #20 : 19 Декабря 2011, 18:36:54 »

Так я про капитальную чистку с полным разбором всего карба.
тракт ХХ имеет пару ходов, которые никак руками не прочистишь - или продувать мощным компрессором, или долго промывать в ацетоне в разобранном виде.
У меня компрессора нет, я промывал в 10л канистре от тосола. Там такая пластмасса белая - ее и для тосола и для ацетона применяют.
разрезал канистру на половине высоты, побросал туда разобранный карб(кроме картонок, мембран и резиновых колечек) и залил 1л ацетона. Через неделю слил раствор грязи по цвету похожий на крепко заваренный чай. Собрал карб и поехал.
Пока тот промывался - ездил со взятом взаймы у соседа по гаражу карбом от четверки.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 19 Декабря 2011, 18:38:37 »

Чем насос нам не компрессор)))
обычный насос-лягушка нихрена не компрессор - ты на нем 2 минуты прыгаешь пока подкачаешь.
Более-менее похоже на хороший компрессор электрические автонасосы с расходом больше 50л/с
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #22 : 20 Декабря 2011, 04:13:34 »

Смотрим подсос воздуха по всему карбюратору и вместе сопряжения егос впускным коллектором. Признаки подсоса,обедняется смесь при запуске пока не засосёт достаточно бензина.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #23 : 20 Декабря 2011, 14:35:21 »

Смотрим подсос воздуха по всему карбюратору и вместе сопряжения егос впускным коллектором. Признаки подсоса,обедняется смесь при запуске пока не засосёт достаточно бензина.
Смотри начало темы - откуда взяться подсосу воздуха ?
Цитировать
Всё было отлично, заводилась как часы, портом не снимая кабр почистил его жижей для чистки и немного покрутил винты и началось, на холодную вообще ни как не заводиться, пока не прокрутишь минут 5 и зальешь карб бензом с помощью ручной подкачки насосом, куда смотреть? На горячую как часы и едет бодро....
Карб не снимали - значит на коллекторе и между частями карба все осталось как было. "жижа для чистки" - как правило на основе чего-то ацетоноподобного, а оно картонные уплотнители не съедает.
Самое простое - проверить, что будет после продувки компрессором.
ТС - заедь на шиномонтаж, попроси шланг для накачки колес и продуй им карб - там давление огого какое дает, все каналы прочистить должно.
Потом скажешь результаты.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 14:36:47 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 06:18:29