MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #15 : 17 Декабря 2011, 22:57:00 » |
|
после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать зачем? если карб был с чистыми каналами. он просто говно снаружи впустил внутрь... вот и сказочке конец
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #16 : 18 Декабря 2011, 11:47:30 » |
|
после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать после промывки надо капитальную продувку делать. А по теме очень похоже на низкий уровень в поплавковой,ибо пока не прокрутишь минут 5 и зальешь карб бензом с помощью ручной подкачки насосом не надо забывать что на горячем двиге бенз из карба еще и испаряется и при маленьком уровне,после стоянки поплавковая бывает почти пустая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #17 : 18 Декабря 2011, 21:34:25 » |
|
Цитата: Suko Fomkin от Вчера в 18:53:12 после капитальной промывке регулировку обязательно нужно делать зачем? если карб был с чистыми каналами. он просто говно снаружи впустил внутрь... вот и сказочке конец Так я про капитальную чистку с полным разбором всего карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #18 : 19 Декабря 2011, 01:20:38 » |
|
Так я про капитальную чистку с полным разбором всего карба. не имея компрессора нефиг в карб лезть. ага)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #19 : 19 Декабря 2011, 18:16:22 » |
|
Чем насос нам не компрессор)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #20 : 19 Декабря 2011, 18:36:54 » |
|
Так я про капитальную чистку с полным разбором всего карба. тракт ХХ имеет пару ходов, которые никак руками не прочистишь - или продувать мощным компрессором, или долго промывать в ацетоне в разобранном виде. У меня компрессора нет, я промывал в 10л канистре от тосола. Там такая пластмасса белая - ее и для тосола и для ацетона применяют. разрезал канистру на половине высоты, побросал туда разобранный карб(кроме картонок, мембран и резиновых колечек) и залил 1л ацетона. Через неделю слил раствор грязи по цвету похожий на крепко заваренный чай. Собрал карб и поехал. Пока тот промывался - ездил со взятом взаймы у соседа по гаражу карбом от четверки.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #21 : 19 Декабря 2011, 18:38:37 » |
|
Чем насос нам не компрессор))) обычный насос-лягушка нихрена не компрессор - ты на нем 2 минуты прыгаешь пока подкачаешь. Более-менее похоже на хороший компрессор электрические автонасосы с расходом больше 50л/с
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #22 : 20 Декабря 2011, 04:13:34 » |
|
Смотрим подсос воздуха по всему карбюратору и вместе сопряжения егос впускным коллектором. Признаки подсоса,обедняется смесь при запуске пока не засосёт достаточно бензина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #23 : 20 Декабря 2011, 14:35:21 » |
|
Смотрим подсос воздуха по всему карбюратору и вместе сопряжения егос впускным коллектором. Признаки подсоса,обедняется смесь при запуске пока не засосёт достаточно бензина. Смотри начало темы - откуда взяться подсосу воздуха ? Всё было отлично, заводилась как часы, портом не снимая кабр почистил его жижей для чистки и немного покрутил винты и началось, на холодную вообще ни как не заводиться, пока не прокрутишь минут 5 и зальешь карб бензом с помощью ручной подкачки насосом, куда смотреть? На горячую как часы и едет бодро.... Карб не снимали - значит на коллекторе и между частями карба все осталось как было. "жижа для чистки" - как правило на основе чего-то ацетоноподобного, а оно картонные уплотнители не съедает. Самое простое - проверить, что будет после продувки компрессором. ТС - заедь на шиномонтаж, попроси шланг для накачки колес и продуй им карб - там давление огого какое дает, все каналы прочистить должно. Потом скажешь результаты.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 14:36:47 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|