вопрос темы: как выставить зажигание, если не знаешь, не имеешь опыта, стробоскопа, чтобы хотябы доехать до автосервиса.
предложения поменять на МПСЗ/инжектор/двигатель/машину отвергаются (буду удалять). только способы, дополнения/уточнения, чтобы зашел человек в тему, прочитал 1-2 страницы и ему все стало ясно
Доброго времени суток, форумчане.Так, для отвлечения: недавно на работе завестись не мог-контакт на трамблере (внизу) треснут был, и доломался. "Супермеханика" порекомендовали-пустил к машине...а сам поехал за трамбом, сказал не снимай ни в коем старый (чтобы как был поставить) с 14.00 до 18.00 тот мудрил-ловил ВМТ, как я понял. В итоге я позвонил другу на нервах (аккум посадил механ-уродец, за 4 часа), тот наскоро объяснил, и через 3,5 минуты (без преувеличения) я завел 2126-030 двиг-06. О деле: открутил свечу (1 или 4), по моему не важно, хоть 2 или 3, короче открутил 1-ю свечу, просто глядя в отверстие от свечи в двиге ловлю поворотом маховика (машина на 4-й скорости-чтобы легче толкать) поршень (ВМТ)-примерно. Затем совместил риски на маховике по длинной, и выставив бегунок трамба на 1-й бронепровод одел крышку и застегнул трамблер. Заведя двиг поворачивал трамб против часовой, одновременно потягивая (пиво)..тросик газа. До характерно звенящего звука (друг обьяснил-"пальчики звенят"), затем на пару градусов обратно. Прошла неделя-так мой Ежик еще не заводился-даже в мороз...Вроде все понятно изложил-там везде риски и цифры-так что удачи, 5 минут-и ты на пути домой...