ело не в скорости а как быстро ты её наберешь, ну или завершишь обгон, на который у тебя может не хватить времени потому как машина просто медленно будет разгоняться и тупить
Не понимаю, почему должна тупить машина, если она настроена- и карб и зажигание? Уже есть тема, где обсуждаются вопросы экономии топлива разумной манерой езды- "Эффктивность сгорания и расход топлива - как связаны?". Если мне так уж нужно, я могу и обогнать и проехать 140 по безлюдной (безмашинной) дороге. Но какой смысл разгоняться до 80, чтобы через 300- 500 м затормозить либо перед светофором, либо перед поворотом. Или ситуация ДДД?
ем больше ты сжег бензина тем больше выработал и энергии. Вопрос как ты ее используешь? Да, разгон с тапкой в пол жрет бензина больше, но не намного, чем неспешный разгон. Физическая работа ведь выполняется та же самая суммарно, просто растянутая во времени. Это как таскать картошку с первого на 10й этаж. Можно в одну лошадиную харю таскать 10 часов 10 мешков, а можно в 10 харь за один час унести. Все равно будет потрачено 10 харечасов и поднято 10 мешков картошки. Теперь представим, что появилась еще одна лошадиная харя, кторая берет и таскает всю принесенную картошку назад 5 часов 5 мешков. Мало того, что это еще 5 харечасов, так еще и только полвина картошки поднята. Поэтому экономия бензина не в педали газа, а в педали тормоза. Чем реже жмешь тромоз, тем экономичнее едешь. Потому что не тратишь бензин на энергию которую вместо передвижения в пространстве тут же выбрасываешь на нагрев тормозов. Знаешь что придется тормозить - не жги бензин на разгон. Торможения двигателем это тоже касается, в данном случае энергия выбрасывается на нагрев прокачиваемого движком воздуха.