Реле включения дальнего света 2106. Чем заменить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 10:51:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле включения дальнего света 2106. Чем заменить?  (Прочитано 2572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 12:07:00 »

Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 12:24:14 »

Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
На глаз разницу не определишь. Только приборами.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 13:07:53 »

Лампочки дохнут либо из-за плохих контактов по их цепям (в том числе и контактов реле, кстати); либо конструкция фар такова, что они мёрзнут (а хоть и летом, против температуры спирали, человечья температура всегда мороз) ну или чрезмерно вибрируют.
Вот коллективный разум тоже знает сии нюансы. Но дело в том, что Мерседес-Спринтер в точно таком же кузове (идентично всё, от замков дверей до светотехники. Различия в проводке, внутреннем обустройстве и агрегатах) не страдает подобной проблемой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 15 Декабря 2011, 13:09:23 »

Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
Это не минус, а скорее плюс при включении фар! Спираль, разогревается медленнее, повышая свой ресурс.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 15 Декабря 2011, 13:58:58 »

Это не минус, а скорее плюс при включении фар!
На включение этот диод не влияет... и уж тем более не влияет на лампочки
Офф  - ресурс ламп ОЧЕНЬ сильно зависит от напряжения - если оно больше 14,5 (или мы про 24-вольтовую сеть?) - то лампочки выгорают быстро... Проверено много раз.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 15 Декабря 2011, 14:02:39 »

 Дело не совсем в напряжении. Все моторы линейки "Крафтер" от Фольксвагена оборудуются одинаковыми генераторами. Тот же гена стоит и на Транспортёре, как и РН. Но вот на Транспортёре лампы не горят, а на Крафтере за милую душу, впрочем только на автобусной модификации! Грузовики с электрикой дружат.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 15 Декабря 2011, 14:19:16 »

Дело не совсем в напряжении.
И все-таки - сколько? В вольтах?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 15 Декабря 2011, 14:22:58 »

И все-таки - сколько? В вольтах?
Не мерил. Нет ни вольтметра на приборке, ни амперметра. Лишь контролька и зуммер при проседании ниже порога. Но верю, что немцы в данном вопросе не лохи. Проблема подозреваемо кроется в типе применённых реле или в автоматике.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 15 Декабря 2011, 14:32:42 »

Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
Да, есть такое. Тоже для контактов не полезно.

Это не минус, а скорее плюс при включении фар! Спираль, разогревается медленнее, повышая свой ресурс.
Глупость. Не путай реле с полупроводниковыми ключами. Механический контакт не может плавно включать.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 15 Декабря 2011, 14:50:42 »

Глупость. Не путай реле с полупроводниковыми ключами. Механический контакт не может плавно включать.
Блин, убедил на раз! Это плюс. Сам что-то ступил..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 15 Декабря 2011, 14:55:54 »

Но верю, что немцы в данном вопросе не лохи
Ага. Я думал что и японцы не дураки - но на кошаке знакомого лампы Н7 перегорают каждые 5-6 тысяч. Замерили -  а у него напруга 14,6 вольта. Причем на любых оборотах. О каком ресурсе ламп можно говорить в такой ситуации?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 15 Декабря 2011, 15:02:53 »

 Ладно, попробую промерить.. Хотя и слабая надежда. Впрочем, а что потом? Даже если 12, 6 будет? Резистор впаять? Лампы в фарах гореть перестанут, но свет в салоне не разгорится, ибо там лампы дневного света со стартером от порога, да ещё и помпа электрическая в наличии, тоже критичная к напряжению?
 Сдаётся мне, что это именно глюк оборудования автобуса с его повышенным энергопотреблением..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 15 Декабря 2011, 15:14:09 »

попробую промерить.. Хотя и слабая надежда. Впрочем, а что потом?
Ты померяй, а решать проблемы будем по мере поступления
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 12:21:06