Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 12:07:00 » |
|
Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 12:24:14 » |
|
Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
На глаз разницу не определишь. Только приборами.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 13:07:53 » |
|
Лампочки дохнут либо из-за плохих контактов по их цепям (в том числе и контактов реле, кстати); либо конструкция фар такова, что они мёрзнут (а хоть и летом, против температуры спирали, человечья температура всегда мороз) ну или чрезмерно вибрируют. Вот коллективный разум тоже знает сии нюансы. Но дело в том, что Мерседес-Спринтер в точно таком же кузове (идентично всё, от замков дверей до светотехники. Различия в проводке, внутреннем обустройстве и агрегатах) не страдает подобной проблемой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2011, 13:09:23 » |
|
Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле.
Это не минус, а скорее плюс при включении фар! Спираль, разогревается медленнее, повышая свой ресурс.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2011, 13:58:58 » |
|
Это не минус, а скорее плюс при включении фар! На включение этот диод не влияет... и уж тем более не влияет на лампочки Офф - ресурс ламп ОЧЕНЬ сильно зависит от напряжения - если оно больше 14,5 (или мы про 24-вольтовую сеть?) - то лампочки выгорают быстро... Проверено много раз.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2011, 14:02:39 » |
|
Дело не совсем в напряжении. Все моторы линейки "Крафтер" от Фольксвагена оборудуются одинаковыми генераторами. Тот же гена стоит и на Транспортёре, как и РН. Но вот на Транспортёре лампы не горят, а на Крафтере за милую душу, впрочем только на автобусной модификации! Грузовики с электрикой дружат.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2011, 14:19:16 » |
|
Дело не совсем в напряжении. И все-таки - сколько? В вольтах?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2011, 14:22:58 » |
|
И все-таки - сколько? В вольтах?
Не мерил. Нет ни вольтметра на приборке, ни амперметра. Лишь контролька и зуммер при проседании ниже порога. Но верю, что немцы в данном вопросе не лохи. Проблема подозреваемо кроется в типе применённых реле или в автоматике.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2011, 14:32:42 » |
|
Небольшой минус наличия диода - это существенное увеличение времени выключения реле. Да, есть такое. Тоже для контактов не полезно. Это не минус, а скорее плюс при включении фар! Спираль, разогревается медленнее, повышая свой ресурс. Глупость. Не путай реле с полупроводниковыми ключами. Механический контакт не может плавно включать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2011, 14:50:42 » |
|
Глупость. Не путай реле с полупроводниковыми ключами. Механический контакт не может плавно включать. Блин, убедил на раз! Это плюс. Сам что-то ступил..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2011, 14:55:54 » |
|
Но верю, что немцы в данном вопросе не лохи Ага. Я думал что и японцы не дураки - но на кошаке знакомого лампы Н7 перегорают каждые 5-6 тысяч. Замерили - а у него напруга 14,6 вольта. Причем на любых оборотах. О каком ресурсе ламп можно говорить в такой ситуации?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2011, 15:02:53 » |
|
Ладно, попробую промерить.. Хотя и слабая надежда. Впрочем, а что потом? Даже если 12, 6 будет? Резистор впаять? Лампы в фарах гореть перестанут, но свет в салоне не разгорится, ибо там лампы дневного света со стартером от порога, да ещё и помпа электрическая в наличии, тоже критичная к напряжению? Сдаётся мне, что это именно глюк оборудования автобуса с его повышенным энергопотреблением..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #27 : 15 Декабря 2011, 15:14:09 » |
|
попробую промерить.. Хотя и слабая надежда. Впрочем, а что потом? Ты померяй, а решать проблемы будем по мере поступления
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|