Georg
Гость
|
|
« : 14 Декабря 2011, 13:04:22 » |
|
Странным образом не могу найти в автомагазинах эту релюшку (Ведь везде же должны быть!!) Вопрос в том, какой релюхой можно заменить и как на релюшках маркируются контакты для проводов низкого тока (включающие) и для высокого тока (силовые)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 13:09:41 » |
|
обычные малогабаритные подойдут
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 13:28:45 » |
|
85 и 86 - катушка реле, 30 и 87 - нагрузка, сильноточные
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 14:04:06 » |
|
Спасибо! 85 и 86 контакты полярные? В смысле кто из них плюс, а кто масса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 15:18:20 » |
|
В смысле кто из них плюс, а кто масса? Пофиг...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 15:35:50 » |
|
обычное нормально разомкнутое реле 4 контакта на стартер, на фары, на карлсон...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 15:46:08 » |
|
обычное нормально разомкнутое реле 4 контакта
Да это-то я как раз понимаю, вот только в номенклатурах (названиях) нихера понять не смог, а когда у продавцов поспрашивал... Ну ты догадался, что мне ответили. Теперь просветился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 16:13:02 » |
|
а когда у продавцов поспрашивал... однако да...если им сказать нормально разомкнутое реле ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14392
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 20:23:12 » |
|
кто из них плюс, а кто масса? - Пофиг... На некоторых колодках под релюшки бывает уже вставлен диодик рекуперационный параллельно обмотке. В этом случае полярность имеет значение. Где на диодике светлый ободок - с той стороны должен быть плюс.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #9 : 14 Декабря 2011, 21:37:50 » |
|
На некоторых колодках под релюшки бывает уже вставлен диодик рекуперационный параллельно обмотке. для чего? просвети пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2011, 21:40:04 » |
|
для чего? просвети пожалуйста
Что б не пожечь управляющий реле транзистор (Ы), если реле ставится на выход сигналки или другого какого электронного блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #11 : 14 Декабря 2011, 21:54:06 » |
|
вот теперь считаю, что автору тема полностью раскрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14392
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 22:21:54 » |
|
Что б не пожечь управляющий реле транзистор Да, изделие в автолабазах так и называется колодка реле для сигнализации Но впринципе штука очень не вредная и в других цепях. Например вот фары, или тот же карлсон... Релюшкой управляет механический контакт, а не электронный (подрулевой переключатель и датчик в радиаторе соответственно), тем не менее диод этот и тут полезен. В момент выключения, из-за довольно большой индуктивности обмотки реле, на ней возникает выброс ЭДС самоиндукции, по сути высоковольтный импульс, примерно как на низковольтной стороне катушки зажигания. Транзистор в сигналке убивается сразу, поэтому там заметнее. А вот в механическом контакте пробивает искра, которая его подпаливает только слегка. Контакт сгорает далеко не сразу, поэтому первопричину народ находит верно не всегда. Кроме того, этот выброс вреден и для самой релюшки. Он может пробить изоляцию между слоями обмотки, что приведёт к межвитковому КЗ. Релюшка станет потреблять больший ток, а контакты сжимать будет слабо. В результате сгорит совсем.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 22:24:25 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 22:36:22 » |
|
Поофтоплю с вашего позволения, ибо очень напомнило служебный Крафтер. Дело в том, что ну очень регулярно перегорают лампы ближнего света (Н-7). Причём не только у меня, а у всех в бригаде. Замечено, что сия проблема имеет место быть у Фольксвагенов именно этой модели. В момент включения происходит в основном (3-5 ламп в неделю - норма, не зависимо от стоимости и производителя). И тоже задумался о причине. Там реле включения завязано на мозги, поскольку имеется режим автомата (после пуска двигателя фары автоматически загораются). Так вот и мозгую, в чём просчёт конструкторов от электрики у немцев. И как сиё возможно поправить. Уже думал про тот самый диод в параллель обмотки, поскольку на форумах умных про него вычитал. Но и тут сомнения возникли по поводу полярности. Есть мысли?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14392
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 00:31:36 » |
|
Не, тут диод не поможет, да он там и есть сто-пудово. Он защищает цепи управления обмоткой, а не нагрузку, управляемую контактной группой. Лампочки дохнут либо из-за плохих контактов по их цепям (в том числе и контактов реле, кстати); либо конструкция фар такова, что они мёрзнут (а хоть и летом, против температуры спирали, человечья температура всегда мороз) ну или чрезмерно вибрируют.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|