Оригинальное сообщение от harvester
Тахометр врать может. У мну стрелка бьется в самом конце, а обороты нормальные. Проверяли цифровым измерителем.
В выходные ставил БСЗ. Завелась и трясется на холостых, тахометр врет, на х/х вообще стрелка дергается около нуля. Зажигание выставил, свечи поменял, зазор выставил, заглушил на время ЭППХ - все равно дергается, плохо тянет на низах. Анализ показал, что все-таки впарили мне нивовский трамблер производства Старый Оскол с маркировкой 038.3706-10 (а надо 038.3706). Пришлось ставить пружинки и, на всякий случай выкуумный корректор со своего старого трамблера. И все пришло в норму! Х/Х устойчивые, вибрация двигателя стала чуть меньше чем с контактной системой, тахометр нормально показывает обороты, стрелка не дергается, провалов при разгоне нет.
Многие ставят нивовский трамблер и подгибают стойки у пружинок - однако пружинки там мощнее более чем в два раза и путем подгибания вряд ли добиться нормальной характеристики на разных оборотах. Так что совет тем, у кого трясется на х/х и врет тахометр - смотрите пружинки у грузиков (сравните со старыми).