Аккумулятор Docker
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор Docker  (Прочитано 11862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 12 Декабря 2011, 19:16:23 »

Необходимость возникла. Ибо на всех двух авто аккумы едва живые (при -15 еле крутят и плотность не поднимается в общем алес-капут).
В общем на две авто мне необходим хотя бы один живой аккум. Зашел в магазин. У них акция - Docker 55 по 1700 рублей или 62-й за 1900. Ca+ (знаю что не фонтан). Плюс принимают в зачет старые аккумы (у меня два совсем дохлых и один полуживой).

Так вот - или взять за 1700/1900 /минус 400 рублей за 2 аккума/ или поднапрячься и взять что-нибудь Тюменский за 2.000? /2500-400/.
зы: производитель - Украина, тот же что Westa и Vortex.

зыы: еще дадут попользоваться тяговым аккумом на 40 а\ч. Чисто прикуривать таскать в морозы - они как с пусковыми токами дружат? Или можно не заморачиться?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 19:18:59 от wtd » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 23:15:43 »

Про Docker не знаю. Тюмень а мну отработла 6,5 лет - самому не верилось. И умер в жару летом, что уж совсем не характерно.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 13 Декабря 2011, 08:39:34 »

Может не рисковать и взять проверенные Мутлу, Топла, Титан, Тюмень. А старые каких типов были, и как долго прожили?
Варту они по акции не продают? И про гарантию поспрошай.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 20:59:13 »

проверенные Мутлу, Топла, Титан, Тюмень.

Бюджет. Титан у меня сейчас - но он дохлый. Два года ему - было пару разрядок и он уже не жилец (меньше 30 ач по лампочке-нагрузке). При -20 сегодня крутнул полоборота и встал. Снял его, воткнул в тазик, пустил теплую воду и поставил на подзарядку (2 а). Через полчаса снял - завелась с полоборота. Т.е. аккум стал чисто летний.
Самая дешевая тюмень на 55 ач - стоит 2.5-2.8, что на 800 рублей дороже докера. А поскольку у меня две машины - то на каждую нужен свой аккум.

В общем сегодня съездил, сдал старый и купил новый Докер на 62 ач за 1900. На нагрузочной вилке - 11.0-11.3 показал.
Привез домой - поставил на подзарядку. Проверил плотность - по 1.26 в тех банках, до которых достал ареометр. В паре банок уровень пониженный - долил дистиллировки. Думаю что с завода недозалитый - хотя пластины все скрыты. Завтра посмотрю плотность- может и кислоты долью чуток.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 13 Декабря 2011, 21:21:00 »

может и кислоты долью чуток.
Кислотой сильно не балуйся.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #5 : 13 Декабря 2011, 21:31:31 »

Кислотой сильно не балуйся.
В смысле - не пей. lol
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 05:17:44 »

Кислотой сильно не балуйся.
Разум имею.
Просто в конкретном данном случае не думаю что было испарение воды (аккум то новый). А вот уровень чуть ниже минимального согласно отметке. И если его "недозалили" на заводе (или где их там бодяжат кислотой) - то значит если я добавил воды (около 50 грамм в одну и около 30 в другую) то изначально разбавил электролит (просто его мало). Вот из этого расчета (50 и 30 мл) и надо будет подготовить электролит. А дальше там арифметика 5 класса церковно-приходской
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 18:36:27 »

Привез домой - поставил на подзарядку.
Правильно сделал! Правда некоторые продавцы завуалированно предупреждают, типа сразу стартёром не заводите, а меняйте на заведённом моторе. Ибо зарядкой батареи не балуют, а сказать прямо не позволяет "профессиональная" гордость.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 06:18:32