pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« : 12 Декабря 2011, 12:13:39 » |
|
Вот интересная проблема. Как обычно вышел заводить своя добрый узам с утра, а он ни але... причины может быть 2 - нечему гореть или нечем поджигать. Поскольку утром мороз, думаю может водичка попала - ан нет, все красиво и бензину в цилиндрах полно. Значит нет искры - снимаю ВВ провод - искра есть. Чудес ведь не бывает? Снимаю трамблер, кручу его рукой, в цилиндрах чихает, на одной из свече искра такая, что можно поджигать опилки. Вот думаю, интересно. Ставлю трамблер на место и с аккумулятора подаю + на катушку, начинаю крутить и машина пытается за водиться только в момент выключения стартера, то есть при повышении напряжения в бортовой сети! Меняю коммутатор - картина такая же, что прикажете думать? Датчик холла? При каком напряжении он сохранаяет функциональность. Мануал гласит, что про 4V, неужели проседает напряжение меньше 4 вольт. Крутит достаточно бодро. Какие есть соображения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 12:19:21 » |
|
зажигание сбилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 12:32:03 » |
|
нет, это здесь не при чем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2011, 12:48:22 » |
|
все красиво и бензину в цилиндрах полно Интересно, как определил? Но это не главное, главное что он вроде есть, а если на морозце покрутил и не завёлся скорее всего свечи залил. Может не стоит его так мучать, а пойти просушить-прогреть свечи и попробовать завестит, как положено, с подсосом. Хотя какой мороз-то? Если уже при нём надо греть свечи - свечи в топку, заодно и ВВ провода может туда-же. Наличие искры на вынутой свече говорит только о том, что импулс есть.А вот достаточен он не известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2011, 13:00:31 » |
|
Это я сразу отмел по причине того, что если крутить трамблер рукой при включенном зажигании, то в цилиндрах чихает и мотор пытается заводиться. Более того заводится в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, при этом провод подключен от акк. на вывод Б+ катушки таким образом, что зажигание не выключить. Стартером крутишь - тишина. Выключаешь зажигание - делает дрынь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2011, 13:11:59 » |
|
Выключаешь зажигание - делает дрынь.... Дрын не от того что завёлся, а от того что крутить некому, а в цилиндре давление...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Online
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2011, 19:16:42 » |
|
Выключаешь зажигание - делает дрынь.... Так может всётаки лучше замок зажигания проверить. Очень похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2011, 22:37:46 » |
|
Причина была совершенно не на поверхности. При дополнительном источнике питания (от него было подключено только зажигание) все работало нормально), а с родным, довольно сильно разряженным аккумулятором, искра отсутствовала. Причина оказалась в датчике холла, который переставал работать уже при 8 вольтах! , хотя должен как минимум от 6 вольт работать. Вот так. Век живи, век учись! И в дальнейшем порвалась мембрана ЭПХХ, прошу в соответствующею тему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2011, 22:48:57 » |
|
pal2, Возьми на прокат хороший аккум и я думаю - будет тебе щастье. В худшем варианте: акум. + стартёр. В стартёре может подклинивать ротор во втулках или обмотка подкорачивать на "массу". При заводке авто - стартёр главный потребитель энергии. Неплохо ещё проверть контакты на клеммах аккум. БСЗ работает нормально до 8 В. А на заборе можно написать что хош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 02:15:12 » |
|
Если мне не врёт склероз, коммутатор выдаёт холлу стабилизированное питание порядка 8..9 Вольт, хотя сам холл обычно действительно без проблем работает вольт чуть ли не до 4-х. Тем не менее, я не уверен, что ниже 8-ми будет адекватно работать сам коммутатор, и что бабине будет хватать тока накачки. Хороший аккум под стартером не должен проседать ниже 9..10-ти вольт, но таки бывает что он сел, а заводиться надо. Стартер до скольки вольт ещё как-то пытается крутить? В этом смысле планетарки прелесть как хороши. И таки верная мысль про исправность стартера. Бывает, что он жрать начинает дико, а крутит тем не менее хило. Чаще всего это связано с истиранием щёток и забиванием их опилками щелей в коллекторе. Но может и с обмотками быть проблема. А вообще, я так понимаю, проблема то решена? Эт мы тут уже просто флудим?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
pal2 ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 08:37:04 » |
|
Благодарю всех за помощь. Возьми на прокат хороший аккум и я думаю - будет тебе щастье. Аккумулятор стоит новый. Если внимательно прочитать про устройство ДХ, то там написано, что напряжение на его выходе меняется от 0.4 до -3 вольта напряжения питания, то есть примерно 9в. Вспомните ситуацию, когда аккумулятора хватает на то, что бы один раз крутануть двигатель? Сколько там будет вольт? Не 12 правда? А я приехал нормально, а после ночи не смог завестись. При прочих равных условиях замена датчика холла позволила завестись на том же разряжкееом аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 08:49:23 » |
|
Всё правильно! Некоторые ДХ чудят при понижении напряжения. Столкнулся с таким случаем и именно зимой.Всё было точно так, как у pal2. Поменяли ДХ и чел уехал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|