С праздником вас, жители города на Неве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 15:39:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С праздником вас, жители города на Неве  (Прочитано 3867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #30 : 18 Ноября 2004, 17:44:11 »

Ну Вы блин набросились на меня бедного!

К сожалению еще одно мое сообщение куда-то делось поэтому попробую набрать еще раз.

То что я написал - это мои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения. Поскольку за рулем уже 12 зим(лет) и половину этого срока проездил  на всесезонке, а вторую половину на шиповке причем на разных машинах , то имею возможность сравнивать поведение машин зимой и на разной резине.

По сему могу утверждать (субъективно):
1.Полнолапый Еж на всесезонке по разгонной и тормозной динамике соответствует моноприводу с шиповкой.( По управляемому заносу есть надежда что не хуже).
2.Аварийность не зависит от скорости движения, а только от навыков и стечения обстоятельств.
3.Шиповка хороша только когда научился ездить на лысой резине(создает иллюзию безопасности, а в критической ситуации подведет)
4.Всю шиповку (за исключением м.б. Нокии) которую я видел в магазинах- дерьмо, она продназначена только для прямолинейного движения и не убережет Вас от бокового заноса, а улетает народ с дороги в результате боковых заносов.

В свою единственную аварию попал как раз когда ехал медленно 70-80км\ч на ГольфеIII c полной шиповкой на всех колесах, а Вот когда гонял на ГольфеII 140-160 c шиповкой только на передних колесах то было все нормально(4 зимы).
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #31 : 19 Ноября 2004, 08:17:46 »

Ну предположим опыт у меня поболее будет, 17 лет из них 9 на нешипованной поганой резине типа М-145 и М-168 (Вам такие типы могут быть и не известны). Пришел к выводу что все-таки ездить надо на шипованной резине.Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #32 : 19 Ноября 2004, 08:39:52 »

Вчера хотел было переобуться, да не тут то было, все шиномонтажные мастерские забиты, а в некоторых даже запись:mad:, так что пока езжу на летней. В занос машина ушла всего 1-н раз, за то время что за окнами меньше 0.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #33 : 19 Ноября 2004, 08:49:26 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
Вчера хотел было переобуться, да не тут то было, все шиномонтажные мастерские забиты, а в некоторых даже запись:mad:, так что пока езжу на летней. В занос машина ушла всего 1-н раз, за то время что за окнами меньше 0.

Во-во у нас месяц назад после первого снегопада тож самое.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
old_daddy
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #34 : 19 Ноября 2004, 09:11:49 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
Вчера хотел было переобуться, да не тут то было, все шиномонтажные мастерские забиты, а в некоторых даже запись:mad:, так что пока езжу на летней. В занос машина ушла всего 1-н раз, за то время что за окнами меньше 0.

Загляни в магазин шин на Культуры 11 - не помню чтобы там когда-то было столпотворение.
 По поводу "дня жестянщика" - ИМХО все проблемы от завышенной самооценки. Типа "я за рублем с детства - мне все по барабану, я умелый!" Вот и летают. Пришлось в самый снегопад помотаться чуток из центра на Гражданку, потом на Петроградку и обратно на Гражданку. Поскольку зима в России всегда приходит неожиданно - до сих пор езжу на "Каме 205" - ни разу еще не заносило и не крутило. Просто не газую, торможу всегда очень плавно, никогда не тороплюсь влезть перед кем-нибудь и т.д. Ну приеду на пять минут позже "Шумахера". Но приеду точно. А "Шумахер" вполне себе может и не доехать вообще. Точнее - до первого перебегающего дорогу фонаря. Вообще понравилось в снегопад то, что умных водителей на дороге оказалось подавляющее большинство - за весь вечер ни одного "Шумахера" не встретил. К счастью. А резину в выходные поменяю обязательно - кто бы что ни говорил, но в наших палестинах шипы зимой нужны, в этом я уже давно убедился...
Записан
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #35 : 19 Ноября 2004, 09:57:55 »

Съездил в город. Впечатления: трасса - отлично, укатанный асфальт позволяет дрежать крейсерские 120 км/ч, уверенно обгонять... город - неплохо, но при разгоне уже есть пробуксовка, особенно на виадуках. Спиди-гонщиков полным-полно, шарахаешься от таких идиотов, проносящихся на скорости 100 км/ч от светофора до светофора по встречной!!! Блин, скорее бы нормальный гололед, чтоб они все побились... madmadmad
Домой ехал в половину второго ночи, на мостах была опасная наледь, но я не гнал... ну разве на трассе 130, просто спать хотелось Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #36 : 19 Ноября 2004, 10:10:31 »

Цитировать
сообщение  KAI
To Koner
Если ездишь зимой - одевай зимнюю резину, вне зависимости от типа привода. На постоянном полном приводе зимой гораздо лучше чем на любом другом:cool:, но зимнюю резину использовать  всё равно необходимо. Прошлой зимой во время снегопадов  наблюдал следующую картину: Нива на красивых литых дисках  и с демисезонкой буксовала при въезде на Ивановский путепровод всеми четырьмя колёсами, я в это же время, на хорошей зимней резине, ехал более - менее нормально, а ведь Нива проходимец получше чем полноприводный Иж. Если нет возможности поставить зимнюю резину, то будь втройне осторожен, потому как   зимой столько полноприводных убирается (напр.  по Мурманке) ни ABS ни шипы не помогают. sad Всё это конечно исключительно моё личное мнение.
С уважением,
KAI

 Не факт что нива попроходимей, потому как есть еще и заднеприводные нивы. Ктому же нива зимой - корова на льду. База короткая, из-за этого ее крутит не хуже любой другой машины.
 НО зимой по городу 80-90 это идиотия. Это даже летом идиотия. Пусть и супер шипованной резине. А мурманка в любое время года опасна, сколько уже там крестиков/веночков стоит...
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #37 : 19 Ноября 2004, 11:09:10 »

Цитировать
сообщение  KAU
Ну предположим опыт у меня поболее будет, 17 лет из них 9 на нешипованной поганой резине типа М-145 и М-168 (Вам такие типы могут быть и не известны). Пришел к выводу что все-таки ездить надо на шипованной резине.Wink


Опыт определяется не годами стажа , а реально проеханными километрами по зимней трассе(городской опыт совершенно не в счет, даже зимний т.к. на трассе нужны другие навыки, сколько раз ездил с такими городскими гонщиками по городу едут 80-90 ,а за город выезжают и все 100 и не больше). Для получения нормальных навыков зимнего вождения необходимо наездить по трассе хотя бы 50 000 км.
По поводу выводов: Я давно уже сделал вывод что лучше всего ездить на гусеничном танке зимой, а Вы говорите-шиповка!
Про езду на КАМЕ-204 было сказано, что с моей точки зрения это вполне допустимо, по результатам моих экспериментов.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #38 : 19 Ноября 2004, 11:58:51 »

Реально проеханных километров на разных машинах около 400000, и по трассе из них половина. По городу 80-90 не гоняю, я не псих и стритрейсер. А вывод для себя я сделал давно. Вам правда я его не навязываю. Но проехать по трассе на нешипованной резине могу и сейчас. Но на шипованной как то надежнее, по городу. На трассе согласен, шиповка неактуальна, там важнее реальная оценка дорожной обстановки и своих сил и возможностей.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #39 : 19 Ноября 2004, 13:21:36 »

Цитировать
сообщение  KAU
Реально проеханных километров на разных машинах около 400000, и по трассе из них половина. По городу 80-90 не гоняю, я не псих и стритрейсер. А вывод для себя я сделал давно. Вам правда я его не навязываю. Но проехать по трассе на нешипованной резине могу и сейчас. Но на шипованной как то надежнее, по городу. На трассе согласен, шиповка неактуальна, там важнее реальная оценка дорожной обстановки и своих сил и возможностей.


Если 400000 это зимних километров, то я снимаю шляпу (У меня наверное всего 150000).
А по поводу скорости 80-90 по городу, так и я так не гоняю, в моем сообщении указывалась только возможность ехать с такой скоростью(ну пару раз попробовал в безопасном месте) и стритрейсерством не страдаю (хватает поездок по трассе), хотя откровенно раздражают машины которые тащатся 30км\ч там где можно ехать 60.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #40 : 19 Ноября 2004, 13:31:12 »

400000 это общий пробег, поскольку зима на Урале 8 месяцев в году, а зимой и летом одним цветом, то реально зимних получится 200-220 тысяч. И дороги, надобно сказать на Урале и в Питере и его окрестностях вещи несравнимые. Дороги наши полная поганка. Также приходилось много зимой ездить через перевалы, пусть Уральских, но гор.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #41 : 19 Ноября 2004, 15:17:23 »

Цитировать
сообщение  KAU
400000 это общий пробег, поскольку зима на Урале 8 месяцев в году, а зимой и летом одним цветом, то реально зимних получится 200-220 тысяч. И дороги, надобно сказать на Урале и в Питере и его окрестностях вещи несравнимые. Дороги наши полная поганка. Также приходилось много зимой ездить через перевалы, пусть Уральских, но гор.

 Дороги в Питере (областть так вообще...) и на Урале сравнить можно, потому что страна таже. Да и на Украине не лучше и не хуже, хотя все таки там есть еще минус, в городе (Винница) света ночью на улицах нет.  Короче дороги у нас японские.

 А насчет резины зимней, так лет 20 назад на летней зимой 80% народа ездила и ничего. Да и летнюю по блату покупали. Главное голову иметь на плечах. Вон прошлой зимой решил я на шипованной 2105 прокатиться, а у нее с карбом неполадки были. Только поехал -двигатель заглох, в результате два оборота вокруг оси и ударился передними колесами в бордюр, от удара погнулась тяга рулевая. Зато на льду остались от шипов красивые разводы, как будто на коньках кто-то катался. Стаж стажем, а мастера спорта по плаванию тоже иногда тонут. Помимо прокладки между рулем и сиденьем существует еще множество факторов. Так что как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Записан
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #42 : 22 Ноября 2004, 08:43:45 »

До вчерашнего дня это были цветочки. А вчера, вот это да, скорость потока не более 40 км/час, даже самые крутые, все вежливые, торопишся проезжай. С 10.00 до 20.00 дороги не убирали, снега навалило много, при плавном троганье всёравно идёт пробуксовка. Зато ночью с 20 на 21 дорога была нормальна, сам проверял, ехал гдето около 1 часа ночи. По городу ехал примерно 100 км/час (но вообще я не шумахер, просто сложились так обстоятельства) за скорой, сына везли в больницу sad.
Записан
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #43 : 22 Ноября 2004, 10:36:16 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
До вчерашнего дня это были цветочки. А вчера, вот это да, скорость потока не более 40 км/час, даже самые крутые, все вежливые, торопишся проезжай. С 10.00 до 20.00 дороги не убирали, снега навалило много, при плавном троганье всёравно идёт пробуксовка. Зато ночью с 20 на 21 дорога была нормальна, сам проверял, ехал гдето около 1 часа ночи. По городу ехал примерно 100 км/час (но вообще я не шумахер, просто сложились так обстоятельства) за скорой, сына везли в больницу sad.


Как сын? Что нить серьезное, тезка? павпЅ Мы волнуемся!
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #44 : 22 Ноября 2004, 11:13:50 »

Я благодарен провидению и своему брату, что остался ночевать вчера в Петербурге. Наутро собирался ехать за резиной. Что было утром... сугробы на дорогах, весь Приморский район заметен, ни единой коммунальной машины!!! Всесезонка БЦ-13 оказалась абсолютно беспомощной: машину таскало из стороны в сторону, пробуксовки были даже при трогании со второй, тормозной путь со скорости 40 км/ч (максималка была в тот день 45!!!) составлял полсотни метров юзом и боком... кошмар. Два километра от ул. Ильюшина до рынка на Богатырском показались вечностью... Доехал с твердой уверенностью встать на шипы в тот же день. Искал я Я-670, новейшие по технологиям GoodYear, шипованные. Нету. Звонит друг: "Ищи Fortio, делаются по технологиям Bridgestone на той же Росаве, что и твои! Вчера обулся, они уже спасли жизнь моей маме!" И тут чувак говорит, вот, мол, бери лучше Фортио, на стольник дороже и на порядок лучше. Взял. За все отдал 8200 рублей (покрышки 175/65 R13 + диски Mefro 13'' + монтаж, очередь на который я ждал два часа. Был бы наглее, впрочем, за 40 минут бы пробился). Поставил. Выкатываюсь со стоянки (обычное поле в сугробах). Она едет!!! Она не буксует!!! Медленно привыкаю к кошачьей мягкости реакций моей ужасно жесткой (уж не из-за старых ли покрышек??) машине, уверенно вливаюсь в поток. Никаких проблем! Разгон отличный, никаких сносов, уверенное торможение... притерли вплотную к тротуару, а там сугроб глубиной 15 см (!), половиной попал на него, ничего, уверенно работая рулем, выбрался из плена, не трогая тормоза и не снижая разгона, как ни в чем не бывало. Приморское шоссе. Скорость 70-90, еду, прикатываю шипы, а дорога позволяет и больше. Обгоны через снежную полоску проходят без напряга, страшновато лишь то, что дорога заметно сузилась, приходится вплотную ехать. Дамба. Жуткий, нет, чудовищный боковой ветер! Поначалу возникала мысль о неисправности рулевого... Залив брызжет на асфальт своими свинцовыми водами, на дороге чистый лед! павпЅ Скорость 80, еду в кильватере очень неуверенной в себе "Вектры", ее водитель (идиот), жал на тормоза в каждом повороте, зато у нее отличный головной свет Wink
Домой доехал без приключений. 60% пути прошло по укатанному снегу, 15% - по обледенелому асфальту.
Выводы: отличная (ИМХО Фортио отличная для СНГ-made, если еще и цену учесть...) зимняя резина позволяет новичку на переднем приводе, научившемуся ездить летом, соблюдая банальную осторожность, уверенно передвигаться по дорогам общего пользования. К слову в кюветах Приморского шоссе валялось немало машин... все заднеприводные отечественные.... павпЅ
Спасибо за внимание, следите за публикациями Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 04:11:51