вентилятор и лампочки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вентилятор и лампочки  (Прочитано 1592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 31 Января 2012, 20:30:35 »

У моево регулировка почему то работает, только я ей не пользуюсь. Нах она нужна-вставить СД, чтобы было красивее и ярче и приглушить. Пришлось повозиться с подсветкой стрелок. Под них поставил отдельные СД "пиранья", красные. А световоды кое-где зачернил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 31 Января 2012, 20:40:04 »

светодиоды тоже на 12 В
Это так называемые светодиодные лампочки. По сути это сборка из нескольких светодиодов и резистора, запиханная в цоколь от лампочки. Собственно светодиод - это сильно иное изделие. Не стОит путать эти понятия.

не регулируется яркость резистором
Теоретически можно просто поменять резистор, если конструктивных проблем не возникнет. Ну или могу попробовать какой н-ть преобразователь простенький сварганить, если скажете мне скока там обычно лампочек и какой они мощности.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 00:23:00 »

Теоретически можно просто поменять резистор, если конструктивных проблем не возникнет.
Имеется в виду поменять резисторы на всех светодиодах?
А преобразователь - что во что преобразовывать? (спрашиваю чисто из любопытства, т.к. тему сию для себя закрыл - стоЯт лампочки на общей подсветке - и пусть стоят, тем более, что пара-тройка запасных после замены сигнальных на СД появилась).
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 00:55:38 »

Имеется в виду поменять резисторы на всех светодиодах?
Нет. Поменять переменный резистор в регуляторе яркости. Там стоит кажись Ом на 22, а надо заменить примерно на 1 кОм и тогда он будет работать нормально. Но соответственно при обратном переходе на лампочки - надо будет вернуть и регулятор, иначе будет обратный эффект - будут гореть только на максимуме, чуть уменьшил - погасли совсем.

А преобразователь - что во что преобразовывать?
"Что" - сопротивление имеющегося переменного резистора в регуляторе, а вот "во что" - возможны варианты, но так или иначе надо заставить светодиоды изменить яркость. Тут вопрос не "как это сделать", а "как будет проще и дешевле". На вскидку, думаю можно уложиться в пару транзисторов + мелочёвка, чтобы получился линейный регулятор тока. Звучит немного заумно, но по факту там плёвая шалобушка получится скорее всего.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 00:58:43 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 08:26:35 »

ладно будет потеплее-начну меняться)))
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 11:02:55 »

Тут вопрос не "как это сделать", а "как будет проще и дешевле". На вскидку, думаю можно уложиться в пару транзисторов + мелочёвка, чтобы получился линейный регулятор тока

регулятор-то может и линейный, да вот яркость свичения совсем не линейна Smile Правильнее и проще ШИМ поставить Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 13:45:56 »

Поменять переменный резистор в регуляторе яркости. Там стоит кажись Ом на 22, а надо заменить примерно на 1 кОм и тогда он будет работать нормально.
Спасибо, Майк, за ответ! У меня сложилось убеждение, как оказалось, неверное, что СД имеют "порог зажигания" и при уменьшении тока просто "выключаются", хотя опыт пользования СД-фонариком тоже должен был мне сказать об ошибочности этого убеждения. Во всяком случае, это убеждение и сыграло свою роль, когда я вместо СД запихивал назад лампочки. Теперь буду знать правильный ответ, еще раз спасибо.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 14:37:19 »

Правильнее и проще ШИМ поставить Smile
ШИМ правильнее там, где важнО КПД регулятора. Например при работе на мощную нагрузку, что бы не рассеивать много тепла на регуляторе. Но ШИМ - это значительно сложнее, чем линейный регулятор. В данном случае я очень сомневаюсь в целесообразности ШИМ.

У меня сложилось убеждение, как оказалось, неверное, что СД имеют "порог зажигания" и при уменьшении тока просто "выключаются"
Отчасти верное убеждение. СД имеют порог по напряжению около двух вольт, ниже которого они не горят впринципе. Но в машине это не проблема. А дальше - да, яркость зависит от тока. Больше ток - больше яркость. Штатный регулятор кстати реально работает, но он рассчитан на значительно более жрущую нагрузку, поэтому получается что светодиоды он регулирует всего на несколько процентов, что на глаз практически не видно.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 19:06:10