Беда с электричеством в машине
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:40:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с электричеством в машине  (Прочитано 5634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #60 : 25 Декабря 2011, 21:23:05 »

О_о На чем ???
Для музыки который, с вольметром.

Говорю-же, тестер сломался.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #61 : 26 Декабря 2011, 17:54:04 »

Shit happends...

Вчера после разбора гены и замены диодного моста (кстати, как я понял, старый был рабочий) был хороший заряд. Сегодяя утром поехал в инст, завожу - нет заряда. Выключил двиг, подергал провод, который к РН идет, завел - заряд появился. Приехал. На обратной дороге завожусь - заряда нет. Подергал, не помогло. Он не появился, встал по пути домой sad

Итак, что имеем: генератор, который перебирался и вроде как должен быть исправен. Таблетки 4шт, с которыми со всеми заряд то есть, то его нет. Доп. провод гена-аккум. Доп. провод минус с двигателя на кузов. Разгруженная клемма в ЧЯ в цепи гена-аккум.

Напомню, что двигатель с таблеткой, которой сейчас стоит, не глушится, дергаю провод к РН чтобы заглушить. Может что-то плохое происходит при этом?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #62 : 27 Декабря 2011, 12:01:04 »

Сегодня зарядил АКБ. Завелся, 14.5В. Проехал немного - 12.5В (заряд пропал). Шевелил контакты, пробовал снимать доп. провода - заряд не появился.

Идеи?

Допустим, если я убил АКБ частыми зарядками, то на напряжение это не должно влиять?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #63 : 27 Декабря 2011, 17:56:43 »

Сегодня зарядил АКБ. Завелся, 14.5В. Проехал немного - 12.5В (заряд пропал). Шевелил контакты, пробовал снимать доп. провода - заряд не появился
Допустим, если я убил АКБ частыми зарядками, то на напряжение это не должно влиять?
похоже,что отходит что-то внутри генератора или пробой диода(ов).а может и в якоре плохой контакт,например обмотки с контактным кольцом.

похоже только замена генератора спасет ситуацию.....
Записан

Все будет хорошо !
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #64 : 27 Декабря 2011, 18:45:54 »

Выкини к ИБМ! все "таблетки"! И хорошие и плохие. И поставь внешний РН, на худой конец лампочку 10вт вместо него.Проще москвичёвского генератора я приблуды не встречал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #65 : 28 Декабря 2011, 08:53:43 »

Как мне это поможет, ведь внешний РН ставят, чтобы напряжение заряда выше было? А у меня с этим все ок.

Кстати, если поездить без РН, что будет?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #66 : 28 Декабря 2011, 13:05:21 »

Кстати, если поездить без РН, что будет?
А ток откуда брать будешь?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
санчус
Гость
« Ответ #67 : 28 Декабря 2011, 14:33:53 »

На аккумуляторе будешь ездить......на часок хватит может быть.....
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #68 : 30 Декабря 2011, 13:52:06 »

Ещё одно замечание. С Я-112А лампа разряда АКБ не горит вообще. С родной таблеткой горит горит всегда. Только слабее, когда обороты высокие.

Тут идею подкинули. Провод начального возбуждения генератора, желтый, как я понял. Если его вынуть, то лампа разряда перестает гореть. И машина заводится, заряда нет. Пытался на нем померять напряжение при заводе машины (он был вынут). Тестер показал в первый момент 8, потом 5, 4, 3 вольта. Машина при этом не заводилась, но стартер крутил.
Это нормально? Сказали ещё что что-то с ротором генератора может быть...
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #69 : 06 Января 2012, 12:41:17 »

поменял генератор. от 21214 на 120А фирмы старт вольт lg 01214. мучения закончились Smile что со старым было так и не понял
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 12:44:26 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
санчус
Гость
« Ответ #70 : 06 Января 2012, 14:21:22 »

Интересно на 1000об холостого хода двигателя сколько ток он выдает?
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #71 : 07 Января 2012, 04:02:27 »

На печку 1 + обогрев + ближний >14В и на музыку немного остается.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
санчус
Гость
« Ответ #72 : 07 Января 2012, 06:44:29 »

Вот вот у тебя при 120А на музыку немного остается, у меня 70А и тоже немного на музыку остается......и в чем разница то? Включишь ближний и на музыку вообще ничеего не останется.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #73 : 07 Января 2012, 08:07:52 »

что со старым было так и не понял
Препарируй - узнаешь. Сопротивление обмоток статора и ротора, состояние моста, отсутствие замыканий на массу...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #74 : 07 Января 2012, 17:49:43 »

...и в чем разница то ?
а в том,что со стоковым генератором,в пробке(на ХХ) при включенных габаритах и печке,заряда не хватает.но стоит повысить обороты до 1300-1500 и о чудо-заряд появляется.
с 214 геной такого на ХХ нет.а при 1500тыщах,уже хватает заряда на все потребители вместе взятые !!!
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2024, 04:03:17