Беда с электричеством в машине
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с электричеством в машине  (Прочитано 5644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 13:42:28 »

Вот после 11-ого ответа надо было напряжение померить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 14:13:49 »

Подсветка в салоне сегодня не моргала, конденсатор на музыке показывает около 13В.

Стал опять думать, что это из-за усилителя (поджирает электричество даже когда мафон выключен?). Сделал кнопку выключения, теперь отключаю когда из машины выхожу

Сказали, может диод сгорел на гене.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
санчус
Гость
« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 14:20:08 »

У меня тоже все моргало и мерцало - поставил реле на возбуждение гена,+гены, по схеме которую мне подсказали - все мерцание и моргание исчезло стрелка вольтметра стоит зарядка ого го....попробуй тоже.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #18 : 15 Декабря 2011, 15:01:31 »

На АКБ!!! На АКБ то сколько? На выходе генератора? У тя либо недозаряд, либо что то подключенное жрёт АКБ напропалую...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #19 : 15 Декабря 2011, 15:26:03 »

Двигатель выключен АКБ - 12.15, гена - 12.2
Двигатель включен, обороты 1500 АКБ - 12.09, гена 12.05
Двигатель включен, обороты 1000, ближний свет АКБ - 11,8, гена 11,67.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
санчус
Гость
« Ответ #20 : 15 Декабря 2011, 16:21:45 »

Это мало голубчик - на клеммах акб при работающем движке должно быть при оборотах 3000 примерно 13.5-14.6 вольтов при всем включенном........
1)Поменяй щетки в гене
2)Поменяй реле-регулятор
Меньше 13в на работающем движке быть ну никак не должно иначе будет акк разряжаться.
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #21 : 15 Декабря 2011, 16:35:21 »

на клеммах акб при работающем движке должно быть при оборотах 3000 примерно 13.5-14.6 вольтов при всем включенном........
Я как-то проверял со старым щеточным узлом, так и было. Потом щетка стерлась и поменял их в сборе с реле))
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 15 Декабря 2011, 17:07:06 »

Ну, все оказалось не так хорошо, как я думал.
Так про борьбу же писал и не надо уж сильно бороться .Хотябы проверь все соединения .
Особенно обрати внимание на провода от АКБ до блока предохранителей и от него к генератору.
Зарядил на половину,
Это как?
АкБ или зарядить полностью или никак нет такого понятия - наполовину.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #23 : 15 Декабря 2011, 17:35:59 »

У меня похожая картина была, когда ремень был слабо натянут и аккум потихонечку садился, но я этого не замечал до поры, так как в Одах 2003г с новой панелью нет вольтметра, а контролька тухнет уже при 12,5В. Ремень был новый и я на него даже подумать не мог. В общем ездил вроде нормально, а потом постоял полчаса, слушая довольно дохленькую магнитолу, пытаюсь включить стартер, а в ответ стрекот реле и мигающие лампочки. Завелся с пинка, зарядил аккум, заменил на хороший и нормально натянул ремень, напряжение при1200 об стало 14,2В при включенном свете и проблемы кончились.

Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #24 : 15 Декабря 2011, 17:56:06 »

Особенно обрати внимание на провода от АКБ до блока предохранителей и от него к генератору.
Я писал
Оказалось контакт подгорел от гены в ЧЯ
Поэтому сделал перемычку.

Это как?
Часов 8 с током 4А. Аккум 55А/ч

когда ремень был слабо
Если бы у меня все было так просто)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 17:56:55 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 15 Декабря 2011, 18:12:01 »

Перемычка -это одно .
А питание всей системы и в том числе и возбуждение генератора проходит через ЧЯ .и мало одной перемычки ,надо и востановить все контакты .
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #26 : 15 Декабря 2011, 18:23:40 »

надо и востановить все контакты .
Тоже об этом подумал sad
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #27 : 15 Декабря 2011, 18:31:12 »

Тут надо комплексную проверку затевать:
1-дает ли генератор положенные 14 в?
2-доходят ли они до АКБ?
3-доходят ли они до чя и потребителей?
В соответствии с этим проводить ревизию. В принципе в камасутре довольно неплохо описана проверка генератора. Остальное - только при его исправности смысл имеет, а если гена выдает 12 с небольшим без потребителей то он неисправет. Диодный мост например "прохудился"
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 15 Декабря 2011, 18:31:48 »

подумал
Это хорошо. Но надо и сделать.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #29 : 16 Декабря 2011, 11:56:20 »

Само не сделается сам 2 года мучался потом взялся и дело сдвинулось в нужном направлении.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2024, 06:45:53