Беда с электричеством в машине
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 09:32:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с электричеством в машине  (Прочитано 5645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« : 11 Декабря 2011, 10:09:45 »

Всем здрасьте.

Предыстория.
Пару недель назад машина практически перестала вырабатывать электричество. Снял щетки, они оказались изношены. Поменял узел в сборе. После этого все стало нормально (ну как нормально - как и раньше: на газ жмешь - фары начинают сильнее светить). Ну или почти нормально: иногда горела лампа разряда АКБ. Потом свечи поменял и поставил усилитель музыки (ещё конденсатор к нему - сейчас снят). Тогда ещё прозвонивал тестером двиг-кузов, АКБ-гена и что-то там ещё - все прозванивалось.

Пару дней усилитель играл нормально, потом начал хрипеть звук, даже на небольшой громкости (просадки напряжения). Контакт плохой где-то, подумал я. Но затем к этому прибавилось периодического мигание подсветки приборки и фар. Причем эти симптомы не зависят от того, включен-ли двигатель и какие обороты. То есть не в самом генераторе дело? Двигатель иногда не хотел заводиться. Помогало шевелить клеммы.

Вчера ездил 60км. С остановками, после них машина заводилась. Большую часть времени горела лампа разряда АКБ. Фары нормально светили. Но музыку невозможно было слушать - магнитола вырубалась или хрипел звук. Заметил ещё, что подсветка приборки еле горела. Потом уже недалеко от дома выключил двиг на 30 сек и не завелась. Пошевелил клеммы, с 3-его раза помогло. Затем заглох уже на парковке у дома, недоехал 1 метр. Машину оживить не смогли, оставили до сегодня.

Сегодня пошкурил клеммы АКБ и там где минус на генератор цепляется (вообщем те контакты, которые достать легко было). Пробую завести - щелкает, аккум разряжен. Вот пишу пост.

Сейчас есть мысль сделать провод напрямую от плюса АКБ до гены. Или купить набор 2108, как в борьбе за электричество написано. А что усилителю не нравится? У него минус свой, только плюс берет напрямую с АКБ. С этим хрипением можно было слушать ещё музыку после остановки двигателя некоторое время, то есть оно как будто не из-за того, что АКБ разряжается. Может щеточный узел я какой-то дефектный купил?

Надеюсь кто-нибудь что-нибудь понял, прошу помощи.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 10:11:28 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 11 Декабря 2011, 10:41:35 »

Паходу вам помощь не требуется - вектор мЫшления верный)
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 11 Декабря 2011, 10:54:15 »

Премычка плюса гены с плюсом стартера с плюсом черного ящика,сделать разгрузку замка зажигания, сделать реле на генератор - написано в моей теме про ближний свет,помогло очень....и шарить контакты.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 11 Декабря 2011, 11:43:03 »

как в борьбе за электричество написано.
Вот ведь сам и отвечаешь на свой вопрос -именно борьба и всесторонняя.
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #4 : 11 Декабря 2011, 11:56:48 »

Да уж, не получилось даже резинку изолирующую снять с контакта генератора. Очень не удобно там, две руки не подлезают. Как минимум наверно ухо генератора раскручивать, может патрубки какие-то снимать.

сделать реле на генератор
А внешнее реле - зачем? Это вроде давало 13,7В, на конденсаторе увидал)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 11:57:58 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
санчус
Гость
« Ответ #5 : 11 Декабря 2011, 16:13:52 »

Внешне трехуровневое - лучше ,напругу большую и более стабильную а если сделать как мне посоветовали - реле поставить перед генератором....там схемка есть......вообще все отличнейше.....сам боролся 2 года....щас только сорел рад несказанно спасибо форуму.
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #6 : 11 Декабря 2011, 16:23:47 »

Зарядка АКБ не работает, завтра наверно будут новости...
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #7 : 11 Декабря 2011, 17:41:53 »

Вот попомните - GRN еще сам будет консультировать!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 11 Декабря 2011, 20:10:11 »

Но сначала пусть своему генератору мозги вправит!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #9 : 12 Декабря 2011, 10:20:40 »

Оказалось контакт подгорел от гены в ЧЯ. Все логично - поставил усилок, нагрузка выросла и контакты накрылись. Пошел делать перемычку.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #10 : 12 Декабря 2011, 11:23:28 »

Клеммы на АКБ нормальные ещё. А то " при шевелении клемм..." Нормальные клеммы на АКБ не шевелятся! А про перемычку давно пора, ога... Кстати генератор можно и снять для ревизии чем на весу копаться - удобнее.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 11:25:25 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #11 : 12 Декабря 2011, 12:33:33 »

Все сделал. Клеммы нормально держутся. Музыка щас не хрипит, лампа разряда не горит.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
санчус
Гость
« Ответ #12 : 12 Декабря 2011, 12:55:33 »

Ну вот и отличненько ....тоже жду весны сделать разгрузку замка зажигания и все тогда будет типи топ.
Записан
БомбилаNET
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 04:28:11 »

Все сделал. Клеммы нормально держутся. Музыка щас не хрипит, лампа разряда не горит.
А напряжение также прыгает?
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 09:13:24 »

А напряжение также прыгает?
Ну, все оказалось не так хорошо, как я думал.

Вчера машина не завелась. Поставил заряжаться. Зарядил на половину, покатался пол часика с фарами и аккум сдох. То есть еду по дворам в поисках парковки с ближним (обороты холостые были, где-то 1200), тут начинает все мерцать-прыгать, перехожу на габариты и все норм. Не уверен, что сегодня заведусь sad

Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 18:55:59