vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« : 11 Декабря 2011, 00:53:49 » |
|
в автосервисе подсказали что кастер влияет на радиусы поворота. стойки по разному закреплены. причина может быть в этом? и если разверну стойку Р/С уйдет или останется прежним?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 11 Декабря 2011, 01:17:03 » |
|
Нет, сход и развал останутся прежними. При развороте опоры кастер меняется на 0,52 градуса.
Насколько я знаю, кастер не влияет на радиусы разворота, он влияет на сохранение прямолинейного движения на скорости и на возврат из поворота к прямолинейному движению. Ну и руль становится более тяжёлым.
Стойки могут переворачивать по результатам измерения кастера. Была партия автомобилей, у которой стойки для сохранения одинакового кастера ставили по-разному.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 01:18:25 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #2 : 11 Декабря 2011, 02:43:44 » |
|
кастер не влияет на радиусы разворота Влияет, даже очень. С бОльшим по модулю углом кастера колесо поворачивается на меньший угол. При развороте опоры кастер меняется на 0,52 градуса. На 52 минуты, если быть точнее. Т.е. на 0,87 градуса.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 11 Декабря 2011, 11:33:08 » |
|
На радиусы влияет не кастер,а регулировка рулевой рейки.Точнее подсоединение наконечников.В большенстве сервисах схождение делают не выставив предварительно рулевой механизм по середине.Это проявляется поворотом руля немного в сторону . А так как угол поворота ограничевает рейка и получается,в одну сторону ход больше,в другую меньше.И естественно и угол поворота колеса разный. На Ижах -это только сказывается на уменьшеном радиусе поворота в одну из сторон. А вот на переднеприводных-это очень нежелательно происходит сильная нагрузка на ШРУС-который быстро выходит из строя.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 11:33:55 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #4 : 11 Декабря 2011, 11:36:28 » |
|
и если разверну стойку Р/С уйдет или останется прежним? Да уйдёт.Порядок регулирования не зря следует : Кастер- развал- схождение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #5 : 11 Декабря 2011, 11:37:11 » |
|
На радиусы влияет не кастер Хочешь поспорить?  Кастер Х градусов:  Чуть увеличенный кастер: 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #6 : 11 Декабря 2011, 16:17:14 » |
|
Кастер влияет на радиус поворота. Но если на ИЖе просто перевернуть стойки, то это будет вообще незаметно. Чтоб радиус поворота изменился нужно очень сильно изменить кастер(продольный угол наклона стойки). В общем, ставь стойки одинаково, лучше чтоб в стакане стойка прижималась ближе к лобовому стеклу. Так кастер чуть побольше. А на радиус поворота, в твоём случае скорее всего влияет не выставленная в номинальное положение рейка. Количество оборотов влево и вправо должно быть одинаковым. И только после этого нужно выставить рулевое колесо и крутить рулевые тяги. Но даже у япов, т.е. на моей хонде при номинальном положении рейки руль не стоит ровно, а чуть наклонён. Если его снять и переставить по шлицам, то всё равно не получится положение ровным. Есть какая-то погрешность, но совсем небольшая. Поэтому развальщик какую то тягу чуть поглубже вкручивает в наконечник. Короче попроси развальщика выставит рейку в номинальное положение(количество оборотов руля влево-вправо одинаковое) переставляйте руль прямо и пусть крутит тяги, выставляя схождение.
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #7 : 11 Декабря 2011, 21:54:57 » |
|
Короче попроси развальщика отказался, сказал все гайки сорвешь, прогонишь, потом приедешь  с первой гайкой на задней оси промучался 20 мин, потом выгнал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #8 : 11 Декабря 2011, 21:59:50 » |
|
А вот на переднеприводных-это очень нежелательно происходит сильная нагрузка на ШРУС-который быстро выходит из строя. Это каким образом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 11 Декабря 2011, 22:08:44 » |
|
Это каким образом? Как каким ? Простым. При неправильной установке наконечников рейка смешена в одну сторону.Угол поворота например влево будет намного больше чем вправо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #10 : 11 Декабря 2011, 22:16:53 » |
|
Всё верно. ШРУС так же расчитан на какой-то критический угол работы, если привысить то может поломаться. Есть рекомендация, чтоб при вывернутых колёсах в какую либо сторону на пер приводе нельзя сильно давить педаль газа.
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #11 : 11 Декабря 2011, 22:17:46 » |
|
Естественно ШРУЗ выворачивается на угол довольно большой и результат -быстрый выход оного из строя. Правда я с этим сталкивался только у молодёжи -которые любят кольца покрутить. И когда второй Шрус летит через 5 тысяч - в голове закралось сомнение о причине. Проверив разбивку рейки -убедился .Выставив рейку и сделав схождение -больше ШРУС не летел так быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #12 : 11 Декабря 2011, 22:19:21 » |
|
с первой гайкой на задней оси А вот это непонятно. Причём установка углов на переду и задняя ось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 22:24:48 » |
|
Причём установка углов на переду и задняя ось. к развальщику поеду после того как прогоню все гайки, которые придется ему крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6791
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 22:25:37 » |
|
а развал он начинает с задней оси, к другому не хочу, не меняю коней на переправе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|