Про ручник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:49:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ручник  (Прочитано 7024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« : 10 Декабря 2011, 16:08:18 »

Полез подтягивать ручник (ИЖ 2717), закрутил гайки до упора, а ручник не работает и даже не чувствуется, что цепляет (колесо на весу руками свободно прокручивается), надо ли менять колодки?
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 10 Декабря 2011, 16:16:05 »

А по приведенной информации неизвестно.
А может, колодки еще ничего, а трос растянулся. Только путем вскрытия)
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 16:22:35 »

а трос растянулся
Или просто закис в оболочке.
надо ли менять колодки?
Надо снять барабаны и всё проверить .
И работу троса и целостность всего остального.
Записан
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 16:33:31 »

Понял, буду проверять.
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 10 Декабря 2011, 16:47:29 »

http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p4.php
Вот с этим бывают траблы: Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или высокую головку.
У этих шпилек очень легко свернуть грани, которые под ключ, так что окуратней)
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #5 : 10 Декабря 2011, 18:08:28 »

У меня, например, оплетка тросика лопнула и тросик уже не в натяг...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 18:18:32 »

Уж если ТС-2717 полезет в барабаны, сам бог велел, т.е. здравый смысл, поставить распорные планки от 2141.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 15 Декабря 2011, 00:24:38 »

поставить распорные планки от 2141.

Очень УГУ. Но могут и немного погромыхивать, оттяжную пружину ведь цеплять некуда. А можно вместо стоковых осей колодок поставить и эсценриковые от 412-го.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 08:20:27 »

Но могут и немного погромыхивать, оттяжную пружину ведь цеплять некуда.
С этого момента поподробнее. Ибо у самого стоят. Стяжной пружины недостаточно? А оттягивать куда надо?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 15:09:13 »

А можно вместо стоковых осей колодок поставить и эсценриковые от 412-го.
А поподробней!  ah
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 15:16:12 »

А поподробней!  ah
ну у 412 стоит ось эксценриковая и когда уже не хватает натяжки троса то колодки можно добавочно сдвинуть к барабану при помощи эксцентрика разница примерно на 4мм, но на 2140 мне не удавалось на долго сделать чтоб ручник держал нормально как эксцентрики не крути а перворот планки лучше
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 22:26:16 »

С этого момента поподробнее
Если позвякивания при езде "по кочкам" не слышно (при распорных планках от 41-го), то ничего (пока) и не надо делать. На 2126 на стковую распорную планку (учитывая опыт 412-го) стали ставить доп. пружинку по диагонали, которая не даёт ей дребезжать, прижимая своим натяжением.

и когда уже не хватает натяжки троса
А вот этого (См. цитату) я рекомендую не делать никогда.
Регулировать ручник лучше так:
- отпустить трос (чтоб болтался),
- рекомендуемым эксцентриком (или распорной планкой) подвести колодки к барабану с минимальным зазором (допускается небольшое трение),
- нажать пару раз на педаль тормоза (выровнять колодки по барабану),
- проверить вращением колеса, что подтормаживания нет или оно минимально,
- "натягивать" трос: 4-6 щелчков до полной блокировки колёс.
При такой регуровке, троса ручника в исходном положении всегда НЕ НАТЯНУТЫ.
Рабочим ходом, натягивающим трос, является практически один щелчок. И есессно троса почти не растягиваются при эксплуатации.
По мере износа колодок трос не трогать! Регулировать только эксцентриком или распорной планкой от 41-го.
Подводить колодки к барабану постоянно натянутым тросом, преодолевая усилие стяжной пружины (а она там не хилая) - практика довольно порочная для владельцев авто и прибыльная для производителей и сервисов. Догадайтесь с трёх раз почему?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 22:43:36 »

А поподробней! 
На стоке в 2126 стоит просто ось тормозных колодок, а на 412-м она такая же, но выполнена с эксцентриком относительно тормозной колодки. И при вращении оси колодка может перемещаться к(от) барабану(а), т. е. менять своё исходное положение, которое фиксируется гайкой. Эти оси взаимозаменяемы полностью.
При сильной выработке тормозного барабана, к эксцентрику можно добавить регулируемую распорную планку от 41-го.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #13 : 16 Декабря 2011, 19:52:53 »

поставить распорные планки от 2141.
А в чем их преимущество? Прошу извинить за тупой вопрос, но живьем их не видел.
Если позвякивания при езде "по кочкам" не слышно
Ну а если слышно?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 19:54:27 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 16 Декабря 2011, 20:28:06 »

че че а на 2140 ручники нормальными никогда не были, да держали но усилие чтоб нормально держало всё нужно не хилое применять, там идиотская система уравнителя тросов
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 07:35:03