карб... в чем собственно дело и куда в первую очередь надо руки свои сунуть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карб... в чем собственно дело и куда в первую очередь надо руки свои сунуть?  (Прочитано 1030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« : 09 Декабря 2011, 23:07:25 »

Всем доброго времени суток! такая проблема: залил в бак 20 литров бензина и проехал на этом всего 80км... сам в карбюраторах не бельмин, поэтому хочу спросить в чем собственно дело и куда в первую очередь надо руки свои сунуть? Еще одно - езжу в основном по местной линии... тоесть завел, погрел, проехал пару км, заглушил и так далее раз 5-6 в день... может с машиной все нормально???? может это все от постоянных заводов и прогревов или наоборот недопрогревов потому что времени постоянно не хватает да и еду на холодную... утром когда машину все таки нормально прогреваю на свеже выпавшем снегу пятно черное (на выходе из глушителя) как будто от туда брызгает что то, но так смотрел на беньзин вроде не похоже думаю конденсат.... может и ошибаюсь... (иж 2126-030, двигатель ваз, карб какой не знаю, да и как узнать тоже интересно поделитесь если кто знает)))))))
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 22:03:06 от Сосед СВ » Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 09 Декабря 2011, 23:25:16 »

1. луц слили, когда ты отвернулся Smile
2. луц слился сам через дырочку в баке
ибо мотор столько не съест.. зальется..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #2 : 09 Декабря 2011, 23:28:54 »

Чистка карба, регулировка карба и зажигания. Если сам
сам в карбюраторах не бельмин,
только мастеру отдавать.
Если не устранится, будем рыть дальше.

ЗЫ: Поначалу у меня также жрал. Расход, как у Газели был. lol
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 10 Декабря 2011, 12:13:19 »

езжу в основном по местной линии...
Вот такая езда -очень сильно кушает бензин.
Ломать настраивать разбирать собирать можно до бесконечности -а тм всё окажется нормально.
Поэтому совет - в выходной или свободное время ,залей до полного и прокатись сто км и по городу и по трассе .Затем опять на тойже колонке и с тогоже пистолета вновь долей до полного.
Вот сколько у тебя войдёт столь и расход.
Это чтобы не считать .А потом уж говори о пережоге.
Записан
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #4 : 10 Декабря 2011, 17:33:48 »

ну слить точно не слили да и дырок нет.... спасибо за совет.
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 10 Декабря 2011, 17:57:35 »

Еще одно - езжу в основном по местной линии... тоесть завел, погрел, проехал пару км, заглушил и так далее раз 5-6 в день... может с машиной все нормально???? может это все от постоянных заводов и прогревов или наоборот недопрогревов потому что времени постоянно не хватает да и еду на холодную...
ну..если еще назовешь какой мотор...то причина в этом...
и мну что-то кажется, что узам Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 10 Декабря 2011, 18:00:09 »

иж 2126-030, двигатель ваз,
назовешь какой мотор.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 10 Декабря 2011, 18:03:52 »

тоже читая думал что узамка, так то да для вазодвига это явный пережор даже с постоянными прогревами, хотя если греешь до полного и ехать пару км то в принципи может, к тому же если и масла в нем минеральные и прочее
Записан

off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #8 : 10 Декабря 2011, 21:45:05 »

а какая разница какое масло???
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 10 Декабря 2011, 21:56:25 »

а такая что для того чтоб всё крутилось легко нужно более жидкое масло. Зимой при прогреве двига пока масло в нем нагреется и чтоб еще дополнительно коробку провернуть в котором на морозе масло как литол нужно больше мощности и следовательно бензина, тоже касается и про задний мост, если залита минералка то обычно на морозе когда двигатель заводишь с выжатым сцеплением а потом бросаешь сцепу то двиг может и заглохнуть потому как тяжко замерзшую коробку прокрутить, а схолодным мостом дополнительное  торможение, выбег авто снижается т.е на нейтрали быстрее машина останавлявается
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #10 : 10 Декабря 2011, 22:01:32 »

А как учесть расход , когда а/м стоит, а движок работает? Есть статистика?
Записан
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #11 : 10 Декабря 2011, 22:04:26 »

встала тема замены масла! какое масло лучше на зиму в двиг в кпп и в мост?
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 10 Декабря 2011, 22:06:33 »

встала тема замены масла! какое масло лучше на зиму в двиг в кпп и в мост?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=71862.msg1218542#msg1218542
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 10 Декабря 2011, 22:11:58 »

А как учесть расход , когда а/м стоит, а движок работает? Есть статистика?
зима и есть основная статистика, летом ты не греешь и сразу почти едешь, зимой греешь минимум минут 5 ты ведь не едешь а бенз уходит, причем некоторые на оборотах 2000 греют машина орет а им пофиг
встала тема замены масла! какое масло лучше на зиму в двиг в кпп и в мост?
глядя какие у вас морозы и какую сумму ты готов потратить.
для мотора полусинь 5в40, для коробки и моста синтетику шел можно, лично у меня средний вариант мотор -shell 5w40-полусинь, коробка kastrol taf-x 75w90-синтетика, мост shell transxoil 75w90 синтетика. до -20  сцепление даже не выжимаю с первого тычка заводится
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 22:12:51 от ganstown » Записан

off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #14 : 10 Декабря 2011, 22:16:19 »

спасибо за совет
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 05:32:10