Обслуживание и доработка тормозов на НЗП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:49:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обслуживание и доработка тормозов на НЗП  (Прочитано 1307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RIBor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« : 15 Ноября 2004, 16:01:44 »

В предверии зимы проделал на задних дисковых тормозах следующую процедуру:
1. Заменил пыльники направляющих пальцев - превратились в труху. Палцы протёр, смазал новой смазкой.
2. Заменил пылники на тормозных цилиндрах, очистил поверхность поршня (под пылником) от грязи, пролил ВД-шкой, смазал поршень литолом
3. Очистил, пролил ВД-шкой, смазал оси кронштейнов ручника
4. Поставил пружины под кронштейны на штифт и трос ручника, чтобы колодки гарантированно отпускались при снятии с ручника. У меня он несколко раз заклинивал (ручка опущена, а кронштейн от суппорта не отошёл) - внутренние колодки сгорали по диагонали.

К сожалению у фотика в этот момент сели батарейки. Но потом обязательно сфотографирую.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 15 Ноября 2004, 16:05:56 »

Цитировать
сообщение  RIBor
смазал поршень литолом


ИМХО лучше ШРУСом, Литол после контакта с водой плохо выполняет свои функции.
Записан
RIBor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #2 : 15 Ноября 2004, 16:15:54 »

Учту на будущее.
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #3 : 15 Ноября 2004, 21:15:53 »

RIBor . как у тебя с фотографиями задней подвески.Вроде обещал выложить через 2 недели.Каждый день смотрю твой сайт, фото пока нет.
Записан
RIBor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #4 : 16 Ноября 2004, 09:34:41 »

Очень извиняюсь, но как уже написал - сели батарейки, когда добрался до гаража. Дело в том, что гараж у меня в другом городе, куда я езжу на выходные (и то не всегда). А так машина стоит на улице и подлезть под неё, чтобы сфотографировать сложно.
Если время терпит, то сделаю обязательно, но позже.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 16 Ноября 2004, 09:37:45 »

Литолом лучше не мазать те места, которые активно соприкасаются с водой. Работать-то все будет, но будет и ржаветь. Лучше ЦИАТИМ-221.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 16 Ноября 2004, 23:43:50 »

Цитировать
сообщение  Cure
ИМХО лучше ШРУСом, Литол после контакта с водой плохо выполняет свои функции.

ШРУС-4 при контакте с водой распадается на что-то и серную кислоту. Оно вам надо в тормозах??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2022, 17:12:29